1 Відредаговано D.Pavlovi4 (2023-03-15 20:16:30)

Тема: Регулировочный винт ДПДЗ... докрутился.

Всем мирного неба. Автомобиль Рено Логан 2011 г.в. 1.4. На днях заморочился чисткой дроссельного узла, регулятора холостого хода. И стало интересно покрутить регулировочный винт датчика положения дроссельной заслонки. В итоге оказалось, что там всё было настроено с завода и зафиксировано краской (защита от особо любопытных, т.е. от меня), трогать этот винт было категорически запрещено. Суть вопроса: как вернуть настройки на место? А точнее как это дело отрегулировать, чтоб все опять стабильно заработало, не зависали обороты на холостом ходу и не проседали. Вроде как это можно сделать с помощью мультиметра. Кто сталкивался? Какие килоомы должны быть настроены на полностью закрытом ДПДЗ и полностью открытом? На каких контактах замеряется? Может есть вариант настройки "на глаз"? Спасибо всем, кто отозвался.

Renault Logan/Laureate/2011/1.4/ГБО
  0



2

Re: Регулировочный винт ДПДЗ... докрутился.

На працюючому двигуні закриваємо пальцем обхідний канал дросельної заслонки. Якщо відрегульовано вірно, то двигун заглохне. Якщо працює, то через заслонку йде зайвий воздух і відповідно треба крутити. Це варіант регулювання "на глаз".

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0

3

Re: Регулировочный винт ДПДЗ... докрутился.

D.Pavlovi4,  Вірне регулювання, на скільки я знаю, можна получити з осцилографром, але можу помилятися....  у всякому випадку, знайомий на лайносі так грався

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

4

Re: Регулировочный винт ДПДЗ... докрутился.

D.Pavlovi4 написав:

Всем мирного неба. Автомобиль Рено Логан 2011 г.в. 1.4. На днях заморочился чисткой дроссельного узла, регулятора холостого хода. И стало интересно покрутить регулировочный винт датчика положения дроссельной заслонки. В итоге оказалось, что там всё было настроено с завода и зафиксировано краской (защита от особо любопытных, т.е. от меня), трогать этот винт было категорически запрещено. Суть вопроса: как вернуть настройки на место? А точнее как это дело отрегулировать, чтоб все опять стабильно заработало, не зависали обороты на холостом ходу и не проседали. Вроде как это можно сделать с помощью мультиметра. Кто сталкивался? Какие килоомы должны быть настроены на полностью закрытом ДПДЗ и полностью открытом? На каких контактах замеряется? Может есть вариант настройки "на глаз"? Спасибо всем, кто отозвался.

Гвинтом відрегулюй заслонку так, щоби вона була закрита і її не закусувало, на напругу датчика не дивись, блок керування сам повинен собі з нього зняти напругу положення нуля дроселя при увімкненні запалювання.

Dacia Logan MCV 1.4 F2 2009 р.в.
  0
Спасибо сказали: D.Pavlovi41

5

Re: Регулировочный винт ДПДЗ... докрутился.

калібрування датчика можна зробити і без спецприладів. там треба декілька разів вмикати і вимикати запалення і заводити двигун. тільки на пам'ятаю скільки чого робити, треба шукати докладну інфу.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

6

Re: Регулировочный винт ДПДЗ... докрутился.

Rothmanz написав:

калібрування датчика можна зробити і без спецприладів. там треба декілька разів вмикати і вимикати запалення і заводити двигун. тільки на пам'ятаю скільки чого робити, треба шукати докладну інфу.

Це не з тої опери. Ви зараз розказуєте про адаптацію електронного дросселя, а в нього механічний

  0

7

Re: Регулировочный винт ДПДЗ... докрутился.

Garko написав:
Rothmanz написав:

калібрування датчика можна зробити і без спецприладів. там треба декілька разів вмикати і вимикати запалення і заводити двигун. тільки на пам'ятаю скільки чого робити, треба шукати докладну інфу.

Це не з тої опери. Ви зараз розказуєте про адаптацію електронного дросселя, а в нього механічний

Хіба? ДПДЗ він що там що там елктропривід має. Зрештою, сперечатися не хочу , а на своєму драндулєті саме так регульовав...

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

8

Re: Регулировочный винт ДПДЗ... докрутился.

Rothmanz написав:

треба декілька разів вмикати і вимикати запалення і заводити двигун. тільки на пам'ятаю скільки чого робити, треба шукати докладну інфу.

