Re: Масло в двигатель
https://www.instagram.com/p/CN5WkULp_AO … =copy_link
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
https://www.instagram.com/p/CN5WkULp_AO … =copy_link
https://www.instagram.com/p/CPstvYzJdWB … =copy_link
Напишу про масло Ельф з власної практики.
У мене на мсв пробіг наближається до 300тис км.тьфу..тьфу..тьфу
Весь час авто їздить на Ельфі 5в40.
В Швейцарії міняли масло на 15-20тис км, наїздили так 170тис.км. В Україні я наїздив майже 130тис км., масло міняю через 10-12тис км, багато трасового пробігу, правда на газу. Масло на щупі при заміні виглядає світле!) Під заливною кришкою головка чистенька. Двигун живий, динамічний, масло не бере. Буду далі Ельф заливати і не буду експерементувати з всякими Юко, Кастрол і т.п маслами..
Я тоже на Эльфе на одной машине 500000 км проехал и вторая прошла успешно столько же. Чисто субъективно на Эльфе как-то жёстко мотор работает, особенно на холодном пуске,может у меня слух тонкий))) Попробовал другое масло и мне больше понравилось на слух))) особенно зимой холодный пуск при-20 С
TDream написав:Игорь Петрович1 написав:Сертификаты от Ман,Вольво,Мерседес,Рено выложены у Yuko в инстаграмме.
Ну если в инстаграмме Yuko - тогда точно верняк!
Если вам интересно, напишите письмо в Рено,что подделали их сертификат и опубликовали в Инстаграм))).А Герегам взятку занесли,чтоб в Эпицентре по всей Украине продавать масло)) и 80 стран обдурили инстаграмом,чтоб гамно масло свое втюхивать))
https://yuko.ua/ru/company/quality/
Дело в том, что у данного производителя нет допусков от Рено, как бы вам этого не хотелось. Есть упоминание о RENAULT VI RLD-2 в допуске от Вольво, но там есть интересная приписка:
Это одобрение основано исключительно на информации, предоставленной заявителем, и Volvo не проводит никакой дополнительной проверки качества. Следовательно, Volvo не несет ответственности за обеспечение постоянного поддержания качества этого продукта. Это является исключительной ответственностью компании (см. выше).
Если перевести и остальные "допуски", то окажется что эти допуски никакие и не допуски.
Ну и по всем гаражам Запорожья они масло скупают )
А как боссы (бывшие друзья-товарищи) окончательно разобраться из-за денег (пока давят менагеров), то начнут сливать интересные вещи ))
Слишко много внимания этой шняге.
Вот лучше скажите, есть ли у кого информация, что льют в коробки JR5 после перехода Рено на Кастрол с 2020 года?
Прошу прощения, что немного не по теме
ну.. скорее всего оставили эльф. только с конца лета наш любимый NFJ 75w80 стал Tranself NFX 75W
ну и он же теперь заливается и в грузовые коробки вместо NFP
Где здесь суть?
Вы не поняли? - В спорщике...
Речь шла о допуске Рено,
Ну и что? - Люди пишут об этом масле на малофорсированном атмосфернике, а вы впрягаетесь со своим к9к... /
Об чем спор тогда?
Георгич,
У как всё запущено... Где я упоминал про к9к? Допуски Рено еще и для других двигателей бывают, если не в курсе. Теперь о споре. Нет у масел Yuko этих допусков, только соответствия. Их офсайт так и пишет. Хотя ярый прихильник утверждает, что допуски есть, ведь об этом аж целый инстаграм вещает. Всё. Так понятнее? Заканчиваем уже.
скорее всего оставили эльф
Вот ХЗ. Пока достоверной информации не нашел...
Жидковат NFX, если делать замену, имхо.
TDream, Допуски есть от Ман,Вольво,Мерседес,Рено для коммерческой техники.Как я понял ,они больше заточены на выпуск масла для тяжёлой коммерческой техники.От Рено допуск получить на легкомоторный транспорт вопрос времени. Я просто описал опыт эксплуатации на этом масле около 70000 км.Кто то меняет масло раз в год,а кто-то раз в месяц, им будет интересно снижение масляного ТО в 2 раза.Кстати,а почему вам Инстаграм не нравится?
Ну и по всем гаражам Запорожья они масло скупают )
Вообще-то все европейские производители делают масла из отработки, какая-то экологическая директива евросоюза это предписывает. Из чистой нефти только арабские Q8 и им подобные. Но что-то я не слышал чтобы они на голову превосходили остальные. Вопрос ведь не в том из чего, а как очищают и какие пакеты присадок добавляют.
Вообще-то все европейские производители делают масла из отработки
Из выше изложенного напрашиваются выводы: Эльф куйня))), (лично более 25 лет практики), а TDream Троль-спорщик, как это верно подметили форумчане.
Из выше изложенного напрашиваются выводы: Эльф куйня
Не правильні висновки!
Ельф хороше масло але для декого дороге, так як масло міняється кожного місяця)) А Юко типу не гірше і дешеве. Правда Ельф можна міняти через 10-12тис км а Юко через 7тис км. Дешева юшка.. як то кажуть..
