Re: Андроид магнитола в рено
tvv,
Nissan Qashqai 2010
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Автозвук → Андроид магнитола в рено
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
tvv,
Сарданапал, а что там дальше по звуку? Какие динамики и через усь или от этой головы?
Впечатление такое, как будто прикрутили планшет сверху на стандартную панель
Это мода сейчас такая Если пример Ситроена сверху не вдохновляет (а как тогда назвать панель приборов на Кактусе?), то, может, Ауди с БМВ вдохновит
Это вот Alpine, тоже 9"
https://youtu.be/UYDdrZAtU40?t=139
Это Клио новый
Так что планшет-планшетом, но тянуться не надо, в клавиши целиться. И потом - удобно
а что там дальше по звуку? Какие динамики и через усь или от этой головы?
Я завтра попробую озвучить. Ну, в ближайшем будущем.
Это мода сейчас такая Если пример Ситроена сверху не вдохновляет
Нормальные автопроизводители так не делают потому, что кроме эргономики, на жаре нагреется этот дисплей до кипения кремния))).
Нормальные автопроизводители так не делают
Верно. Какие же PSA и Рено нормальные производители? Взбалмошные фразцузишки.
Или тойотовцы - узкоглазые, что с них взять?
Тесла - это по умолчанию с ума сшедшие.
Вот немцы! Впрочем с их ненормальными ценами - сами они ненормальные. А то ведь -Мэа-С-И-Д-И-С!
Не осталось нормальных производителей. ВАГ разве что? Впрочем
Всего-то за 1 944 894 гривны. и шестьдесят две копейки.
Ну и Alpine, до кучи, хоть и не автопроизводитель, но тоже ненормальный
Сарданапал, спасибо за интересный обзор. Делайте
ЗЫ. В карманчике для очков на торпеде у логана-2 я хранил карточки сетей АЗС. После летнего дня они сворачивались дугой.
Фишку выкинул, а с кривой ВОГовской так и ношусь (раньше телефонами не платили...).
ЗЫЗЫ. Даже штатный (оранжевый) дисплей штатной логановской музыки, стоящий не наверху, а как у нормальных автопроизводителей, у многих логановодов от жары чахнет. О чем здесь написано не мало. Всё сказанное ИМХО. Делайте, как считаете нужным.
Ладно, это все лирика.
А теперь к физике.
Итого - имеется девайс с характеристиками довольно нехилыми.
Кроме перечисленных еще:
DSP интегрированный с SPDIF выходом,
16-полосный эквалайзер на фронт и 16 полосный на тыл,
4 выхода RCA на внешний усилитель,
слот СИМ-карты(поставил Киевстар-Пару - для интернет устройств),
2 антенны мобильной связи(с разных сторон лобового стекла поставил),
GPS+Glonass (ну само собой),
вход камеры AHD,
Z-Link(типа, встроенный Андроид-авто),
собственный усилитель 4х45 W, TDA7851 (не самый плохой),
выход на Саб.
Ну и куча еще всякого(забавно, что китайцы, чтобы добавить солидности описанию(?), перечисляют все поддерживаемые языки, которых несколько десятков, и прочие андроид-фишки).
На шару досталось IGo, т.к. посылка пришла из Чехии, из их WareHouse, импортер - какое-то немецкое GmbH, что было на наклейке на самом устройстве.
Чего еще надо? Итого плюсы - хороший отзывчивый четкий экран, быстродействие, 4G работает практически везде(теряет 3G за городом там, где обычный смартфон еле дуплит мобильную сеть), приличный звук.
На этом плюсы закончились.
Граждане! Если:
- у вас есть куча времени,
- если вы компьютерный нерд(в направлении Андроида),
- готовы мириться с недостатками аппаратными(досадными, превращающими девайс в субпродукт, а уж никак не в готовое изделие),
то устройство на базе Intel SC9853I-IA как это, так и Teyes SPro/CC2, Funrover, Arkright, Idoing, KingBeats K1 PLUS, Topway TS9, Sinosmart, независимо от размера экрана - это (может быть) ваш выбор.
Иначе - доставит много отрицательных моментов.
Не покупайте, даже если идут "как родные" с типа, интеграцией в панель(панель прилагается) и совместимые с Canbus(всякие регуляторы-индикаторы-кнопки).
