Re: Renault Kadjar Intense 1.5D EDC6 2016 Flame Red (БЖ @ alexus)
alexus, благодарю за ответ
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Kadjar Intense 1.5D EDC6 2016 Flame Red (БЖ @ alexus)
alexus, благодарю за ответ
24 мая 2020г. Карантинное
Наблюдения… ТО-60 планировал на февраль-март этого года, оставалось 2к.км, которые обычно за месяц проезжал на раз. Но из-за карантина ездить практически перестал. На днях БК сообщил, что до сервиса осталось 30 дней. Т.е. уже год подходит.
Вот дела блин. Я обычно делал 2 ТО в полтора года, делаю интервалами 15к км., согласно регламенту.
Сейчас по месту ездим на Captur. А Kadjar только для поездок за город или в соседние города. Вот погонял его недавно к тёще и к родителям мотнулся, соскучились уже. И теперь сообщение что осталось 1500км до сервиса. Выходит с марта я всего 500км намотал.
Грустно.
Пробег: 58 500 км
25 июня 2020г.
Пробег: 59 200 км - ТО(4)-60.000км
Сделано ТО-60, не по пробегу а по сроку, не дотянул около 1к км.
По регламенту (цена/работа):
— воздушный фильтр — 1016/99 грн;
— воздушный фильтр салона — 732/99 грн;
— масляный фильтр — 217/0 грн;
— топливный фильтр — 1024/248 грн;
— масло двигателя — 1015/0 грн;
— Базовое ТО — 0/645 грн;
Итого: 4078/1092 грн (=5161 грн)
Дополнительно:
— проверка кондиционера — 447 грн;
— фреон — 47 грн;
— масло компрессорное — 31 грн;
— чистка/дезинфекция кондиционера — 183 грн;
— очиститель — 397 грн;
— развал/схождение — 745 грн;
Итого: 476/1375 грн (=1842 грн)
Всего: ~7000 грн
Порекомендовали примерно через 5К км заменить передние тормозные колодки.
8 октября 2020г.
Пробег: 62 000 км - Замена передних тормозных колодок
На прошлом ТО посоветовали через 4-5 т.км заменить передние тормозные колодки.
После ТО "наездил" уже почти 3т.км. ну и заметил акцию у Renault Украина "Осенняя диагностика", где предлагаются детали со скидкой 30% и 10% на работы.
Плюс на днях поймал ошибку. Ситуация такая: завел, выехал из гаража, все как обычно. Выровнял машину, ставлю на паркинг, машина заведена. Открываю дверь — начинает дико пищать и надпись: Проверьте стояночный тормоз. Ошибка H.S.A (противооткатная система).
На ручке стояночного тормоза диод мигает.
Закрыл дверь. Заглушил машину. Завел. Пищит.
Заглушил. Вышел, закрыл ЦЗ. Открыл, завожу — пищит.
Заглушил. Подёргал ручку стояночного тормоза — слышно как отводит колодки, и перестает пищать. Активировал стояночный ещё раз. Тишина.
Завелся — все хорошо.
Сегодня съездил к дилеру. Заказано было колодки с заменой, диагностика ходовой по акции, проверка ЭБУ, балансировка передних колес и заодно сказал им про ошибку.
Все сделали. Про ошибку сказали, что видели не одну ошибку, плюс был подсевший аккумулятор. Они его подзарядили. Причина может быть в аккумуляторе. Сам стояночный тормоз в порядке. На балансировке левое колесо было неотбалансировано, добавляли грузик на 30гр. Ну и сделали замечание, что колеса недокачаны были. Это да, я как похолодало так и не подкачивал ещё.
Как то так. Едем дальше…
Цена вопроса: 3827грн
Пробег: 62 743 км - Зима 2021 — замена шин
09 ноября 2020
Пришло время менять шины на зимний сезон 2021.
Все как обычно, обратился в "Твоя Шина" (tshina.ua),
Все выполнили быстро, без проблем.
