Re: Следующий автомобиль
Mellon, прикольно, буде два, доволі відмінних між собою Спортеджа.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 697 698 699 700 701 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Mellon, прикольно, буде два, доволі відмінних між собою Спортеджа.
Александр007, 16к отдавать за авто с 130к пробегом, даже 4 летний тоже так себе идея
16к отдавать за авто с 130к пробегом, даже 4 летний тоже так себе идея
сколько, по-вашему, должно стоить авто такого класса, состояния и комплектации?
У меня не очень свежий ВАГ (2015),
Скільки вже накатав на ньому т.км? Здається 1,6 Дизель.. Поломки, проблеми за цей час?
там нафаршировано достаточно даже в базовых комплектациях, неплохой автомат по отзывам, клиренс 190 и багажник на 60 литров больше чем у Сандеро. Пишут что неплохая шумка. Есть конечно недовольные, но они везде есть. Поездить бы самому
Да там норм по цене как для такого. Напрягает только что машинокомплекты вроде с раши идут, а сборка Васадзе. В этой цепочке точно где то нафакапят с качеством. То ли русский "авось", то ли украинский "моя хата с краю". Ну можно конечно подождать отзывов. Но динамка не мега там суппер, но лучше чем у никому не понятного и тупого Стоника и лучше чем у Спортейджа овощного с тоже 1.6 атмо.
Xabr, я вообще про другое. Про выбор. доложив 1 - 5к можно купить новое, на гарантии, может не совсем такое. Тут каждому свое.
Ну или вариант пригнать самому. Да это гемор, но не будет наценки посредника, без которой и есть реальная цена за авто.
Скільки вже накатав на ньому т.км? Здається 1,6 Дизель.. Поломки, проблеми за цей час?
67ткм. Так, 1.6tdi. Всі поломки "лікувалися" ОД в межах гарантії. Байок про те, що "ви їдете не тими дорогами та заливаєте не те паливо" жодного разу не чув. На відміну від...
grinder написав:16к отдавать за авто с 130к пробегом, даже 4 летний тоже так себе идея
сколько, по-вашему, должно стоить авто такого класса, состояния и комплектации?
Хотят купить 4 летний по цене 10 лет
За 10 штук
Ситроен удивил прямо. А Ярика обзор реально хАрош. Он давно переплюнул всех по обзорам. Все четко и по делу. Таки не ожидали от Ситроена такого. Переплюнул 2008 похоже. Но да в дизиле очень дороговат будет. Мне понра как обос#ал Аркану, как вроде это недоавтомобиль А трюк с выкинутым ноутом шикарен. Короче С4 неплохая тачка если брать в дизиле. И обзор просмотрел на одном дыхании. Ярик обзорщик от Бога. Но при такой цене на дизель может стоит поискать что то другое?
alex.cver,
Внешне симпатичный.
Но вот днище даже не закрыли это как в даче. И это 21г...
Антикора тоже не вижу.
А лонжерон на пол кузова и закончился?
Экономия на металл.
Место для ног мало.
Купить три цилиндра не очень.
Вообще думаю спортедж по кузову крепче
Вес железа это подтвердил
Ну кстати да, днище прям дно какое то. Все болтается и торчит. Хотя мож в "эконом" классе за 25 куе везде так. Ну Спортяга он просто больше зато и заметно тяжелее. Зато этот С4 ехать буит на трассе с 3 горшками, а не усыр#ться. Сча везде 3 горшка этих самых пежоповских. Кроме того еси новый Спортяга приедет там цена космос будет, ибо там везде уж 1.6 турбо бенз даже в базе на ручке будет дорого и сердито. Все таки там класс немного другой. А тут ценник норм у С4. И подвеску хвалят и даже управляемость как ни странно. И даже клиренс у текущего Спортяги 182мм а у С4 аж 190мм. Но Ярик бАгатый, потому советует всем брать дизель за 29+куе, что конечно перебор уже для С4:)
Ну кстати да, днище прям дно какое то. Все болтается и торчит. Хотя мож в "эконом" классе за 25 куе везде так.
Не везде....
Рапид и тот весь закрыли не только дно...
Вообще это не только аэродинамика но и тише заметно и защита
Лонжерон на всю длину.
Даже Каджар 25ку и тот весь закрыт плюс шумка
А ведь у Каптюра салончик то повеселее будет чем у С4
Don Kortes,
Красота на любителей красный и оранжевый..
Перед глазами каждый день такое себе решение.
Для картинки необычно, и все...
По центру приборов крупным .... смотреть на обороты?