Уж лучше что-нибудь на Rockchip (PX5 или 6, 8-ядерный Cortex A53 или 6-яд. А72). Желательно, доведенным до ума умельцами не из Китая(продающими под собственным брендом) и имеющими сервисную поддержку у нас. Собственно, и сравнение все с предыдущим ГУ на PX5 будет.
Дали буде
Ну и о той фигне, что делает устройство полуфабрикатом.
Оно не из тех, которые "подключил-пользуйся". Это можно было сказать о прошлом, на Rockchip PX5, и то с оговорками(пришлось озаботиться маленьким свитчем с питанием по USB и WiFi - раздачей, который понимает любой включенный в него modem-Dongle, в народе - "свисток", так как устройство отваливалось по WiFi от модема, если напрямую связывать. Но и все, остальное - настроил-работает).
А с этим. Геморрой заказывали?
Стартует при подаче питания независимо от состояния, в каком было до останова машины. Даже если выключено было. В принципе, не страшно погасить тут же, если не нужно. А если техобслуживание? А если автозапуск? Благополучно стартует и орет. Пришлось в косу ISO разъема по ACC+ сунуть реле (с управлением на кнопке с подсветкой) насильного "аппаратного" выключения.
Подсветка сенсорных кнопок работает или по габаритам или по времени. Причем время выставлено китайскими товарищами с 19.00 до 7.00 и это зашито жестко. Но кнопки эти в дневное время не всегда видны, а тыкать наугад - как-то некомфортно. Поэтому шину ILL(umination) в самом устройстве разорвать и подключить к тому же ACC+. Теперь кнопки подсвечиваются всегда. Только теперь не реагирует уменьшением яркости экрана на включение габаритов. Поэтому пришлось ставить виджет управления яркостью.
Громкость. Сама по себе регулируется аппаратно где-то в глубинах DSP, нестандартно (не как принято в Андроид). Поєтому про регулировку громкости жестами и программно (из любых сторонних программ/виджетов) пришлось забыть. Такие полезные вещи, как увеличение громкости при увеличении скорости(и сбрасывании соответственно), или голосовое управление громкостью - не работают.
Кнопки на руле. Тот переключатель от Кенгу, что у меня стоял, заменил на специально купленный.
https://aliexpress.ru/item/33047683836. … 33edYPTL3o
Потому что в том токопроводящая резина уже сработалась/поплыла и выдавала неоднозначные значения. Если старое ГУ можно было обучить нескольким значениям на одну и ту же функцию, что сводило к минимуму ложные срабатывания/не срабатывания кнопок, то здесь только одно значение на кнопку. Новый - вроде как работает. Но я им не сильно доволен, поищу еще варианты. А пришлось отказаться от идеи регулировки мультимедиа для задних пассажиров, на что я еще губу раскатывал.
Включение задней камеры. Думает секунды 3. Если же идет загрузка( а устройство иногда непонятным пока образом делает "холодный старт" при включении, говорят, что логика работы такая, полностью перегружаться после 20, что ли, стартов), то пока не загрузится, с задней камеры ничего не выводится. Впрочем, это самая мелкая фигня. Из сна же система выходит секунды за две.
Громкость на саб - ну совсем еле-еле. Пришлось мудрить, раньше только один вход саба был задействован, теперь U-сплиттер в ход пошел и перепайка входных сопротивлений, там стояли, судя по всему, ограничители, если вдруг на вход дать мощный сигнал с усилка. Тем не менее, громкость саба настройках звука выставлена на полную, еще пришлось эквалайзером играться, выставить завышенные низкие.(а на 4 оставшихся выходах низкие срезать, DSP хоть это дело позволяет, чтоб динамики в дверях не охренели)
Блок TPMS (заказан и получен отдельно). Работает. Занимает, правда, один USB-выход. Но здесь главное - добиться устойчивого старта. Об этом ниже.
Приложения при старте - отдельная песня. Возвратить точно в то же состояние после сна/перегрузки - это задачка еще та.
Все, что перечислено выше - в старом девайсе работало на отлично.
