Тема: Отопитель салона
Господа, у кого как ведет себя отопитель салона? У меня, например, ощутимо теплый воздух в настоящее время начинает идти на 4-ой красной точке. Это нормально?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Отопитель салона
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Господа, у кого как ведет себя отопитель салона? У меня, например, ощутимо теплый воздух в настоящее время начинает идти на 4-ой красной точке. Это нормально?
Це нормально.
Не помню сколько там точек. Но реально на последней и предпоследней - горячий. Для поддержания нормальной температуры после прогрева авто - третье положение.
А у меня на 3-ей точке уже прохладный воздух :(
А у меня на 3-ей точке уже прохладный воздух
У меня тоже... Там непонятка такая. Наверное от скорости движения зависит. Едешь медленно - на 3-й красной - холодно. Ставишь теплее, разгоняешься - уже жарко :dntknw:
Но реально на прогретом салоне комфортно - 2-я или 3-я :imho: На первой жарко, а на 4-й уже холодно :censored:
Но реально на прогретом салоне комфортно - 2-я или 3-я :imho: На первой жарко, а на 4-й уже холодно :censored:
Не совсем понял :empathy:
Не совсем понял
Что не понял?!
Вы писали:
У меня, например, ощутимо теплый воздух в настоящее время начинает идти на 4-ой красной точке. Это нормально?
У меня на 4-й точке идёт уже ПРОХЛАДНЫЙ воздух :censored: В завивсимости от скорости движения почти всегда стоит или 2-я (если в городе) или 3-я (если по трассе) красная точка.
Всё это при 1-м положении скорости вентилятора :smoke:
Всё это при 1-м положении скорости вентилятора :smoke:
теперь понял.
А я обычно ставлю вентилятор в 3-е положение. При этом на 3-ей красной точке отопитель с обогревом салона уже не справляется. :grater:
ставлю вентилятор в 3-е положение. При этом на 3-ей красной точке отопитель с обогревом салона уже не справляется.
У меня самый гарячий воздух идёт на 1-м положении вентилятора. На втором - уже послабее, а на третьем - ваще слабо греет!
Так что всё нормально, поставь вентилятор на 2-ку и почувствуешь что станет жарче дуть, но слабее. Так что тут приходится выбирать или еле тёплый, но сильно или тёплый, но подача воздуха меньше :smoke:
А с чем может быть связано следующее: после долгой езды с включеным на 4-ку отопителем и вентилятором в 3-ем положении, вдруг перестает поступать теплый воздух. Переключаю на 5-ю красную точку - начинает идти теплый воздух :mad:. При возврате на 4-ю точку воздух остается прохладным. Оговорюсь, что все это происходило спустя примерно 1 час непрерывной езды. Такое повторялось уже несколько раз. Хотелось бы более детально узнать о принципе работы нашей печки. В книжке по ремонту и эксплуатацию автомобиля все описано поверхностно.
принципе работы нашей печки. В
Радиатор печки постоянн подключен к сист.охлажд.ДВС.Жидкость в нем циркулируеит постоянно что зимой что летом.Краном горячая жидкость не перекрывается.Крутя ручки регулировки ты открываеш к радиатору доступ холодного воздуха который в нем нагреваеться или отсекаеш его.Другая ручка приводит в действие заслонки распределяющей воздух по направлениям,ноги.стекло итд.Третий нижний рычаг(на базе нет) перекрывает поток забортного воздуха в салон.
Palich написав:принципе работы нашей печки. В
Радиатор печки постоянн подключен к сист.охлажд.ДВС.Жидкость в нем циркулируеит постоянно что зимой что летом.Краном горячая жидкость не перекрывается.Крутя ручки регулировки ты открываеш к радиатору доступ холодного воздуха который в нем нагреваеться или отсекаеш его.Другая ручка приводит в действие заслонки распределяющей воздух по направлениям,ноги.стекло итд.Третий нижний рычаг(на базе нет) перекрывает поток забортного воздуха в салон.
