Re: Эх дороги....
Забув тут відписатись. За Смілою в напрямку Кіровограду вже колія. Там є дорога через ліс зразу за Смілою, так що полоса в сторону Кіровограду вже вбита. Це при тому що стоять автоматичні ваги на виїзд зі Сміли...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Подорожуємо на Логані → Эх дороги....
Сторінки Назад 1 … 31 32 33 34 35 36 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Забув тут відписатись. За Смілою в напрямку Кіровограду вже колія. Там є дорога через ліс зразу за Смілою, так що полоса в сторону Кіровограду вже вбита. Це при тому що стоять автоматичні ваги на виїзд зі Сміли...
Верю что столько сделали. Заметно.
не буду подвергать сомнения цифири, хотя за 2019 они точно доделывали то что начали раньше. Но проблема в том что
1. Гройсман там в теме как ПМ, а каким боком тут Зе, у которого другие обязанности. Я хз. Официальной программы крадiвництва нет. Это просто ПР программа ОП, который перетянул ради рейтинга всю работу ВР и правительства
2. Дороги стали стоить в 2+ раза дороже, они идут мимо прозорро
3. При Гройсмане хватало денег даже на культуру, автодор стал впервые возвращать долги созданные при Януковиче, при Зе забрали в том числе и у армии и у медиков и у педагогов. Все кинули в дороги. Автодор опять набрал долгов. Дороги строятся в долг.
1. Гройсман там в теме как ПМ,
Я бы сказал он ПМ как Проект Менеджер - Гройсман асфальтовый король. Дороги его тема.
При нем сделали Ровно - Сарны причем отлично сделали, но как то тихо, даже ремонт прошел почти не замеченым. А вот сейчас делают Ровно - Гоща, так везде плакаты, шумно, грязно, куча недоделок, вместо съездов ямы, бардюры везде понапихивали, обочину так разрыли что если кто-то слетит то ему кранты. И вечные пробки.
не буду подвергать сомнения цифири,
Это хорошо потому что последние лет 15 приезжая в Киевскую область казалось что попадаешь в Европу после остального треша то что называлось дорогами в любой другой области, а весь трафик ТОЛЬКО через Киев ибо других дорог не было от слова вообще. Была одна дорога Киев Чоп что Овощ построил и больше ничего и еще Киев Харьков. Я столько намучался ползая на брюхе в днепрообласти. Теперь куда не едишь или строят причем капитально или уже совсем новая дорога почти автобан. Как бы не было при всем остальном что твоит Зе ( зрада + Вагнергейт + куча остального что он творит) дороги строятся и хочется чтобы еще пару лет так и было и у нас появиться шанс просто путешествовать машиной по Украине а с Днепра в Буковель НЕ ездить по 1400 км через Киев ( еще п через Лос Анжелес ) а напрямую хотя бы до Львова на 800 км а не 1400 км до Буковели. Аэропорты строятся и очень хорошими темпами. Подпишитесь на канал обзоров по стройкам Павел Авдокушин, чтобы читать не только зрады. Запорожсский мост гигант - темпы впечатляют. За 30 лет такого не было ни при одном презе. Я НЕ рву опу за Зе, но говрю факты только по строительству инфрастуктуры , чтобы такие как Я и еще ПОЛОВИНА Украины не пришлось перезжать в Киев или область только потому что здесь хоть какие то дороги были. Они должны быть везде. Поездив в Днепрообласть недавно я был в шоке. То что я ждал лет 15 - там наконец сделали за 2! года, все главные дороги госудаственного значения. Для меня перезд в Киев чесно - полное остуствие дорог в Днепрообласти и даже песпектив на их улучшение не было, было на 2ом месте почему нужно валить оттуда. Сейчас там основные дороги лучше Киевской области, правда их там конечно и меньше самих дорог государственного значения, но сам факт что все так резко поменялось в лучшую сторону, просто впечатляет. А в Черкасской области вообще едешь как в Европе. Да, много где стало просто на порядок лучше. Но отстроить , то что разваливали все 30 лет - ясень пень, что нужно ни один год и не один бюджет Украины.
так що полоса в сторону Кіровограду вже вбита.
вілла вже є; треба на яхту збирати...
а каким боком тут Зе, у которого другие обязанности. Я хз.
піар чистої води. наголос зроблено на бажання нових численних володарів євробрухту, котрі теж хтять кататися гарними шляхами. але, як засвідчив шановний Капітошка, недовго...
Дороги стали стоить в 2+ раза дороже, они идут мимо прозорро
яхти коштують дорого, дуже дорого.
при Зе забрали в том числе и у армии и у медиков и у педагогов. Все кинули в дороги. Автодор опять набрал долгов. Дороги строятся в долг.
так, ми тут усі хочемо користуватися гарними шляхами, але ж не за таку ціну під час війни! хоча знаєте, кому як... один знайомий киянин (в минулому криворожанин та дніпрянин) з аху.єнним IQ накатує за рік по цілих 7-8 тис.(!) км і при цьому бажає гарних шляхів за будь яку ціну.