ZLink(он же Андроид-авто). Вроде работает. Только здесь уже мой телефон забастовал. Видно, что пытается грузить-подключаться, но после очередного апдейта(MIUI 10, что ли), стал таким тормозом, заглядение. На экран что-то вывел, если еще поколдовать с оптимизацией, может и был бы толк, но не больно-то и хотелось. Отвалился - и черт с ним.
Но. Кроме этого пришлось надолго стать читателем 4pda. Освоить перепрошивку ГУ и рутование. Первая перепрошивка (на ноябрьскую версию) MCU(то есть аппаратного микроконтроллера) хоть дала возможность регулировать подсветку сенсорных кнопок по RGB(0-255) - цвет и яркость, больше ничего улучшено не было.
3 раза перешивал собственно Андроид (один раз из-за boot loop, зацикливание на старте, доигрался). Это при всем при том, что старое устройство даже не думал перешивать, как поставил, так и работало себе.
Получил рут(это чтобы поставить некую приблуду FYTStarter с форума xda-developers). Эту прогу только один раз под рутом запустить требовалось, далее перешил новое(старое) ядро, без рута. Поскольку GoogleNow/Assistant проверяет рутовано ли устройство и не все полезные функции(например, голосовой ввод) запускаются. FYTStarter же требуется для безусловного старта всяких сервисов и программ при загрузке и выходе из сна.
Еще нужно сказать, что у китайцев Android порезан по живому, не все так выглядит, как в каком-нибудь телефоне. Автостарт приложений поэтому - через одно место. Кроме того, система(типа, для оптимизации) валит запущенные приложения при уходе в сон, но своим способом, логики мало. Собственный медиаплейер и радиотюнер - глубоко заинтегрированы в систему. Медиаплейер вообще дрова, можно вызвать проигрывание папки, но делает это он "в пределах видимости", далее вообще в случайном порядке, что нашел. Поэтому сразу поставил несколько плейеров на пробу. И каждый со своими закидонами. Просто пример AIMP -всем хорош, и теги в кириллице, неважно Win-1251, КОИ-8, 866 или Юникод - все прекрасно понимает и выводит. Но при наличии в системе еще одного запущенного плейера, хоть фоном или в стопе(или того же радиотюнера)- теряет кнопки, управление уходит на другой плейер. И так далее и тому подобное. И ведь Гугл в Китае закрыт, как они Андроид свой сваяли - тайна.
Радиотюнер же (с диапазоном АМ - ну кому он нафиг нужен???) пришлось переставить на другой mod, где только в цикле 6 станций. Да и принимает он так себе, но это я связываю с моим железом, другие пользователи тот же радиомодуль хвалят за прием.
Кроме того, радио(встроенное) стартует по умолчанию при холодной загрузке, и с этим ничего не сделать. Поэтому осваивается Macrodroid - программка, что позволяет кое-что автоматизировать по системным событиям. По крайней мере загасить радиотюнер при старте у него получается. Или вот, при ответе на телефонный вызов система опять же не возвращается в исходное.
Получается, каждое устройство с китайского конвейера ведет себя по-разному. Иногда(очень редкие везунчики) - все работает. И, возможно, как надо. Но всякое случается. Кроме всех этих программных заездов (вот почему при одном старте система возвращается в то же состояние, что была, а при другом - не грузится TPMS и музыка с кнопки только пускается?), бывают еще аппаратные приколы. (бог миловал). Перепутаны B+ и ACC. Регистратор(типа, можно прикупить, со всякими хитрыми системами предупреждения) - лагает, да и совсем не регистратор, как надежное автономное устройство. Отдельная история с OBDII. Еще другая - с canbus. Это моей машины не касается, но вот если штатные кнопки управления на руле, всякие крутилки климата. Кто во что горазд. Камера наводки ловит у многих. Светодиоды. У меня они хоть регулируются. А есть - запаяны одноцветные и не регулируются.
Да это далеко не все. Уж заморился. В РФ для Teyes-пользователей легче - там сервисный центр и склад в Новосибирске. Можно по-русски доставать. Или отправить обратно.
В общем, знай заранее, что придется плясать с бубном столько недель, я бы вообще не брал бы. Или искал на PX6, но вот нет их с 9" universal, есть только 10.2.
Кто прочел, тот молодец.
