Шановні форумчани.
Зверніть увагу на двигун - це К4М. 16 клапанник. Він зазвичай з електронною педалею газу.
На мою думку достатньо буде почистити дросельну заслонку зі зняттям, а потім відкалібрувати. Мені допомогло. Процес чищення описувати немає потреби, в неті інфо море. А ініціалізація описана нижче.
Инициализация дроссельной заслонки без CLIPa
....Многие сами чистят блок дроссельной заслонки, после чего возникает необходимость ее инициализации CLIPom. У себя в книге нашел инфу по Програмированию блока дроссельной заслонки без CLIPa. Итак слово в слово: Програмирование должно быть выполнено, покрайней мере, один раз в течении всего срока службы автомобиля, при первом включении зажигания ( первоначальная инициализация) и каждый раз при замене ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом.
1. Включите зажигание и выждите, по крайней мере, 5 с, не запуская двигатель: при этом автоматически производится адаптация по положению дроссельной заслонки.
2. Выключите "зажигание".
3. Подождите некоторое время, прежде чем снова включить зажигание, чтобы ЭБУ мог запомнить запрограммированные значения:
- не менее 10 с при холодном двигателе ( тем. охл. жидкости ниже 85 градусов)
- не менее 130 с при горячем двигателе ( тем. охл. жидкости выше или равна 90 градусов).
4. Включите зажигание, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течении 1 мин. для правильной адаптации по потоку воздуха, проходящему через блок дроссельной заслонки с сервоприводом. Вот в кратце и весь процесс....
Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП (2011) есть
0
Спасибо сказали: Андрей_1232