Re: Помощь клуба в решении вопроса (Хочу спросить, но не знаю где)
Так оздоблення краще зразу в очі
Сідухи ніби луччєє але тут на конституцію водія , мені на Логані більш підходили .
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Помощь клуба в решении вопроса (Хочу спросить, но не знаю где)
Так оздоблення краще зразу в очі
Сідухи ніби луччєє але тут на конституцію водія , мені на Логані більш підходили .
кузов найголовніше на моє поверхове бачення вони по розмірам однокласники а ось по начінці ГС геморойніший але ,, за удовольствіє надо платіть ,,
позвольте выразить свое, конечно же ошибочное мнение)))
За гр.сценик ничего сказать не могу, но вот рено лагуна 2 бензин 1.8 2004 года ...о да, есть пару слов). Итак, весной знакомый взял сей чудо агрегат занедорага, что бы было на чем таксовать и не гробить родную ласточку. Скажу сразу, опыта по лагунам нет, но было интересно сравнить с логаном. Да дорого-богато и авто 20 лет и следили за ним не очень, но затеял хозяин замену чехлов на всех сидушках (тканевые не кожа). Казалось бы что тут сложного, авотфигвам (индейская изба). Как снять передние сидухи в логане, думаю все зают и ничего сложного тут нет. В Лагуне наружные болты (от дверей) что передний что задний приварены к полозьям и проходят сквозь кузов, гайки снаружи на семи ветрах. За 20 лет там грязи и коррозии столько, что минут 40 отмачивал ВДшкой, чистил щеткой по металлу, проходил плашкой и только потом смог открутить. Другая сторона аналогично. Внутренние болты удачно выходят в лонжерон и закрыты наружной заглушкой, спасибо французам, там грязи нет, откручиваются легко. На этом приключения только начинаются. У всех нормальных авто подогрев и прочие плюшки к сиденьям подключаются шлейфом через разъём, а вот в Лагуне оригинально и творчески подошли к этому - на кузове и полозьях силовые контакты типа ножевых ( точность формулировки не гарантирую), т.е. подобие вилки и розетки. Вся проводка естественно скрыта. Ну и как полагается, после сборки вылезла ошибка по подушке безопасности в одном из кресел. Электрики повторно снимали кресла, оказывается от старости подгнил контакт и при монтаже чуть криво стал - по словам хозяина *шось подпаяли и чек потух*. Задние ст.подьемники - это отдельная песня. Не работают, там надо предохранитель поменять - сказал прошлый владелец. Ага, только инет выдает несколько вероятных мест его расположения. Под бардачком, под пепельницей и в районе блока над левой ногой водителя. Нашли с третей попытки в верхней части блока, но туда так просто не залезешь, надо снимать))) Да блин, когда размещали преды, то самым логичным было их спрятать именно там. Да, сгоревший на 25А поменяли, но задние стекла не работают. Ищем эл.схему, так как мы не профи то это задача еще та, а профессионалы в нашем колхозе редкость и те заняты на пару месяцев вперед ибо все помогают пацанам на передовой. Благодаря ютубу определились с поломкой, схема нифига не помогла ибо там тот же принцип - минимум здравого смысла, больше лютой фигни. Собственно, на разьем моторчика ст.подьемника приходит 5 контактов: +12В, -12В, минус на подьем, минус на опускание и контрольный минус (уже забыл нафига он нужен, но без него никак). Если бы не видео с ютуба, все наши гаражные *электрики* ушли бы в запой), никто не верил до последнего что так можно делать, но это франция, шер ше ля фам и родина шансона. Накрылись медным тазом оба модуля комфорта что стоят непосредственно на моторах, поэтому они не работали. В логане их вообще нет, ну у меня точно нет, и слава богам ибо цена на оригинал просто космос, а летят они часто что на меганах, лагунах и трафиках оказывается. Китай долго ждать, заказали с разборки благо одинаковые с меганом и их полно (600-800 грн штука), пришли - не работают оба. Помог как всегда ютуб - два 5-контактных реле от ланоса по 80 грн заменяют один блок комфорта ( только не работает имп.режим), но уже и этому были рады. Установка ГБО на этом фоне прошла как то буднично и без эксцессов. Очень плохой свет и дешево и сердито там этот вопрос решить не получится. Амортизаторы задней двери - три попытки заказать новый комплект закончились неудачей, да да. Есть вин, есть код оригин. аморта, есть его размеры - но приходит все не то и продавцы говорят это проблема их подобрать, а колхозить нечем))). Ну так что вспомнилось сразу. Резюмирую, а то увлекся - по сравнению с Логаном Лагуна на голову выше и комфортней, но в нашем колхозе иметь 20-летнюю Лагуну я бы не хотел. В условиях отсутствия нормального сервиса, более простой в обслуживании Логан для меня более привлекателен. Америку в этом вопросе не открыл, мнение никому не навязываю, просто делюсь опытом.
но вот рено лагуна 2 бензин 1.8 2004 года ...о да, есть пару слов
Ще коли вони випускалися і продавалися то Лагуна-2 була в трійці самих кончених моделей які випускав альянс Рено-Ніссан. Трійку відкривав Рено Сценік RX4(повнопривідна хрінь,по пояс зашита в пластик). За ним йшла Ніссан Прімера Р12 і закривала трійку "лідерів" Лагуна-2. На фоні всіх лагун вирізнялися 2 комплектації з моторами 1,8 і 3л. Дизельні офіційно в нас не продавались,але які траплялися завжди були засрані маслом. Слава Богу з моторами 3 літра було мало і 3л-це ніссанівський двигун,по ньому було купа інфи і практичного досвіду. Вони стояли на Максимах і Мурано. Лагун з 1,8 вистачало. Це вже була машина не з мотором 1.6 , але ще не 2л. Такий собі компроміс. Моторів 1,8 у Рено своїх не було,тому це мотор Вольво. І от на стику заліза Вольво і управління від Рено що там тільки,по електриці,не вилазило.По залізу мотора косяків не пам'ятаю. І якщо у Ніссана,на весь модельний ряд, вже тоді була повноцінна,чесна гарантія 100ткм,або 3роки,то Рено давало на всі свої моделі 2роки гарантії з кучею різних але.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Помощь клуба в решении вопроса (Хочу спросить, но не знаю где)
Згенеровано за 0.199 секунд(и), виконано 75 запитів