Хотя сейчас уж устаканилось, по мелочи(кнопку нажать) - уж ладно. Играет хорошо. Навигация - зашибись. Удобно, тянуться, присматриваться не надо. Задняя камера четко работает, не мельтешит, хоть AHD еще не пришла на замену. Всякие инет радио(а на эфирное я уже забил), и прочая. Добью Макродроид и управление голосом. И фиг с ним.
Себе такое взял...
Это что за фирма/модель?
Сарданапал, Спасибо за развернутый комментарий о китайских магнитолах!!!!!! Уже пол года на Али выбираю балалайку на Кашкай, если бы на штатной при нагревании не тух дисплей, то не мучался бы.
Ну и о той фигне, что делает устройство полуфабрикатом.
Оно не из тех, которые "подключил-пользуйся".
Слишком свежее, с недопиленным ПО.
Был когда-то один клиент, который взял из Китая устройство из "пилотной партии".
Рассказывал, что они с китайцем общаются постоянно - он китайцу глюк описывает, тот ему присылает новую прошивку, и так раз 10
Это что за фирма/модель?
Gazer CM6009-FS
Автомобильная мультимедийная система с антибликовым 9” HD дисплеем (1024x600) для Renault Sandero (FS) 2008-2012
Максимальная скорость работы и Hi-Fi качество звукаАппаратная платформа – это мощнейший 8-ядерный процессор с рабочей частотой 1,5 ГГц, оперативная память 4 Gb, флэш память 32 Gb, один слот для карт памяти формата micro SD позволяют расширить хранилище до общего объема 64 Gb, Android 8.0, а также возможность подключить внешний USB жесткий диск до 2 Tb.
Усилитель класса Hi-Fi обеспечивает высокое качество звучания, которое не уступает оригинальным звуковым системам автопроизводителей. Высокая мощность 4х60 Вт, отдельное управление уровнем громкости сабвуфера, 9-полосный эквалайзер с девятью предустановленными режимами звучания, калибровкой акустического центра и функцией объемного звучания Loud.
9 дюймовый HD дисплей с антибликовым покрытиемДисплей с диагональю 9” и разрешением экрана HD 1024x600. Емкостный сенсор с поддержкой мультитач (5 точек), позволяет очень точно управлять магнитолой. Экран приятно удивит Вас легкостью откликов на касание и скоростью работы системы. Антибликовое покрытие экрана практически полностью убирает отражение или лучи солнца и поддерживает высокое качество изображения под любым углом и при любых погодных условиях.
Полная интеграция с автомобилем по CAN и голосовое управлениеКаждая модель мультимедийной системы Gazer разработана для конкретного автомобиля или модельного ряда. В зависимости от комплектации, года выпуска и модели автомобиля, мультимедийная система поддерживает работу с бортовым компьютером. При подключении мультимедийного центра к CAN шине, управление системой осуществляется бортовым компьютером автомобиля с поддержкой всех функций. Основные показатели панели приборов, индикация открытых дверей, климат контроль и т.д. Также возможно управление штатными кнопками рулевого колеса и персонализация кнопок рулевого колеса.
Функция голосового управления OK-Google в исполнении штатной магнитолы интегрируются в ваш автомобиль и способствует удобству работы с системой во время дорожного движения.
GPS навигация с возможностью выбора платформы и картOnline и Offline навигационные приложения дают возможность с высочайшей точностью ориентироваться на местности и прокладывать оптимальные маршруты, отталкиваясь от отображения пробок. При персональном использовании возможна установка навигаторов и карт из Play Market. Быстрая скорость соединения, прорисовка 3D объектов в трехмерных картах, ориентация по компасу, информация о нахождении над уровнем моря, точность построения маршрута – делают мультимедийные системы Gazer лидером на рынке.
Bluetooth c отличным микрофоном и передачей информации о трекеВозможность синхронизации нескольких устройств и обмена данными, управление телефонной книгой с экрана мультимедийной системы и функция HandsFree позволяют оставаться участником дорожного движения, не отвлекаясь на мобильные устройства.
Встроенный в систему микрофон с широкой диаграммой направленности, дает возможность свободного общения с собеседником из любой точки салона. Также с Gazer CM6009-FS Вы можете прослушивать и переключать плейлист мобильного устройства, при этом вся информация о треках отображается на экране мультимедийной системы Gazer.