Цена вопроса: 588грн (за 4-ре 17" колеса)
Пробег общий 62.743км, в это "ковидное" лето наездил всего-то 4.960км, что есть печально.
Обычно не менее 12т.км за сезон…
— Летняя резина Michelin Primacy3 215/60R17 прошла суммарно за 4 сезона = 43.401км (средний показатель за сезон упал до 10.850км), остаток протектора еще на такой-же ковидный сезон пойдёт.
— Зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 215/60 R17 100T (шип) стартует свой четвертый зимний сезон с пробега в 19.360км
Средний расход дизеля за летний сезон 5.6л/100км при средней скорости 46.8км/ч (АЗС "Neftek", ДТ "Ventus").
Цена вопроса: 588грн
Пробег: 65 000 км- Диагностика + замечания
5 марта 2021г.
Съездил к официалам на диагностику ходовой.
Чисто чтобы все просмотрели после зимы. Плюс несколько жалоб.
1. Появляется вибрация в руле при скорости выше 120км/ч. Подозревал балансировки будет достаточно, но мало ли.
2. После сильных морозов (было в среднем -10'С), при температуре в районе -3'С решил сложить зеркала, так правое сложилось на 50% и остановилось. Довел его вручную. При раскрытии — аналогично.
3. Впервые за 4 года владения услышал странный звук какого-то трения при повороте руля с центрального положения в правую сторону и обратно к центру. Тоже проявилось при морозах.
Диагностика показала все гуд, только износ задних колодок на 70% уже.
По жалобам:
1. Вибрация после балансировки ушла, гонял до 140км/ч, все ок теперь.
2. Зеркала. Мастер сказал что проблема не воспроизводится. Механизм рассказывания зеркал четко работает. Я перепроверил, таки да. Связывают с морозами, могла вода намерзнуть с мусором и заклинить.
3. Звук при повороте руля у них тоже не проявился. Решили что тоже из-за морозов. Машинка постояла час в теплой ремзоне и все прошло.
Но, вернулось тут же как машина простояла 4 часа возле дома на другой день при 0'С.
Какие-то странные дела.
Цена вопроса: 460грн
Пробег: 65 871 км - Лето 2021 — замена шин
4 апреля 2021г.
Пришла пора менять тапки
Как обычно, обратился по предварительной записи в "Твоя Шина" (tshina.ua). Все выполнили быстро, без проблем.
Цена вопроса: 672грн (за 4-ре 17" колеса)
Пробег общий 65.871км, за зиму накатал всего-то 3.128км.
— Зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 215/60 R17 100T (шип) за четыре зимних сезона прошла 22.488км
— Летняя резина Michelin Primacy3 215/60R17 стартует свой 5-й сезон с 43.401км.
Средний расход дизеля за эту зиму 5.9л/100км при средней скорости 42.8км/ч (АЗС "Neftek", ДТ "Ventus").
Цена вопроса: 672грн
ТО(5)-67.500км
15 июня 2021г.
Пришло время делать ТО-5 (75т.км), текущий пробег 67.500км.
Рассказывать особо нечего, все штатно и без проблем.
Дополнительно заменил задние тормозные колодки.
Цена вопроса: 6330грн
Пробег: 69 000 км - Дозаправка кондиционера
3 августа 2021 г.
Во время недавней поездки в Бердянск, ощутил что после примерно получаса езды в салоне ощущается духота, воздух выходящий из воздуховодов не такой холодный, так, слегка прохладный.
Впечатление, будто кондиционер работал не эффективно, и температура в салоне вместо охлаждения медленно росла. При этом климат тарабанил на полную, выставлял 19 градусов (обычно 22 ставлю), гул вентиляторов забивал даже музыку.
В итоге сегодня проверили и дозалили 100г фреона. Цена вопроса чуть более 540грн.
Наблюдаю, но уже видно что стало лучше, руку над воздуховодом долго не удержишь, становится очень некомфортно от холода.
Цена вопроса: 542грн
Пробег: 71 500 км - Прощай, аккумулятор
30 сентября 2021г.
Вот и закончился жизненный цикл родного аккумулятора.
