Re: А прогреваете ли Вы авто и сколько?
прогреваю пока не исчезает предупреждение "Авто прогревается" ))
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → А прогреваете ли Вы авто и сколько?
прогреваю пока не исчезает предупреждение "Авто прогревается" ))
Убедился ,что таким способом удаляется больше старого масла,чем при сливе снизу.
а как убедился? Просто логически через самую нижнюю точку стекает все, особенно если не спешить с заменой. Плюс обычно 99% масла сливается сразу при открытии пробки. Все остальное это пленка.
Просто логически через самую нижнюю точку стекает все, особенно если не спешить с заменой.
grinder, не во всех автомобилях резьбовая муфта под сливную вварена в самом нижнем месте. К тому же она развальцована с внутренней стороны поддона и образует выступ. В литых поддонах тоже свои нюансы. Самая нижняя пробка там, где она не вертикально вкручивается в верх поддона а сзади него, горизонтально. Как у Опеля например.
Ну а проверить истину Игоря Петровича очень просто - сливаешь через пробку. И потом пытаешься отсосать через щуп. И если вакуум его зацепил то....
ЗЫВ. Лично я поступал проще - после того, как масло слилось, я в маслозадливную горловину заливал 100г солярки, она смывала остатки старого масла из полостей распредвалов в голове, и остатки со дна поддона, которые ниже кромки сливной пробки.
Ну а испаряется эта солярка в первые минуты запуска движка на новом масле.
И если вакуум его зацепил то....
какой в этом смысл. Если залил 3, вылилось почти 3, бегать ради 100 грамм
я обычно пробку откручиваю первой и потом меняю фильтры и т.п. минут за 20 оттуда вытекает даже то чего там нет.
какой в этом смысл. Если залил 3, вылилось почти 3, бегать ради 100 грамм
Да наверно поболее, чем 100...
Смысл есть, если масло совсем убитое (перекатанное, грязное, кислое), а если менять вовремя - смысла гнаться за граммами действительно нет. ИМХО.
TDream,
Масло все никак не стечет с двигателя.
Грязное, остаётся на стенках, в углах...
Новое смывает старое...
Просто лучше чаще менять и не париться
Игорь Петрович1 написав:Убедился ,что таким способом удаляется больше старого масла,чем при сливе снизу.
а как убедился? Просто логически через самую нижнюю точку стекает все, особенно если не спешить с заменой. Плюс обычно 99% масла сливается сразу при открытии пробки. Все остальное это пленка.
По уровню на щупе. Заливаю 3 л и уровень выше ,чем при вакуумным способом.
По уровню на щупе
Щупом можно пощупать,а не теории разводить
Да я один раз так менял. Чел долго там лазил своей хреновиной, я хз сколько выкачал но когда залил 3 литра то вышло выше метки МАХ на хз сколько.
какой в этом смысл. Если залил 3, вылилось почти 3, бегать ради 100 грамм
я обычно пробку откручиваю первой и потом меняю фильтры и т.п. минут за 20 оттуда вытекает даже то чего там нет.
Все зависит, повторюсь, от конкретной конструкции мотора.
Ну а кто заставляет париться?
В моем случае замена масла при сливе старого через пробку, до последней капли, свежего масла входит 4,1л.
Когда снимали поддон для замены ремня ГРМ, то вошло 4,6л. Вот вам им пол-литра гуляют по мотору.
А масложоры вааще масло не меняют, они его даже доливать не успевают))).
1,6 К7М.
Після злиття через зливну пробку, 2,7-2,8 л. вистачає якраз по середину щупа.
1,6 К7М.
Після злиття через зливну пробку, 2,7-2,8 л. вистачає якраз по середину щупа.
Такой же мотор 3 л ровно посередине на щупе,после вакуума. Ну может этот Петро так откачивает,меняет 3 зонда -трубки в процессе)))
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → А прогреваете ли Вы авто и сколько?
Згенеровано за 0.173 секунд(и), виконано 91 запитів