Wi-Fi и поддержка 3G модемовТакже в мультимедийной системе Gazer CM6009-FS встроен Wi-Fi и осуществлена поддержка 3G модемов. Установка приложений, работа с навигацией, YouTube и другие мультимедиа, социальные сети и мессенджеры. Быть всегда на связи с близкими и получать свежие новости, смотреть любимые фильмы и общаться по видеосвязи. Все это возможно, благодаря беспроводному Wi-Fi соединению мультимедийной системы и USB подключению внешних модемов.
Вставьте модем в USB разъем мультимедийной системы, и через несколько секунд подключение к сети Интернет произойдет автоматически без каких-либо настроек. Также, Вы можете использовать Ваш смартфон или переносную Wi-Fi точку доступа для подключения мультимедийной системы к сети Интернет.
Улучшенный прием FM радио, поддержка DAB/DAB+Улучшенная система приема FM тюнера и установка фильтров сигнала значительно повысили качество звука в Gazer CM6009-FS. Автоматическая настройка радиостанций с функцией сохранения и точечная ручная подстройка частот делают тюнер гибким и удобным в эксплуатации. Функция RDS дает возможность видеть не только частоту радиостанции, но и ее название. Поддержка подключения аксессуара DAB/DAB+ (digital audio broadcasting) или цифровое звуковое радиовещание приемника, позволяет прослушивать цифровые радиостанции в регионах, где ведется цифровое радио вещание.
Подключение камер заднего/переднего вида, прорисовка траектории и отображение оригинального парковочного ассистентаВозможность подключения камер заднего/переднего вида, прорисовка траектории и отображение оригинального парковочного ассистента будет существенным плюсом для городских автомобилистов. Парковка в новых местах станет удобной, если на борту автомобиля установлены дополнительные камеры и парковочные системы или система кругового обзора. С системой Gazer CM6009-FS переключение между камерами происходит практически мгновенно и занять парковочное место будет возможно просто глядя на монитор устройства. Возможность подключения к CM6009-FS штатных аксессуаров, оригинальной камеры и оригинального парковочного ассистента.
Режим ожидания StandBy с нулевым энергопотреблениемВ режиме StandBy Gazer CM6009-FS потребляет 0 Вт электричества. Устройство выходит из режима ожидания автоматически и мгновенно при следующем запуске двигателя. StandBy дает Вам возможность быть всегда на шаг впереди и не тратить время на постоянную загрузку системы. Сохранение в памяти устройства всех активных приложений позволяет продолжить работу с заданным маршрутом навигатора, начать просмотр фильма с момента его остановки. В режиме StandBy система может находиться до одного часа (с момента отключения бортового компьютера автомобиля). Энергоэффективность устройства позволяет сохранить заряд аккумулятора и использовать его ресурс намного дольше.
Поддержка нескольких USB устройств, внешних мониторов и Т2Вы всегда можете расширить функциональность мультимедийной системы Gazer с помощью подключения различных внешних устройств, таких как цифровой телевизионный ресивер DVB-T2, внешний аналоговый аудио и видеоисточник, цифровые устройства управления. Использование USB разветвителя (USB-hub) способствует подключению нескольких USB устройств одновременно. Возможность подключения к Gazer CM6009-FS двух дополнительных внешних мониторов позволит пассажирам в салоне с максимальным комфортом наслаждаться фильмами или видео.
CarPlayДля любителей смартфонов от компании Apple в головных устройствах Gazer была реализована технология CarPlay. Теперь весь основной функционал iPhone, путем проводного соединения с мультимедиа отображается на экране устройства с фирменным пользовательским интерфейсом.
мультимедиа, карплей, carplay
Прокладывайте маршруты, звоните, отправляйте и получайте сообщения, слушайте музыку — всё это можно делать, не отвлекаясь от дороги. Просто подключите iPhone и наслаждайтесь поездкой. Технология CarPlay разработана специально для водителей и поддерживает голосовое управление Siri (также технология работает с элементами управления автомобиля: кнопками на руле и сенсорным экраном)
Благодаря голосовому помощнику – Siri возможно воспроизводить входящие сообщения, а также при помощи голосового ввода текста, отвечать на SMS. Например, «Siri, отправь сообщение Алексу: Подъезжаю, буду через 10ть минут». Или использовать голосовые команды для приложений: «Siri, набери Джека», «Siri, проложи маршрут на Бейкер-стрит 221b», «Siri, какая сегодня погода?»