А TDream, все добре спорить..
Не правильні висновки!
Ельф хороше масло але для декого дороге, так як масло міняється кожного місяця)) А Юко типу не гірше і дешеве. Правда Ельф можна міняти через 10-12тис км а Юко через 7тис км. Дешева юшка.. як то кажуть..
А TDream, все добре спорить..
Дуже Вам вдячний, Ви мене заспокоїли))). Турбує інше; не побачив "авторитетних" висновків за олву "ВІРА".
YURAN написав:Из выше изложенного напрашиваются выводы: Эльф куйня
Не правильні висновки!
Ельф хороше масло але для декого дороге, так як масло міняється кожного місяця)) А Юко типу не гірше і дешеве. Правда Ельф можна міняти через 10-12тис км а Юко через 7тис км. Дешева юшка.. як то кажуть..
А TDream, все добре спорить..
По Любэ лучше свежачка залить на 7000 км,чем эльф на приблизительно на той же базе и с теми же присадками на 15000 км. Кстати,в той же канистре эльф может будет юко или Лукойл,который в Украину эшелонами цистернами завозят)))
По Любэ лучше свежачка залить на 7000 км,чем эльф на приблизительно на той же базе и с теми же присадками на 15000 км. Кстати,в той же канистре эльф может будет юко или Лукойл,который в Украину эшелонами цистернами завозят)))
Проїдете на Юко 300тис км і двигун буде чистенький і живий, тоді і поговоримо, що краще!)))
Как по мне то Эльф скурвился последнее время, не стоит он столько сколько за него просят. Обычное среднее масло, а ценик задрали почти как за ликвимолли или мобил 1 какой-нибудь. Популярность, в том числе и у реношников, сделала своё дело. Правда последнее время немного спустились с небес на землю, а то мониторил цены и охреневал с него.
У меня лично последние несколько заливок были не совсем удачными на нём. То цокот какой-то был, то вовсе уходить начинало. Хотя разбадяжил потом Шелом и перестало, отличное масло получилось - Шельф , так и доездил, вообще никаких нареканий, что в городе что по трассе.
И не сказать чтобы подделка, брал в том числе и здесь.
Для себя сделал вывод что качество начало плавать от партии к партии и что-то там румыны бадяжат. Одно дело если бы это Юко было или еще какое-нибудь нонейм, можно понять. А если и там и там можно нарваться на нестабильное качество - то зачем платить больше.
GNL полусинтетику лил, тоже никаких проблем не было.
Кстати не знаю как за Юко, но вроде Леол и Вамп народ в таврийские и прочие классические движки лил и тысяч по 200-250 всё это ходило, и никакого ужаса внутри не было. Тем более если на газу мотор ему и загадиться особо нечем.
Вот этот металлический лязг зимой на Эльфе раздражал,износ движка износа на холодном пуске,пишут.
як добре відомо усім володарям нових (гарантійних) автівок пару років тому Рина змінила моторну оливу (Ельф на Кастрол). другий поспіль рік офіціали ллють мені Кастрол; я не заперечую. цього року звернув увагу (минуло півтора місяці після ТО), шо олива досі прозора. хто що може сказати про миючі властивості цієї оливи? нагадаю: олива до К9К. з Ельфом такого не помічав; чорніло вже після другої поїздки. заправку не міняв, ДП те ж саме (Євро+).
є каністра кастрола на продаж ))
хто що може сказати про миючі властивості цієї оливи?
Моющие свойства масел с допуском RN720 средние, и не важно Эльф это или Кастрол. У этих масел (АСЕА С4 по-другому) есть ограничения по сере, фосфору и зольности, соответственно имеют ограниченный пакет присадок и меньшее щелочное число (один из главных показателей моющих свойств), по сравнению с полнозольными маслами.
Поэтому лично я больше 7-10ткм (в зависимости от режима) на одной заливке катать не рекомендую. Это если хотим иметь чистый внутри двигатель.
Ну а по потемнению... У меня этот Кастрол нормально так темнеет ~ к концу первой тысячи (Эльфа моя машинка не видела).
Кстати, на холодную масло на щупе кажется темнее, т.к. его больше (слой толще).
P.S. Лабораторный анализ данного Кастрола (полное название Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5W-30 RN720) показал, что масло нормальное, в стандарты вложилось. Пакет присадок хоть и урезаный, но стойкий. Косяков не выявлено.
чорніло вже після другої поїздки
Свежее масло может быстро темнеть и из-за того, что не полностью слито старое. Слышал, что офы частенько этим грешат...
Кстати не знаю как за Юко, но вроде Леол и Вамп народ в таврийские и прочие классические движки лил и тысяч по 200-250 всё это ходило, и никакого ужаса внутри не было. Тем более если на газу мотор ему и загадиться особо нечем.
Я на Леол накатав 40 тис.км і ніяких проблем. Поїхав на завод, взяв і точно знаю, що не підробка. Заміна кожні 10 тис. км.
TDream, сьогодні не забув глянути на одометр; рівно пів тисячі накатав опісля останнього ТО.
Сторінки Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 0.220 секунд(и), виконано 78 запитів