Re: Представитель Кий-Авто - официальный дилер Рено
2 недели понадобилось салону К-А, чтобы ответить на заявление с претензией о выдаче новой машины с криво поставленной и неработающей сигнализации. Ответ не удивил - дали отлуп. Причина ? - подписал акт - гуляй Вася ! Хорошо становится понятно - почему свои "тюнинговые" услуги салонники не фиксируют в сервисной книжке : нет факта - нет проблемы (моя ошибка - зафиксировать нужно было). И перед патроном - Рено они белые и пушистые. Видимо у них одна проблема - накосить поболее с клиента и с патрона. А заморачиваться качеством своей работы и тем паче возникающими из-за этого проблемами у клиента, пока за БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ БЪЮТ - НАХ надо !
Оно конечно - сервис дело тонкое, но вот интересный психологический феномен - чем "толще" "услугодатель", тем пофигистичнее отношение к клиентам.
ПРОДОЛЖАЮ ВЫЯСНЯТЬ "КТО ИЗ ХУ". И пусть считают меня склочником, но позволять ср.ть на себя за свои же деньги и считать, что так и надо - не хочется, не мазохист я.
P.S. Клиент всегда прав, а продавец всегда лев. :D