С технологией CarPlay возможно синхронизировать музыку из Вашего iPhone, а также музыку из подписки Apple Music. Синхронизация плейлистов и воспроизведение любимой композиции возможно с использованием данной технологии.
Функция CarPlay позволяет синхронизировать установленные приложения на Вашем iPhone, располагать иконки на дисплее мультимедийной системы Gazer в удобном порядке и управлять приложениями с экрана головного устройства или с помощью Siri.
Возможность синхронизации Apple карт, установленных в iPhone и выведение их на экран мультимедийной системы Gazer стало возможно, благодаря технологии CarPlay. Симбиоз с почтой и сообщениями сделает построение маршрута удобным и быстрым. Одним нажатием на адрес в сообщении, возможно проложить весь маршрут из пункта А в пункт В. Так же, при использовании карт Google возможно одновременно использовать навигацию с голосовыми подсказками и переключаться между песнями в одном приложении.
Благодаря функции CarPlay в мультимедийных системах Gazer, теперь не придется отвлекаться на входящие звонки и сообщения во время дорожного движения. Все функции вашего iPhone удобно интегрировались в головное устройство, что сделало Вашу поездку максимально комфортной, удобной и безопасной.
SanychGT, после установки напишешь как впечатления, очень интересен реальный отзыв, тоже смотрю на магнитолу Gazer.
SanychGT, вот я и говорю, что лучше у тех покупать, кто доводит и у нас дает поддержку/гарантию.
Хотя, дороже, конечно. Значительно.
С большой долей вероятности это как раз PX5. По крайней мере, не как у меня.
3G модем не нужен?
Слишком свежее, с недопиленным ПО.
Запустили в продажу сразу несколько контор в январе прошлого года. Уже пора бы. Например, для Teyes прошивки выходят каждый месяц, но, как пишут - что-то одно исправили, но пару других боков вылезло.
Вообще чистый Китай - ну его на.
Я когда-то в 11 году купил в Розетке GoClever ГУ. По описанию - цаца. И продают в Евросоюз, что и перевесило. Купил, в 14-дневный срок обратно сдал. С претензией - не работает A2DP, а заявлено в описании было. Ну это чтобы придраться формально, а реально - там было столько недостатков, что настроение сразу испортили на месяц( пока деньги не вернулись). Я потом дал отзыв на Розетке и еще нескольких местах, популярных тогда. На Яндекс-маркете точно, и еще где, не скажу уже.
И решил, что если и брать Китай, то не сложнее удлинителя 220В.
Но сколько здесь лет прошло, и телефон вдруг оказался китайским, и часы. К часам (на Android Wear) вообще нет претензий, к телефону... ну, основную функцию выполняет. Зарядку просит редко.
И опять наступил на грабли (это про ГУ). Опять Евросоюз смутил.
Зато теперь можно пообщаться с европейскими пользователями на xda-developers Среди них есть даже тестеры этого самого Joying и вообще программеры высокого уровня, и об обнаруженных недостатках, которые не исправить доступными программными средствами, они производителю талдычат постоянно (как и с форума 4pda народ). А вот фиг вам.
Впечатление, что они вмешиваются в некий устаканенный "китайский" алгоритм, - вот это правильно и должно быть так. Кто не согласен - идите на. А китайская логика, бывает, вообще не лезет ни в какие ворота.
Так что конторы, которые локализуют китайские поделия, большую пользу приносят. Но - дороже.
SanychGT, после установки напишешь как впечатления, очень интересен реальный отзыв, тоже смотрю на магнитолу Gazer.
Вчера поставили.
Экран это нечто. И его отзывчивость и размер в сочетании с оформлением создают явный вау-эффект.
Работает все очень быстро, возможно пока не загажено еще, но по субъективным ощущениям на уровне хороших современных телеефонов.