Началось с того, что старт двигателя превратился в потуги: дольше обычного начал происходить нагрев свечей накаливания, тяжелее крутиться стартер, с подпрыгиванием всего кузова.
Ездил последние пару месяцев не много, с частотой 1-2 раза в неделю с пробегом не более 100км за день.
Работа в основном удаленно, выезжали только по выходным по родственникам или погулять, посмотреть чего интересного вокруг. Вот и начал сдавать аккумулятор. Я его за 4 с хвостиком года ниразу не заряжал зарядным устройством, хотя таковое у меня имеется.
25 сентября я поставил зарядное, за 3 часа зарядка прекратилась. Напряжение не проверял. Но запустился двигатель нормально. Чуток поездил по городу, в основном по магазинам, получилось 4 коротких поездки.
И вот, на следующее утро, 26 числа, решили съездить в Харьков в экопарк Фельдмана. Завожу двигатель, а он пык-пык, чух-чух, аж потухла приборка, но стартер таки запустил двигатель. Ну думаю, хана. Но за 200км дороги аккумулятор же подзарядиться должен? Была нибыла, решил ехать как есть.
Посоветовался с коллегами, и сошлись на том, что пришел таки конец аккумулятору.
Обратно завелся как часики. По возвращению из Харькова проверил мультиметром напряжение -12.55V. Маловато.
Решил ещё проверить, что покажет после 12 часов простоя. На следующий день проверяю — 12.3V.
Проверил наличие нужного по параметрам 70Ач/720А аккумулятора в городе — в наличии не оказалось. Проверил диллеров — у них нужный мне вариант стоит 4177грн, учитывая, что у меня есть скидка, то было норм. На Exist.ua ~3500грн.
Позвонил, записался на замену аж на 30 сентября. Эти 3 дня, что ждал, никуда не выезжал.
Сегодня утром проверяю, напряжение 11.8V, завестись уже не получилось.
Кинул зарядное, к моменту выезда на СТО должен зарядить, чтобы завестись.
Через 5 часов пробую — завелся зараза.
Приехал, минут за 20 обслужили, ценник со скидкой 7,5% вышел в 3866грн, что считаю вполне приемлемо.
Цена вопроса: 3866грн
Пробег: 72 000 км - ExtendedGrip — подключен и активирован
3 октября 2021г.
Вот и я обзавелся крутилкой и креплением для крутилки режимов работы "системы сцепления с дорожным покрытием" ExtendedGrip.
Крутилку взял на АлиЭкспрессе за $49.88, крепление нашел на drive2 (печать на 3D принтере), 390грн.
Инструкций как подключить и активировать в интернете полно, останавливаться на этом не буду.
Добавлю только, что заодно обклеил панели антискрипом, ибо скрипело все оно просто ужас — от прикосновения ног к накладкам.
Результатом доволен.
Было стрёмно отрывать первые панельки, думал сломаю. Но потом все пошло как по маслу.
Цена вопроса: $65
Пробег: 72 000 км - Keyless: закрытие при отдалении от авто и приветственный свет — #PyRen tweaks
5 октября 2021г
С момента покупки авто (весной 2017г.) мучал вопрос — почему при отдалении от машины с картой-ключём не закрываются замки? Дилер говорил — "потому что вот".
В 2019 году был куплен Captur для жены — а на нём этот функционал работает!
Также работают задние габариты в режиме ДХО, что на Каджаре мне пришлось активировать через PyRen.
И вот, в начале сентября замечаю запись djmikolka — DD4all и Keyless-Entry&Start на drive2
Сегодня по его инструкции все сделал! Теперь доволен.
Единственное — нет звукового сигнала (beep) как на Captur, просто закрываются замки и идёт световая индикация габаритами и аварийкой.
В случае если хотя бы одна дверь не закрыта, то просто ничего не происходит. Т.е. если ты отошел от тачки, не убедившись, что закрыл все двери — то ты сам дурак :-)
Ну и "приветственный свет" — при приближении к закрытому автомобилю — включаются габаритные огни. Если отойти сразу, то они выключатся примерно секунд через 30.
