Evgenий написав:Думаю пока что рано ставить светодиодные лампы. Горят они может быть и ярко, но освещают дорогу неравномерно.
1. Фары рассчитаны на то, что нить накала освещает отражатель практически на 360 градусов. У светодиодных ламп есть темные участки (по бокам светодиодов).
2. Отражатели фар рассчитаны под строго определенные размеры и расположение нитей накала. Светодиодные лампы (за вменяемые деньги) этим параметрам не соответствуют.
Почитай отзывы. Не положительные (щенячий восторг), а ищи отрицательные. Они более соответствуют реальности.
Все же уточню:
Источником света галогеновой лампы есть ТОЧКА, формируемая тонкой нитью спирали.
Источником света светодиодки.ю особенно комбинированной дальний\ближний аля цоколь Н4 - является плоскость, точнее 2 плоскости, образованные 3 рядами светодиодов.
Рефлектор фары под галогенку спроектирован под точесный излучаель. Поэтому лэд лампа в фокус не попадет ни при каких раскладах. Ну ато, что мимо фокуса, дает освещение даже более равномерное, чем галогенка, Но это освещение присутствует не только там, где нужно, и куда меньше светит галогенка, но оно присутствует и там, за запрещенной зоной свето-теневой границей.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-20 00:02:19[/merge_posts_bbcode]
Grim написав:Светодиодам необходимо хорошее охлаждение, поэтому в галогеновой оптике светодиодные лампы долго не прослужат
Ошибочное утверждение. Ибо галогенки греются до 350 град. ЛЭДы до 90.
Но это температуры, а что касается охлаждения, то ЛЭДы охлаждаются не в оптике, в отличие от галогенок. ЛЭДы охлаждаются даже за внешней крышкой фары т.е. в подкапотном пространстве. Хотя есть варианты всунуть радиаторы и в корпусе фары, но в любом случае в оптическом элементе охлаждаются галогенки и ксеноны. ЛЭДы - вне оных.
0