Все это хорошо, но нерешенным остается вопрос с резким изменением температуры воздуха в сторону уменьшения после длительной поездки со включенным на 4-ку отопителем. Что это может быть?
Что это может быть?
Смотреть надо.
Ехал сегодня домой со включеным на 3-ю красную точку отопителем и вентилятором во 2-м положении. Сначало все было нормально (шел теплый воздух) ;), а потом (кстати, после участка дороги со сравнительно высокой скоростью движения) температура воздуха, выходящего из отопителя, упала :fool:. После переключения отопителя на 4-ю точку температура воздуха возросла, но все-таки недостаточно. Че за ерунда такая? :dumbom:
Кстати, весьма может быть! Как-нибудь попробую дотянуть до ТО1 и напрягу сервисменов по этому вопросу.
У меня никогда не было данной проблемы. При прогретом двигателе . даже до 2 полосок идет теплый воздух даже на втором положении с красными точками.. не сильно но тепло.
Чем правее-тем горячее.
Может проблема в термостате, не дает по малому контуру жидкости ходить и в печку попадать? Проверьте!
Властелин Кубика
:plus:
Всегда было все хорошо. На второй точке - воздух уже теплый! А на четвертой - печет.
Звонил на сервис Кия. Посоветовали долить ОЖ (она у меня чуть выше минимума на холодном двигателе). Это действительно может помочь? :dumbom:
Властелин Кубика
:plus:
Всегда было все хорошо. На второй точке - воздух уже теплый! А на четвертой - печет.
Опять новости.... Всю зиму (уже вторую) катаю на максимуме "красных точек" регулятора. Вентилятор на двойке вообще круглый год (иначе из воздуховодов в салоне даже шумов не слышно, не говоря о перемещении какого нибудь ощутимого количества воздуха...!!!!)! В салоне не то, что бы прохладно, а так... приемлемо тепло... Правда иногда нет-нет да и пахнет хороше прогретым воздухом и опять приемлемо тепло..... Но то когда на индикаторе температурном минимум "две палки" горит... Ежели тех "палок" не видать, то... воздух от забортного разве что направлением движения отличается... К ногам водительским вообще внимания нет... Если промочил там или просто замерз, то покуда средняя температура в салоне не станет приемлемо теплой то... согреть можна только на пассажирской половине... Там конечно поток так поток!!! В общем из здесь услышанного вывод напрашивается, что у меня чегой то с вентиляцией не очень в порядке... Во время ближайшего визита в сервис (есть повод...) еще один вопрос попрошу специалистов рассмотреть...
Может кто чего подскажет... Там куда глянуть или чего крутнуть буду весьма признателен, с вниманием выслушаю и попробую осуществить...
Опять новости....
Это точно! Я люблю, что была сауна в машине - и она у меня вссегда, когда езжу один(другие не выдерживают)
Ставлю 1 регулятор на последнюю красную точку 2-й на "2" и ...балдею :D :lol:
А вообще, можно в плавках ездить, вот правда машинка плохо тепло держит :(
Сначало все было нормально (шел теплый воздух) , а потом (кстати, после участка дороги со сравнительно высокой скоростью движения) температура воздуха, выходящего из отопителя, упала
Так зима ж на улице. На большой скорости увеличивается поток холодного воздуха, и того что попадает в салон, и того что обдувает радиатор мотора. От этого тепмература воздуха выходящего из отопителя может меняться существенно. На советских машинах без специального зимнего намордника, закрывающего радиатор и замёрзнуть можно было на фиг...
Все не просто. Сегодня долгое время простоял в пробках - ситуация снова повторилась - исходящий из отопителя воздух стал ощутимо холоднее спустя примерно 1 -1,5 часа езды.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Отопитель салона
Згенеровано за 0.195 секунд(и), виконано 93 запитів