Re: Помощь клуба в решении вопроса (Хочу спросить, но не знаю где)
На жигулях:
- заменить воздушный фильтр (на вид чистый - не катит)
- закрутить винт ХХ на редукторе
- открутить винт жадности сильно
- выставить винтом чувствительности "горку". это когда при откручивании обороты растут, а потом начинают снижаться. вот на моменте перехода надо остановиться
- винтом жадности закручивать до тех пор пока не перестанет тянуть на больших оборотах. потом отпуская выставить оптимальную приемистостьКак то так, если редуктор не дохлый)
Я приблизно так і робив, мене тільки збентежив до того, що при відкритій і закритій кришці повітряного фільтра відбуваються такі зміни.
Якщо так і має бути – немає питань! Дякую за участь!
ВАЗ 2107 2006. Жоповоз.