У меня стоит компонентная аккустика Morel Tempo 6 перед и коаксиальная Мorel Maximo Coax 6 зад, без сабвуфера. С ней звук о-очень хорош, сочный, глубокий, при этом хорошо слышна разница между качеством трека в мп3(меньший битрейт прям осязаемо хуже звучит, по крайней мере я это слышу даже между битрейтами 256 и 320), значит при более высоком качестве трека есть шанс на еще большее качество звучания. 9 полосный эквалайзер реально работает. Надобности в сабвуфере для меня нет, но у меня машина хорошо зашумлена. Мощности усилителя за глаза. В общем по звуку я очень доволен.
Очень быстро включает музыку с флешки при включении после простоя. Да и в общем при небольших паузах после полного выключения машины очень быстро включаеться. Этого очень не хватало на предыдущих магнитолах и машинах которые пробовал на тестрайвах либо у людей.
Проверил навигацию через гугл карты. Нашло место нахождения шустро и быстро прокладывает маршрут и отрисовывает карту. На пальцы(нахатия и перетаскивания, увеличения и уменьшения) реагирует хоршо и без тормозов.
Как работает 3g не проверял, модема нет, WiFi как раздает то же не проверял ибо интернет пока извне.
Камеры и передняя и задняя работают хорошо включаються и переключаються быстро. Задняя камера имеет динамические полосы и они изменяються в зависимости от движения либо поворота руля . То ли это камера такая(поменял, так как предыдущая замокла и накрылась на пятом году жизни), то ли програмно выполняеться магнитолой, но очень прикольно.
Модель 2019 года и пока что это лучшее из того, что я видел и пробовал. Правда пока еще не видел вживую в действии магнитолы последних БМВ м Вагов, но судя по лагам в обзорах это устройство мне нравиться бОльше.
SanychGT, вот я и говорю, что лучше у тех покупать, кто доводит и у нас дает поддержку/гарантию.
Хотя, дороже, конечно. Значительно.
Я несколько раз пытался купить и заказать из Китая. Последний раз удалось даже оплатить и его типа отправили, но ничего не пришло и лишь через три месяца вернули деньги.
Поэтому купил такое, только у нас. В Китае такие устройства были в диапазоне 305-380 долларов. У нас взял за 17400грн + доставка.
В данный момент скорее схожусь во мнении, что, учитывая стоммость доплат за штатные магнитолы в новых авто, стоимость данного устройства оправдана.
SanychGT, спасибо!!!
Задавил жабу и поставил PowerAmp.
Все не верилось - но таки это лучший плейер.
Еще прикольно - при наличии интернета определяет по одному ему известным алгоритмам при пустых тегах в файле, но, может, по самому названию файла, в общем - вытягивает из инет обложку и реальное название песни.
Прикольно.
Но, гадство, это новое устройство иногда делает мозги. По мелочам - ладно, но вот хваленое 4G что-то часто отваливаться стало. А поскольку радио теперь - из инета, то доводит до каления. Поставил по старой схеме - маленький маршрутизаторчик TL-MR3020
https://epicentrk.ua/ua/shop/mobilnyy-3 … s0EALw_wcB
и интернет через модем-свисток. Хуавей какой-то. И далее по WiFi через этот MR3020. Гораздо устойчивее.
А сама девайсина не захотела переключаться в режим USB-Ethernet, хот там и есть пункт выбора, но не сохраняется. Я уж думаю вытащить и выкинуть ее. Но... экран.
После двух лет пользования китайским чудом Joying озадачился устройством Teyes CC3.
Вернее, не совсем так, подумалось обновить аппарат, потому как долбил этот мозги, все по-прежнему.
Поэтому посмотрел на рынок, сейчас пошли на процессорах UniSoc ums512(они же ех-Spreadtrum UIS7862).
Бывшие популярными Intel SC9853I китацсями не устанавливаются больше, в связи с санкциями.
И старый добрый набор PX6 (RockChip PX6/RK3399) все еще ставится и с успехом.
Память 4/64 все еще актуальна, есть девайсы с 6/128, но это уже совсем перебор.
Из производителей опять же впереди на белом коне Teyes и Joying. Есть еще несколько производителей(именно производителей, а не то, что заказали комплектующие, сляпали в подвале все в кучу, поставили скопипащенную прошивку и потом пусть голова болит у покупателя). Это к тому, что метод сборки в подвале никуда не девался.
Исходя из принципа "поставил и пользуйся", без особого делания мозга, вроде как Teyes CC3(или же CC2+) - хороший выбор. Вот и полез изучать, чего там и как.