так проходит калибровка РХХ, а в ДПДЗ нет никаких эл. приводов, это просто переменное сопротивление. С помощью ЕЛМки можно посмотреть такой параметр -- положение дроссельной заслонки, за точность не ручаюсь, что то в пределах 12-16 непонятных единиц. Это при закрытой др.заслонке, по мере открытия показания растут, полностью открытая ДД - порядка 87-90 единиц. Т.е. я бы делал так, на первом этапе выставил винтом положение ДД, как советовали выше без закусывания с минимальным зазором ( до 1 мм). Сканером проверить положение ДД в закрытом и открытом положении, если лежит в указанных пределах, заводим и проверяем величину ХХ по тахометру. Вносим коррективы по необходимости. Воть как то так, ИМХО.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0
Спасибо сказали: D.Pavlovi41

9

Re: Регулировочный винт ДПДЗ... докрутился.

Rothmanz написав:

Хіба? ДПДЗ він що там що там елктропривід має

В двигуні 1,4 дросельна заслонка має механічний привід, тросиком

  0

10

Re: Регулировочный винт ДПДЗ... докрутился.

Спасибо за советы. В общем, решил сильно не заморачиваться с мутьтиметрами и крутить "на глаз". Судя по всему, как уже было сказано выше, начальное положение заслонки при включении зажигания мозги будут считать за полностью закрытое состояние (за 0). Изначально выставил по максимуму закрытое состояние заслонки, чтоб остался минимальный просвет между заслонкой и стенками дроссельного узла (впринципе на этом этапе уже стало заметно лучше с холостыми). Потом при выключеном зажигании слегка подкручивал юстировочный винт, заводил двигатель, катался, глушил, регулировал.... пока не нашел положение, при котором наблюдалась стабильная работа холостого хода как в простое (сразу после запуска), так и при движении (при переходе с передачи на нейтралку). Проблема исчезла, в простое стабильные 750, в движении на нейтралке теперь не зависают на 1500-2000, все так же (как и до моего эксперимента) стрелка тахометра стала плавно без зависаний опускаться на свои 750. Итог: пока работает, не нужно ничего крутить, пусть работает дальше.

Renault Logan/Laureate/2011/1.4/ГБО
  0

11

Re: Регулировочный винт ДПДЗ... докрутился.

Garko написав:
Rothmanz написав:

Хіба? ДПДЗ він що там що там елктропривід має

В двигуні 1,4 дросельна заслонка має механічний привід, тросиком

на 1,6 так само. я просто переплутав з датчиком ХХ  dash1

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

12

Re: Регулировочный винт ДПДЗ... докрутился.

D.Pavlovi4 написав:

Итог: пока работает, не нужно ничего крутить, пусть работает дальше.

капните на резьбу либо краску, либо каплю герметика, дабы винт не крутился в случае чего.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

13

Re: Регулировочный винт ДПДЗ... докрутился.

В кого є ELM327, чи будь який інший пристрій для діагностики авто... подивіться, будь ласка, які параметри показує ДПДЗ? в мене при повністю закритому заслоні 17,65%... нижче не настроюється. Чи є такі показники нормою?

Renault Logan/Laureate/2011/1.4/ГБО
  0

14

Re: Регулировочный винт ДПДЗ... докрутился.

D.Pavlovi4 написав:

В кого є ELM327, чи будь який інший пристрій для діагностики авто... подивіться, будь ласка, які параметри показує ДПДЗ? в мене при повністю закритому заслоні 17,65%... нижче не настроюється. Чи є такі показники нормою?

Можливо проблема в самому ПЗ смартфона, бо при такому положенні холостого не повинно бути, можливо 17.65% це не положення дроселя, а сплутали з напругою на ДПДЗ або з іншим параметром.

Dacia Logan MCV 1.4 F2 2009 р.в.
  0

15 Відредаговано igorsh88 (2023-03-23 15:57:25)

Re: Регулировочный винт ДПДЗ... докрутился.

в мене при повністю закритому заслоні 17,65%

В мене інший тип дроселя но, думаю, у Вас на холостих то є норма +-
В пошуку Google вбити "Логан 1.4 ELM327"

/upload/iblock/02e/y4vc6g30zemqytdalqjlp8fjra1azwgw/cuZm7yiGdHxlYTfb6sOjFpgR9uY_960.jpg  /upload/iblock/8a6/5fcve2eglyatp2zj56nmn5b8lsa5gdp2/7bbe664s_960.jpg

БОРТОВИЙ ЖУРНАЛ
• Dacia Logan MCV 2011 1.6 16v К4М Laureate ГБО BRC
• Dacia Sandero 2009 1.6 MPI К7М Ambiance
  0
Спасибо сказали: D.Pavlovi41

16

Re: Регулировочный винт ДПДЗ... докрутился.

D.Pavlovi4 написав:

17,65%... нижче не настроюється. Чи є такі показники нормою?

у меня 18.2%, когда потеплеет, буду делать профилактику РХХ и ДЗ, могу померить зазор или снять *нужные размеры*  smile

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0
Спасибо сказали: D.Pavlovi41