один знайомий киянин (в минулому криворожанин та дніпрянин) з аху.єнним IQ накатує за рік по цілих 7-8 тис.(!) км і при цьому бажає гарних шляхів за будь яку ціну.
floyd47 написав:один знайомий киянин (в минулому криворожанин та дніпрянин) з аху.єнним IQ накатує за рік по цілих 7-8 тис.(!) км і при цьому бажає гарних шляхів за будь яку ціну.
Шо там упоротый поцриот все не унимается. Времени ж нету. Нужно целый день зрадофилией заниматься.
Когда жил в днепрообласти, накатывал и по 15-17 в год. Но зрадофильцу виднее. Он вообще старадает по жизни за всю Украину и везде зраду ищет хоть маленькую, есть такой тип людей, я их называю "упоротые", жить без тотальной Зрады везде и всюду не могут .
уже совсем новая дорога почти автобан.
ну ты наверное не прочитал что я написал. Да дороги это хорошо отлично, но стоят по 700 человек в день от ковида и потерей обороноспособности (армия даже форму донашивает сшитую при Порохе) а еще, миллиардными долгами по зарплатам во всех отраслях. За дороги еще не заплачено и когда прийдут кредиторы будут драть со всех. Можно было бы сделать тоже но постепенно. И сомневаюсь что в следующие 2.5 года каденции будут строить. Алес. денех нет. Привед инфляция. Тут нет зрады, просто нарушен баланс и это обычно выходит боком.
Да дороги это хорошо отлично, но стоят по 700 человек в день от ковида
Точно эти вещи связаны на данный момент или в Италии когда старики умирали тысячами не было Медицины или хороших Дорог? Если ты читал меня, я попадал в Ковидную клинику и пролежал там 9 дней - то там было все что нужно чтобы вытащить человека с того света за бесплатно, включая врачей и специалистов и лекарства и уколы и ренгнеты и куча анализов и УЗИ легких и реанимация, МОЗ платит 28 тыс грв за каждого больного Ковидным больницам. Второе - Украине дали 500 млн уе на борьбу с Ковидом, новости пробегало. Третье - точно это НЕ от нашего менталитета? Летом когда я вакцинировался вообще было везде пусто и НИКТО не хотел вакцинироваться, приходило по 3-5 калек. Но как только ввели более жесткие меры, типа в транспорт низзя, нигде низзя, в ТРЦ бухать низзя, в бары низзя и тд - сразу вдруг толпа потянулась вакцинироваться а антиваксы пошли бастовать, а про соблюдение 1.5 метра или ношение масок вообще молчу. А где вы все летом были?! И четвертое - посмотри процент вакцинации в Германии и статситику по заболеваемости и главное смертности при ТОМ проценте вакцинированных и менталитете немцев соблюдать все правила. То же самое в Польше сейчас хотя там конечно процент вакцинированных меньше чем в Гермашке но уже помоему 53%. Или опять все Зрада полная
Тут нет зрады, просто нарушен баланс и это обычно выходит боком.
такі прості економічні речі не усім зрозумілі; перенесений ковід декому міцно б'є по розумовій діяльності. це не зловтіха над хворими, це--констатація наслідків хвороби, нажаль.
2. Дороги стали стоить в 2+ раза дороже, они идут мимо прозорро
Мимо. Вот смотри, сметная стоимость ремонта шулявского, уставшего моста 630млн. Сделали его за ярд, трафик запустили, но мост так и недоделали. Полная же стоимость его ремонта сейчас составляет 1,3 ярда. Как ты и пишешь это в 2+раза выше сметы. Но произошло это при порохе. Так что множить на 2 это заслуга шоколадного папередника. Делал он это руками Столара-Клячию.
А до пороха донецкие барыги евро- 2012 тоже множили, но они были скромнее, коэф.=1,3-1,5, что всех бесило, и эти 1,5 азиров присекал. А до овоща ющ тоже множил, у него было 1,3. Тже не скромничал особо.
Так, что идея 2Х не нова, и не Зеля её автор, и вилла у него была до того.
3. При Гройсмане хватало денег даже на культуру, автодор стал впервые возвращать долги созданные при Януковиче...
Так Гройсман был талантливым ПМ (и прожект менеджером, и Премьером) тут и спору нет. Но кто его сожрал? - порох. Гройсману нужно было идти в презы. Я за него проголосовал бы. Хотя это и сейчас не поздно.
Лично я сейчас поддержал бы Данилова, достаточно часто его вижу по утрам.
Но это лично мое ИМХО.
У нас на західній Україні дороги почали робити при правлінні Порошенка. При правлінні Ющенка а тим більше яниковича нічого не робили...Дороги були самі найгірші у країні...
У нас на західній Україні дороги почали робити при правлінні Порошенка. При правлінні Ющенка а тим більше яниковича нічого не робили...Дороги були самі найгірші у країні...