Из плюсов
- поддержка и гарантия. При желании, устройство можно купить и у нас, быстро получить и не нервничать. Производитель выпускает новые прошивки регулярно, не (забивая) забывая о старых устройствах;
- конструктивная завершенность, в комплекте с рамкой ("штатная" установка);
- Android10. Не знаю, сильное ли это преимущество, но сейчас устройства становятся уже нефункциональными с Андроид5/6 где-то;
- голосовое управление, функциональное и вменяемое;
- настройка кнопок руля на длинное нажатие;
- умудрились вывести отдельно взятое приложение в прямоугольную область экрана, это удобно, для навигатора, например;
- два DSP (ну такое, делать оперный театр в машине - кто желает);
(+ что касается и других устройств на базе Unisoc - цифровой выход оптики-вроде без преобразований из аналога, WiFi 5GHz, Bluetooth 5, совместимость с обзором 360-у большинства, Android Auto/Carplay из коробки, встроенный разъем под SIM, иногда два);
- разрешение экрана (если он 8" и больше) - минимум 1280х720.
Все.
Теперь минусы.
- какие-то пропиетарные дополнительные устройства - камеры, регистратор, TMPS, OBDII и т.д. - не факт, что подойдут не от производителя, а часто - вообще не подойдут;
- активация - голосового помощника и ее слет;
- удешевление конструкции. Часто вместо TDA7851 могут сунуть TDA7838 в усилитель и дешманский радиомодуль вместо TEF6686;
- внешний микрофон - докупать отдельно и в разъем пины втыкать;
- совместимость с универсальными лончерами (Agama, CarWebGuru, FCC) - под вопросом, ни один обзорщик вменяемо не рассказал, все ли функции поддерживаются и вообще становится ли без бубна, отчасти это объясняется тем, что все всех устраивает из коробки, прям писаются от интерфейса, а меня не устраивает, об этом дальше;
- по мне так интерфейс никуда не годится. Отдельно радиовиджет и виджет плейера - что-то здесь лишнее из одновременно отражаемых на экране. Выбрать оформление - из предустановленных - такое себе. Ну и отдельно - эти самые плейера. Медиаплейер - тянут из глубокой древности, ничего не поменялось. Как с поддержкой плейлистов, так и с тегами на кириллице. Я уж думал, что решили как-то вопрос - когда в одном из обзоров не увидел те самые кракозябры. Блин. Есть же PowerAmp, есть AIMP - там все работает независимо от кодировки, хоть в старой DOS866, куча плейлистов, хочешь - вынеси на экран. Так трудно привлечь их разработчиков, делов-то. Машинка это дурацкая на экране - еще и клонится, от данных гироскопа встроенного. Ну хрень ненужная;
- и последнее, что меня оттолкнуло, и не буду ставить: эта самая рамка для монтажа в штатное место. Угол наклона(в сравнении с моим) - не очень. Но это дело привычки.
Есть отзывы, что качество рамки бывает плохим. На Ларгус не подошли кнопки. Нет выбора цветов - только один. И чтобы ее поставить (ГУ крепится на рамку), нужно дорабатывать напильником настолько, что восстановить, чтобы поставить потом шахту 1 или 2 din будет уже нельзя. И поменять ГУ - на такое же только. А где гарантии, а то напилим. Опять же это касается Логан-фаза2- Сандеро1-старый Дастер, где рамка большая. В новых моделях проще, и в других машинах часто тоже. Там и рамки бывают глянцевые и под интерьер, и место по другому распределено.
------
Итого - если и обновляться, то на универсальное устройство. На защелках, как Joying или поворотном кронштейне (на PX6, может даже с крутилкой громкости, если удастся подобрать). Но, видимо, не пришло время. О том, как идет эксплуатация и как решаются проблемы, наверное, в БЖ будет.
Сарданапал, у меня такая голова, точнее Teyes TPro (вертикалка). Юзаю уже год, изучил ее вдоль и в поперек. Спрашивай че интересно/
Георгич, спасибо, конечно, но я уже ее не рассматриваю. Не хочу пилить торпедо, чтобы потом туда ничего другого больше не воткнуть.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Автозвук → Андроид магнитола в рено
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 94 запитів