1

Тема: Проблема з гальмами

Доброго дня. Звертаюсь до колективного розуму, так як жоден із спеціалістів, до яких  доводилось звертатись, або не бачив проблеми, або не знайшов рішення. А вона нікуди не поділась…
Логан 1,4. Проблема з гальмівною системою, а саме з підклинюванням  обох передніх коліс.  Проявляється це так: на «холодну»,  наприклад  зранку, все нормально, якщо підняти автомобіль і крутити колеса рукою – все добре, крутяться вільно. Після пробігу близько десяти км (можливо залежить від інтенсивності користування гальмами), починається відчуватись  підклинювання.  Якщо в цей час підняти авто і покрутити колеса – вони ледь провертаються руками (перевіряв на підйомнику). Гальмівні диски при цьому дуже сильно нагріті.  З задніми колесами в цей час все в порядку.
Супорти передніх коліс регулярно обслуговувались і змащувались, ходять вільно, колісні гальмівні циліндри замінені, колодки і нові і старі не результат не впливають.  Куди дивитись? Які будуть думки? Дякую.

  0



2

Re: Проблема з гальмами

Оба колеса одинаково ведут себя? На холодную оба свободно идут, после пробега оба одинаково клинят? Но оба рабочих цилиндра одновременно одинаково клинить вряд ли могут.
Если так, то проблема в том, что в главном цилиндре возникает давление, как при немного нажатой педали.
Проверить педальный узел и поршень в главном цилиндре.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0
Спасибо сказали: nikolay19701

3

Re: Проблема з гальмами

az74 написав:

Оба колеса одинаково ведут себя? На холодную оба свободно идут, после пробега оба одинаково клинят? Но оба рабочих цилиндра одновременно одинаково клинить вряд ли могут.
Если так, то проблема в том, что в главном цилиндре возникает давление, как при немного нажатой педали.
Проверить педальный узел и поршень в главном цилиндре.

По ощущениям оба одинаково. Педальный узел как мог проверил, вроде все в прядке. Похоже на ГТЦ. Но почему после пробега? Или что то нагревается и работает как обратный клапан, не дает жидкости уйти обратно? И как все это проверить?

  0

4

Re: Проблема з гальмами

nikolay1970 написав:
az74 написав:

Оба колеса одинаково ведут себя? На холодную оба свободно идут, после пробега оба одинаково клинят? Но оба рабочих цилиндра одновременно одинаково клинить вряд ли могут.
Если так, то проблема в том, что в главном цилиндре возникает давление, как при немного нажатой педали.
Проверить педальный узел и поршень в главном цилиндре.

По ощущениям оба одинаково. Педальный узел как мог проверил, вроде все в прядке. Похоже на ГТЦ. Но почему после пробега? Или что то нагревается и работает как обратный клапан, не дает жидкости уйти обратно? И как все это проверить?

На горячую, когда колесо уже хорош клинит, снять колесо, снять колодки для большей информативности и попробовать утопить поршень внутрь суппорта. Посмотреть какое надо усилие для этого и будет ли поршень сам обратно выходить.
Поставить изношенные в ноль колодки или положить внутрь суппорт вместо колодок деревяшку подходящего размера, чтоб выталкивать поршень побольше (но не дать выпасть) и посмотреть тоже самое - обратный самоход.
Ну и глянуть что с уровнем в ГТЦ как он меняется.
Три узла в схеме: рабочий, главный и педальный. Их по очереди проверять. С ГТЦ сложнее всего будет, но тоже думаю можно обойтись без замены на заведомо исправный с разборки для начала.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0
Спасибо сказали: nikolay19701

5

Re: Проблема з гальмами

Проверьте, когда есть ощущение, что клининит, можно рукой вернуть педаль тормоза в исходное положение. Т.е. проверить до конца ли возвращается педаль, после того, как отпустили тормоза. У меня была такая ситуация, решил заменой ГТЦ.

Dacia Sandero 1,4 + LPG - продан
Ford Focus II 1,6 - продан
Dacia Sandero 1,6 (2008, ГУР, кондиционер, передние ЭСП, ГБО)-продан
Nissan Almera Classic 1,6-продан; Skoda Octavia А5; Ford Fusion 2,5
  0
Спасибо сказали: floyd47, nikolay19702

6

Re: Проблема з гальмами

az74 написав:

На горячую, когда колесо уже хорош клинит, снять колесо, снять колодки для большей информативности и попробовать утопить поршень внутрь суппорта.

Полностью согласен, но если автор пишет что торм. цилиндры заменил, учитывая что оба колеса клинят, скорее всего проблема с ГТЦ. Но проверить на обратный самоход, как советует AZ74 необходимо. Возможно разбухли уплотн.резинки на поршнях ГТЦ или по какой то другой причине поршни не до конца возвращаются в исходное положение. Компенсационные отверстия в камерах ГТЦ остаются закрытыми, остаточное давление не дает поршню раб.цилиндра отойти назад.

nikolay1970 написав:

И как все это проверить?

Много букв писать))), если не трудно позвони, объясню на словах.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0
Спасибо сказали: nikolay19701