Мы говорим немножко о разном. Есть собственник торговой марки "Рено" - он один. Это концерн "Рено". У него есть дилеры - они работают по дилерским соглашениям. Это такая пачка бумаг сантиметра полтора толщиной, где четко указаны условия сотрудничества и рамки полномочий. Есть и рекомендованная ценовая политика - от нее можно отклониться незначительно, в рамках здоровой конкуренции. Если конкуренция становится нездоровой, и один дилер мешает работать трем соседним - его лишают дилерства. Об этом шла речь, а не о братках и паяльниках.
RMG написав:Ваше мнение мне не понятно - с Вас дерут в три шкуры, а вы кланяетесь и говорите "правильно".
Опять не так. Я узнаю цены в разных местах и принимаю решение о том, что мне подходит. Следуя Вашей логике, я должен прийти в то место, где дорого и возмутиться, а еще лучше накатать несколько жалоб куда следует? Кто тут говорит о "совковском" мышлении?:)
RMG написав:Сдаётся мне, что у Вас Gent ещё совковое мышление (обидеть не хотел)
Воспринимаю как комплимент - еще успел получить "советское" образование - сейчас в школах и ВУЗах все происходит по упрощенной программе, и за денюшку в основном... Спасибо!:)
RMG написав:А в рыночной экономике (куда мы постепенно но уверенно двигаемся) как раз и завоёвывают клиента более выгодными предложениями
Продолжу. Однако выгодными не только в плане ценообразования, но и конкурирующими по качеству предоставляемых услуг, их полноте, скорости исполнения заказа, гарантийным обязательствам и полноте ответственности за совершенные действия.
1.:imho: Вам стоит углубиться в изучение рыночных отношений и существующих моделей и типов игроков, если, конечно интересно разобраться....
2. Рено - это бренд. Дилер - носитель бренда. Идя к дилеру - конечно мы платим и за БРЕНД в том числе. Этот нужно доказывать? :)
Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
0