1,201

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS написав:

Просто не хочется вмешиваться в отлично работающий агрегат.

Он давно не держит нормальное давление из-за задубевших мембран.

Подключусть к ЭБУ посмотрю давление в редукторе. там есть параметр Pgas и Diff. Какие давления он должен показывать в норме?

  0



1,202 Відредаговано karakuda78 (2022-02-18 21:21:45)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS, Pdiff должно быть 0.95. Если не получится выставить, значит нужно смотреть редуктор и/или датчик давления/температуры газа.

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0

1,203

Re: Выходят из строя газовые форсунки

karakuda78 написав:

sergiy14, https://aliexpress.ru/item/32944332553. … 6143551957

На жаль ця сторінка в мене не відкривається --Ой, страница не найдена :-(

  0

1,204

Re: Выходят из строя газовые форсунки

karakuda78 написав:

AleX_FZS, Pdiff должно быть 0.95. Если не получится выставить, значит нужно смотреть редуктор и/или датчик давления/температуры газа.

вот нашёл своё видео за 2015г, Тогда машине было 2 года.
какие давления были тогда видно в видео. Было чуть больше , 1-1.2
https://www.youtube.com/watch?v=I-7LlkHR82o

  0

1,205

Re: Выходят из строя газовые форсунки

sergiy14 написав:
karakuda78 написав:

sergiy14, https://aliexpress.ru/item/32944332553. … 6143551957

На жаль ця сторінка в мене не відкривається --Ой, страница не найдена :-(

алиэкспресс:

https://d.radikal.ru/d05/2202/e7/cac7fe1aa402t.jpg

  0

1,206

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS написав:

Было чуть больше , 1-1.2

Это много. Нужно выкручивать винт редуктора, и подгонять 0.95. У меня после 100тык. датчик давления газа (Бош) начал врать. Покупать такой же очень дорого, заменил на Эра. Думаю ремкомплект редуктора будет не лишним поменять.

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0
Спасибо сказали: AleX_FZS1

1,207

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS написав:

Просто оставлю это здесь, может кому пригодится.

Вариант переделки форсунок med, чтобы не покупать новые.
Выпрессовывается родной "шток". В шахте с пружинкой режется резьба  М8х0.75, на глубину до 10мм. У токаря точится новый "шток" для подпора пружинки  из любого метелла, который не ржавеет. В моём случае просто нержавейка.
чертёж штока:
https://a.radikal.ru/a08/2202/5b/ba9a79187316t.jpg

фотки, как это выглядит:
https://b.radikal.ru/b19/2202/b9/949516f68431t.jpg

https://d.radikal.ru/d19/2202/ea/c7204cbf0605t.jpg

https://d.radikal.ru/d17/2202/b5/69e88c43339ct.jpg

А пружинку оставляете родную?

  0

1,208 Відредаговано AleX_FZS (2022-02-21 00:22:49)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Серега3110 написав:

А пружинку оставляете родную?

В данной кофигурации оставил родные. Эти 4 форсунки были с одинкакво просевшими пружинками, т.к. авто работало ровно без вибраций, не троило, но коррекция топлива показывала -46%. Это приводило к плохому запуску на бензине. Двигатель приходилось перед заводкой покрутить дольше, чем "с пол оборота".  Потому-что, для бензина ЭБУ нужно было возвращать коррекции в плюс, а на это нужно время. Так вот их нужно было просто поджать все одинаково. Это было давно, еще тогда 90к км пробега назад, зародилась идея их переделать вот в так, как я описал, чтобы одинаково все поджать.
В итоге вот спустя несколько лет решил доделать, чтобы не валялись smile
Т.к. из опыта эксплуатации первой версии я понял, что поставленнные туда пружинки были излишне жёсткими. Как я тогда так криво измерил пружинки, не понимаю. Перемярил родные пружинки и купил для этих форсунок другие, максимально похожие на родные:
https://d.radikal.ru/d33/2202/ab/57b4102d9bc4t.jpg

слева новая, максимально похожая на родную по параметрам жёсткости, справа - такая что я стоят в первом варианте переделки (чу-чуть обрезал по длине, до 11мм).
Хотел поставить новые пружинки. Но сначала решил, в этом варианте переделки,  поставить родные, вдруг будет норм. И я тут уже описывал, что оно сразу же заработало отлично. Сейчас езжу и кайфую, что так классно вышло, сам не ожидал smile

  1

1,209 Відредаговано 1400mpi (2022-04-18 22:07:22)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

karakuda78 написав:

AleX_FZS, Pdiff должно быть 0.95. Если не получится выставить, значит нужно смотреть редуктор и/или датчик давления/температуры газа.


K7J and K7M engine with LI02 pressure regulator is 1.05 Pdiff normal. With you low Pdiff at idle speed? Двигатель K7J и K7M с регулятором давления LI02 имеет нормальное значение 1,05 Pdiff. С вами низкий Pdiff на холостом ходу?

  0

1,210

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Все привет. Вопрос к владельцам авто с гбо ланди рензо. Есть такая проблема: по утрам машина стала плохо заводиться, а именно стартером приходится крутить намного дольше, раньше с полоборота заводилась, после того как завелась если заглушить то дальше проблем с запуском нет. Посоветовали мне перекрыть подачу газа на баллоне и утром посмотреть как заведется, сегодня после поездки полез перекрывать подачу газа ветелем на мультиклапане, и дотронулся до электроклапана а он очень сильно разогрет! Вопрос, должен ли он греться? Если не сложно проверьте на своих машинах греется электроклапан или нет?
Авто: логан 2012 г. двигатель 1.4 пробег 150тыс. третий комплект форсунок facepalm

  0

1,211

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Всем привет.
Киньте пожалуйста мне на почту файлик LR202045G24.DAT ( PC configuration файл) если у кого есть, нигде найти не могу, на пропан.ру доступа нет.
А конфигурация полная без LR202045G24.DAT у меня не открывается.
Mail: sergeynitsevich@gmail.com
Дуже дякую.

