1

Тема: Клубная ОПТИКА

Уважаемые одноклубники! Изготовлением очков занимаюсь почти 20 лет. Периодически одноклубники или их знакомые связываются со мной и я по их рецепту и пожеланиям изготавливаю рецептурные очки. Схема заказов уже отработа. Последнее время таких обращений стало больше. Оказалось- почти во всех городах Украины оптики сильно подняли цены на оправы, линзы и работу. Сравнили мои и цены в оптиках и , в среднем, на местах дороже в 3-5 раз. При равных параметрах комплектующих. Посоветовался с Сергеем Zevs и решил предложить вам здесь полноценно услуги по изготовлению очков для вас,  ваших родных и знакомых. С любыми вопросами - сюда или в личку. Для меня это не только бизнесс, а и реальное удовольствие видеть когда человеку очень понравились новые очки и он в них классно видит

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0
Спасибо сказали: _Slava, alexkart, PGP, Сантер, Сіренький, alexei74, TDream, Lavrik, GVS, Walery, alex.cver, Clone-77, shurkis13



2

Re: Клубная ОПТИКА

На днях дочь одноклубника заказала для мамы очки для чтения и для дали. Оправы подбирал по фото мамы и пожеланиям по оправам. Понравилось
https://logan.in.ua/upload/iblock/9f0/wfeopj4af3z40pnof46xic0lzwmxm159/izobrazhenie_viber_2021_12_03_18_32_15_181.jpg

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

3

Re: Клубная ОПТИКА

Don Kortes, ну оправу по нету це важко.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

4 Відредаговано Aprox (2021-12-07 21:08:53)

Re: Клубная ОПТИКА

А можно немного теории в качестве ликбеза?

Пользуюсь вот такими очками уже лет 20, если не больше:

https://i2.piccy.info/i9/a4855dbcacc1219064de959410f5f6e0/1638899961/97014/1184233/1638899800741.jpg