Управление климатом, кнопки очень приятно работает, такое же в дастере
Новые требования Европейского cоюза в сфере безопасности автомобилей, а также переход на новые экостандарты приведут к повышению их цен в Украине. По прогнозам экспертов, купить новый автомобиль станет дороже минимум, на 500-700 долларов.
Плюс норма евро 6 ещё 700
67ткм. Так, 1.6tdi.
Я думав за скільки часу накатав набагато більше.
: Хай радує!
А ведь у Каптюра салончик то повеселее будет чем у С4
Ну нет. Красные цвета не делают салон более качественным в Каптюре нежели у С4. Основная претензия к Каптюру - очень хреновая подвеска, у Ярика точно была претензия, ему я верю. Салон точно хуже чем у С4 как по мне, а желание использовать красный цвет только говрит о том что салон хуже и нужно же чем то выделиться и привлечь внимание. Ну и реально все время светофор перед глазами раздражает
Даже Каджар 25ку и тот весь закрыт плюс шумка
Та Каджар явно подороже будет. Меня еще бесит ценовая политика в Рыно. Если кто то захочет брать БЕЗ кредита - то он сразу переплачивает 50 тыс грв минимум в отличие от тех кто берет через кредит. Это реально абсурд.
alex.cver,
Так кредит это замануха от банка...
Даю скидку 50 но ты переплачивать больше....
Каско дорогой.
Страхование жизни.
Проценты.
И народ клюёт.
Каджар 709 тыщ edc.
где-то 26 тысяч..
Да чуть дороже но хороший и дополнительно шумка хорошая с завода.
А первый что раньше вышел то был голый как ситроен...
Дизель блок чугун.
Сегодня так делают немцы и рено
Насколько я знаю ситроен новый Дизель только чугун гильзы , меньше ресурс.
Новый Дизель Киа тоже уже просто гильзы...
Дизель блок чугун.
Сегодня так делают немцы и реноНасколько я знаю ситроен новый Дизель только чугун гильзы , меньше ресурс.
Новый Дизель Киа тоже уже просто гильзы...
Да пофиг всем какие там гильзы или чугун или не чугун. Всем авто нужно удобное, а не страдать в нем,зато блок чугунный. Каджару тот 1.5 дизель слабоват для его массы. Да и не все хотят дизель. Я например не жажду дизель тоже. Не все меряется чугуном или гильзами иначе человек не взял бы довольно захватывающую Мокку 1.2 с тремя горшками. Оно ж едет, оно ж динамичное, оно ж красивое, оно ж сделано как для людей, а не шо п страдать. Многим пох какой ресурс там 250 или 400 тыс у мотора и это правильно. Нужно чтобы вещь работала на тебя а не ты на вещь. Я уже тоже пришел к мнению лучше 3 горшка, но нормальная машинка динамичная чем ото дырынчащее дизельное ...зато с чугуном. Мне пробега в 250 тыс хватит на 2 жизни. Каджар не берут хз почему,наверное цена, и наверное не все хотят дизель. Зато Спортяги с алюминиевыми движками гребли как ненормальные. Цена и качество определяют авто. Тот же дорогой РАВ4 гибридный бьёт все первые места по продажам а начинается с лимоны гривен в базе. За чугунный блок? Или гильзы? Нет конечно.
alex.cver,
Я тебя понял.
Гребут спортяги потому что дёшево и сердито.
И пофигизм на ресурс,....
Главное по дешевле себестоимость и подороже продать
Поэтому тойота переходит на вариатор
Сегодня кроссовер начинается от 18 и до 30 штук
alex.cver,
Я тебя понял.
Гребут спортяги потому что дёшево и сердито.
И пофигизм на ресурс,....
Главное по дешевле себестоимость и подороже продать
Та уже пофиг давно ресурс многим. Электрички придут то с ДВС будут выкидывать авты на свалку и на металлолом.
Электрички придут то с ДВС будут выкидывать авты на свалку и на металлолом.
Скорее от электро начнут плеваться.
Некоторые уже сейчас начинают назад переходить на двс.
В Toyota говорят, что электротранспорт гораздо более вреден для окружающей среды, чем гибриды. Основная причина кроется в способах добычи электроэнергии, а именно сжигании угля и других полезных ископаемых. При этом японская марка уверяет, что безопаснее получать электричество непосредственно от ДВС.
Япония осталась бы без электричества, если бы весь автопарк страны перевели на электро
Сторінки Назад 1 … 697 698 699 700 701 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.353 секунд(и), виконано 38 запитів