Just in Time
  0

1,212 Відредаговано Serega® (2023-05-21 14:14:09)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

karakuda78 написав:

Мне кажется, что нужно было померять изначально на сколько погружены штоки в кородцах форсунок, и на такую величину закрутить новее штоки. А так если "на глаз", то одна может беднить, другая богатить, и это  сказывается на двигателе и на мощности.

Погружены на 13,1-13,3мм до пружинки. 1,1-1,3мм углублены в посадочные колодцы, 12мм тело бонки с резинкой до пружинки (она видна на 4м фото почти уцелевшая, 2мм посадочное под резинку и 1мм кольцо внизу штока перед пружинкой. Внутренний диаметр пружинки 4мм., длинна пружинки 12мм.
А вот с внутренней стороны форсунки: до штока (до посадочного места пружинки) 15мм. Общая глубина верха форсунки (с катушкой) ~ 28мм.
https://logan.in.ua/gallery/Sandero/3429/47129/



p/s Фишки с нарезанием нового штока для регулировки преднатяга пружинки форсунки не работают. Работает распрессовка форсунки, чистка и сборка на фиксатор типа (Loctite 648 или LOXEAL втулковий фіксатор високої міцності) с выставлением правильного зазора клапана, зелёные и оранж - 0.26, чёрные - 0.28 и т.д.

https://logan.in.ua/upload/iblock/fbe/y … _05_11.jpg
https://logan.in.ua/upload/iblock/b5b/t … _05_12.jpg

Распрессовывать и выставлять зазор в идеале как тут https://www.youtube.com/watch?v=GX0Ep988p4w
Но отлично справляется и "отбойный молоток" ударной дрели (перфоратора), это для ленивых, в этом случае желательно иметь 1-2 запасных форсунки правда, не всегда с первого раза можно не сломать..
https://logan.in.ua/upload/iblock/9be/x … 05_111.jpg

Just in Time
  0
Спасибо сказали: karakuda78, сяся2

1,213 Відредаговано K_Vassok (2023-10-26 17:43:28)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Всім привіт, зараз знаходжусь у Франції, купив Dacia Sandero 1.4 на газу, 2010 р.в. Кому цікаво, то на європейському газі зелені форсунки вмерли на 155 тисячах, симптоми як і в більшості тут трясе на газу на холостих, пропадає тяга потроху. Фільтра вже змінив. Можу ще і датчик тиску газу змінити але попередньому власнику на СТО сказали, що то таки форсунки (я на машині тільки 2000 відкатав). Можна в принципі і ще на них поїздити, окрім дьоргання на холостих та блимаючого check engine теж тільки на холостих, незручностей не помічено, але стрьомно, не хочу каталік та клапана покласти. Вони тут ще масло міняють раз у 30 тисяч в кращому випадку, а так можуть кататися і до талого... (вже поміняв). До речі хтось міняв датчик позиції дросельної (мітка стоїь). Можливо думали що там проблема троїння на холостих... Доречі в мене холостих на газу 500-550 обертів... а не замало? На бензині трошки більше до 700... чого ж воно його так душить на холостих? (p.s. дросельну вичистив).

Газова магістраль звісно мідна, ставити пластікову не планую, а ось комплект форсунок новий прикупити прийдеться

P.S. якщо ввімкнути кондєй на холостих, то воно піддає обертів троїти майже перестає...

  0

1,214 Відредаговано igorsh88 (2023-10-26 17:52:01)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

K_Vassok написав:

Доречі в мене холостих на газу 500-550 обертів

Дивно, тахометр то з 500 об/хв  dntknw

БОРТОВИЙ ЖУРНАЛ
• Dacia Logan MCV 2011 1.6 16v К4М Laureate ГБО BRC
• Dacia Sandero 2009 1.6 MPI К7М Ambiance
  0

1,215

Re: Выходят из строя газовые форсунки

igorsh88 написав:
K_Vassok написав:

Доречі в мене холостих на газу 500-550 обертів

Дивно, тахометр то з 500 об/хв  dntknw

тахометр з 0 - перша риска, 500 - друга, на третій вже одиничка, тобто 1000. От він в мене на другій або зовсім трошки вище і зависає на холостих

  0

1,216 Відредаговано igorsh88 (2023-10-27 08:07:20)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

K_Vassok написав:

тахометр з 0 - перша риска, 500 - друга

/upload/iblock/e53/i6grueo83qez44l4dwlyrpvw36u47tjy/IMG_20231026_175236.jpg
Перша риска 500 об/хв, ціна поділки 250 об/хв. Тобто 500, 750, 1000 і т.д.. Що газ, що бенз - холості однакові мають бути.

Встановлений режим холостого ходу - 750, з кондером - 800

/upload/iblock/2d5/cbske75v93mp6rkfuxrzmbykjbiav21i/IMG_20231026_182824.jpg /upload/iblock/fb1/26u3tku71fzq58fwpjaprccbm3ptjx49/IMG_20231026_182813.jpg

БОРТОВИЙ ЖУРНАЛ
• Dacia Logan MCV 2011 1.6 16v К4М Laureate ГБО BRC
• Dacia Sandero 2009 1.6 MPI К7М Ambiance
  0