Брехня 3 рази:
1. При правлінні порошенка це Гройсман.
2. При овощу, своїм Альткомом в 2012 весь центр Львову перерили. Моя компанія будувала в той час львівський стадіон. ПОбудувалои кілька роз'язок в Києві, в т.ч. турбіну, Це не повний список, хоча так, список не був великим, але він був, як при Кирпі. А ось при ющу так, нічого не робили. Так що на рахунок "тим більше" - брехня.
3. Найгірші дороги були в Одеській, Хмельницькій і Кіровоградській областях.
Георгич, не рівняй Львів, де робили марафет до євро2012 до всієї західної України. Доріг у нас тоді міжобласних не було. Були напрямки з вибоїнами.. Взагалі не маю бажання спорити і засмічувати тему флудом..
Георгич, не рівняй Львів, де робили марафет до євро2012 до всієї західної України.
Ну Львів Західна Украіна я так вважав, хоча мені Франківщина подобається більше))), люди у вас добріші))),
По решті западенщини напевно ти правий - пам'ятаю у ті часи напрямок на Карпатинафтохім, Калуш))).
Взагалі не маю бажання спорити...
Власне ми і не спориоли, я не погодився лише на рахунок юща.
Мені дуже прикро, що всі наші національно-патріотичні рухи (ющ, порох, корчинський і т.д., та всі, коротше) виявилися такими мілкими, злодійкуватими мерзотниками. Демократимля.
не маю бажання засмічувати тему флудом..
Ну ми ж наповнюємо форум, а це indirect support (косвенная поддержка - не знаю як україською, поправ мене).
Точно эти вещи связаны на данный момент или в Италии когда старики умирали тысячами не было Медицины или хороших Дорог?
в первой фазе да, а во второй все приготовились, у нас же все время строили дороги, что в первую, что во вторую фазу. Типа и так пройдет. Отношение к армии такое же, горючки реально нет в частях, а мы воюющая страна.
горючки реально нет в частях, а мы воюющая страна.
даремно це пояснювати людям, у котрих в голові війни не існує, одні "пабєди".
...горючки реально нет в частях, а мы воюющая страна.
Это по сути, да
Но парадокс в том, что воюющая страна с тем, кто ей поставляет и эту горючку, и нефть, и газ, и запчасти к военной технике...
grinder, з горючкой - это вояк генералов полкачей стрелять надо .
Бурили возле ростовской трассы , там автоколонна вояцкая постоянно ездила туда сюда , и там на вилке таскали два авто на постой , раз случайно пересеклись с солдатами я и спросил чё так , мне - ты дед вообще древний , на них же тоже топливы выписуют , всё .
сяся, ты точно древний. Рассказываю как мой сосед купил 3-ку в Киеве. Работал он водителем в УСМ (управление строительных машин). Его о уже нет, банкрот, порезали на металлолом, пир юще.
Так вот, сосед на тягаче Урале тягал строительные башенные краны.
Это была преамбула.
Амбула - выезжая на Урале с башней метров в 20 за ворота УСМ, он глушит свой Урал, и ждет выезжающий такой же автопоезд с тягачом КрАЗом... Ну а дальше Урал на галстук... Ну дальше все понятно.
Был дивный случай, когда в Киеве провалилась дорога от испытаний теплотрассы, к яме приехали менты МЧС, то да се.
Ну и тащится суда этот мега-автопоезд с двумя тягачами с 20м прицепами. Менты на них - шо за нах? Они - Урал заглох, Омельченко (вчера покойный) срочно требует краны для Киевгорстроя. Менты разогнали зевак, разрулили проезд тягачей возле ямы выделили жигуль с люстрой и тот сопроводил автопоезд до стройплощадки.
Итого: в дебите 80л бензина А93...
Георгич, то бизнес , а то армия которой вроде денех не дають .
з горючкой - это вояк генералов полкачей стрелять надо .
денег нет. Недалеко военный городок так отопление включили в середине ноября, просто не было средств оплатить газ. Сейчас включили, но без горячей воды и т.п. Там пипец что творится.
Тендеры на форму не проводятся уже 3 год.
Мимо. Вот смотри, сметная стоимость ремонта шулявского, уставшего моста 630млн. Сделали его за ярд, трафик запустили, но мост так и недоделали. Полная же стоимость его ремонта сейчас составляет 1,3 ярда. Как ты и пишешь это в 2+раза выше сметы. Но произошло это при порохе.
Шта? Реконструкция Шулявского моста началась 17 марта 2019 года и за пару лет стоимость работ возросла с с миллиарда гривен до двух миллиардов. При Порохе смета как раз и была 0.6, это при новых лицах выросла в 3. И кстати строит его город как я понимаю, который сейчас судится со строителями.
Сторінки Назад 1 … 31 32 33 34 35 36 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Подорожуємо на Логані → Эх дороги....
Згенеровано за 0.204 секунд(и), виконано 88 запитів