Цена вопроса: 0грн
Пробег: 71 925 км - Зима 2022 — замена шин
12 ноября 2021г.
Все по плану, произведена замена летних шин на зимние. Делал на том же шиномонтаже где и всегда, по предварительной записи, без суеты и очередей, быстро и качественно.
Стоимость услуг за SUV R17 равна 672гон за 4 колеса.
Пробег общий 71.925км, за этот летний сезон накатал аж 6.054км
— Летняя резина Michelin Primacy3 215/60R17 закончила свой 5-й сезон с пробегом суммарным в 49.455км. Оказалось, запас толщины протектора позволяет на ней ещё один сезон докатать, но наверное буду весной менять, хочу Primacy4 взять.
— Зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 215/60 R17 100T (шип) входит в свой 5й зимний сезон на отметке в 22.488км пробега.
Расход:
Средний расход дизеля этим летом 5.6л/100км при средней скорости 34.9км/ч (АЗС "Neftek", ДТ "Ventus").
Цена вопроса: 672грн
73.777км - Смена резины на лето
3 апреля 2022г.
За зиму проехал аж 1.852км, пробег самой резины: 24.340км
Цена услуги: 1.056грн.
Резина пока старая.. Не до этого пока.
Пробіг: 73.850км - ТО(6)
10 червня 2022р.
Замінили масло, масляний фільтр, фільтр повітряний, фільтр салону, паливний фільтр, комплект ГРМ та привід допоміжного обладнання.
Вартість із роботою: 14.022.93грн (автотрейдинг-дніпро)
alexus,
Грм сейчас замена на 90 тыщ
alexus,
Грм сейчас замена на 90 тыщ
90т.км або кожні 4 роки
alexus,
Грм сейчас замена на 90 тыщ
Чув що на к9к і к4м офіціали збільшили до 90тис. км.
Це вже офіційно вони збільшили пробіг на заміну грм?
У Європі 90тис км давно(
Чув що на к9к і к4м офіціали збільшили до 90тис. км.
в мене к9к - 2018 року, 90 тис регламент був у папірці до авто.
але що цікаво - що лише 4 роки.
тобто мені у цьому році треба міняти, але пробіг 28 тис.
що я звісно, робити ні буду. На Ланосі регламент був - 60 тис або 6 років.
docstat, за 5-6років точно не порветься ремінь.
У мене знайомий на сенсі 2002р.в проїхав 20тис км і ремінь порвався на 18році життя авто)
Так ремень надо фоткать не в профиль, а рабочую поверхность и с изгибом
в мене к9к - 2018 року, 90 тис регламент був у папірці до авто.
але що цікаво - що лише 4 роки.
тобто мені у цьому році треба міняти, але пробіг 28 тис.
що я звісно, робити ні буду.
така сама ситуація 1 в 1. для себе вирішив: або 60 К км, або через 6-8 років.
Стан ремінів на 75к, 5 років
на вигляд доволі живий пасок, якшо на згинах тріщин нема!
Чув що на к9к і к4м офіціали збільшили до 90тис. км.
Це вже офіційно вони збільшили пробіг на заміну грм?
У Європі 90тис км давно(
Это не совсем так. Все зависит от года выпуска автомобиля. На сайте Рено Украина есть калькулятор ТО и там можно посмотреть, какой интервал для конкретного авто. У меня есть авто с К9К 2007 года выпуска и для него до сих пор официальный регламент для Украины 60 тыс. на замену ГРМ.
На сайте Рено Украина есть калькулятор ТО и там можно посмотреть,
навіщо кудись ходити, як у мануалі до автівки чітко все розписано, коли та що тре замінити. ну, а як гарантія вже закінчилася, то тут кожен вирішує сам на свій розсуд та заглядаючи у свій гаманець.
п.с. сорі за оф-топ.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Kadjar Intense 1.5D EDC6 2016 Flame Red (БЖ @ alexus)
Згенеровано за 0.164 секунд(и), виконано 90 запитів