Re: Настройка, установка V55
Что за упаднические настроения. Это железо, а значит ремонтируемо.
Сильно достали?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Настройка, установка V55
Что за упаднические настроения. Это железо, а значит ремонтируемо.
Сильно достали?
пасибки конечно ....суеверный....там на арке вмятинка 15х5х1 см.....страховка 100% покрывает, новую возьму
Народ, а кто нибудь уже откалибровал датчик скорости и пробег? Я уже задолбался, показывает нереальные цифры.
Rothmanz
Ще ні. В неділю збираюся до Львова, перед поїздкою збираюся завершити калібровку. Кількість палива в баці показує з точністю до літра. Пробіг по БК менший, ніж по штатному одометру.
Народ, а кто нибудь уже откалибровал датчик скорости и пробег?
Нужно залить бак, выкатать его и откалибровать 1 раз, потом залить второй и калибровать 2 раза по полбака - тогда будет всё точно. И всё это на одном маршруте без плана.
Я с самого начала настроил БК (Настройки - Компьютр - Управление питанием) на автоматическое отключение БК при выключении зажигания, ибо подумалось не зачем ему по ночам работать. Проблем с сигналкой и БК нет.
Rothmanz
Откалибровал. Выездил полтора бака бензина. Сейчас точность показаний по расходу топлива в пределах 0,1 литра. Пробег до 0,2 км. Я доволен.
Седня утром, завел машину, поднял капот и снял высоковольтный провод со свечки 4-го цилиндра. Комп ошибку не показал.
Седня утром, завел машину, поднял капот и снял высоковольтный провод со свечки 4-го цилиндра. Комп ошибку не показал.
Наконец-то хоть один человек что-то полезное сделал.
Получи +1.
Пока не вижу смысла в этом девайсе - без диагностики ошибок. Вроде альтернатива ему появилась http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1 … ;start=570.
Прибор пока еще не закрепил, лежит над бардачком (холодно в машинке возиться), но пару баков проехал. Прибором доволен на 80% - как и ожидал, видя расход, стал ездить на МНОГО экономнее :)
Проблемы срабатывания сигналки решил посредством перестановки датчика удара.
Единственная в настоящий момент проблема - большая разница между одометрами и спидометрами БК и машинки, а откалибровать БК пока нет возможности, нет GPSа.
Rothmanz
Corvex
А у меня к стати показал... Затроила машинка (мойщики сволочи умудрились залить свечу). Контакт востановил а ошибочка на компе была...Автоматчик Разница между показанием одометра автомобиля и компьютером устраняется в режимаз настройке компа... читай вот здесь www.microline.ru/prestige_v55.php?m=900
Разница между показанием одометра автомобиля и компьютером устраняется в режимаз настройке компа...
Да знаю как это делать! Вот только не факт, что у Логанчика показания правильные :)
Подожду поездки хотя бы на 100 км по трассе или пока найду GPSку на один день.
А не морочьте себе голову :dash: с показаниями скорости на приборке и по ЖПС, это всегда будут разные показания. Не видел еще ни одной машины где скорости совпадают. Увеличение скорости на спидометре - это элемент пассивной безопасности, особенно показания скорости увеличиваются после 100км/час.
Откалибруйте одометр на БК по своему автомобилю (со своей резиной и т.п.) и будет он показывать ваш расход и ваш пробег.
:crazy1: в этой жизни все так относительно....
и будет он показывать ваш расход
В том-то и дело, что расход в "л/100 км" будет показан неправильный!
Автоматчик
Вчера поездка в Полтаву и назад (рождество), так вот не совпадения по расстоянию пробега где-то около 1 км при пробеге в общей сложности 750 км, по среднему расходу в 0,3 литра (это усли верить показаниям датчика автомобиля (приборы в тестовом режиме) и показаниям компа...
Заметил еще фишки которые мне не очень понравились:
!. Прибор стоит на торпеде между центральными отверстиями обдува, так вот при сильном солнце на табло прибора ни фига не видно;
2. Температура охлаждающей жидкости максимум 86. Я не первый раз за рулем и у меня далеко не первый автомобиль. Насколько я знаю температура должна быть в районе 95 градусов. Но думаю что проблема не в компе, а в самих настройках ЭСУД. Алло господа сервисмены с форума обясните мне прав я или нет... Потому-что как на меня температура ОЖ низковата?
Температура охлаждающей жидкости максимум 86.
У меня в основном так же показывает. Иногда до 90 доходит. Посмотрим что летом будет.
Анатоль
2. Температура охлаждающей жидкости максимум 86.
У меня тоже самое: как то в пробке температура подскочила до 95 кажеться, ( смотрел по компу), включился вентилятор и все ок ! температура нормализовалась.
Для владельцев сигналок Pantera-5600(думаю и других пантер тоже) у кого Престиж конфликтует с сигналкой.
Было немного времени, определил следующее:
Ставлю на сигнализацию с раздельным отключением зон датчиков (см. инструкцию пункт ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С РАЗДЕЛЬНЫМ ОТКЛЮЧЕНИЕМ ЗОН ДАТЧИКОВ.)
1. Зона предупреждения датчика удара и дополнительного датчика отключена до следующей постановки системы на охрану (2 последовательных нажатия на кнопочку с закрытым замком) - сигналка продолжает срабатывать через каждые 30/60 минут.
2.Основная зона датчика удара и дополнительного датчика отключена до следующей постановки системы на охрану (3 последовательных нажатия на кнопочку с закрытым замком)- в этом случае сигналка не не звенит, т.е. нет конфликта с БК!
пока всё.
температура должна быть в районе 95 градусов
длинное, но скромное :imho: :
Двигатель внутреннего сгорания относится к тепловым машинам и соответственно чем ниже температура "холодильника" и выше температура "нагревателя" тем выше КПД.
Но это в теории. На практике в разумном диапазоне температур расчетная/рабочая температура двигателя (соответсвенно охлаждающей жидкости) ПРАКТИЧЕСКИ не влияют на КПД. Но очень даже влияют на износ - т.е. чем меньше нормальная РАБОЧАЯ температура, тем выше ресурс. Т.е. казалось бы, хочешь двигатель "милионник" - поставь радиатор побольше, помпу помощней, а термостат настрой на меньшую температуру...
Но при этом возникает проблема - увеличивается температурная разница (читай, взаимная деформация) между активно охлаждаемыми и пассивно охлаждаемыми частями двигателя.
В общем, палка о двух концах. Поэтому рабочая температура задается на этапе разработки ДВС не от фанаря, а исходя из закладываемых в двигатель материалов, возможностей оборудования моторостроителя (в первую очередь допустимая сложность при литье блока цилиндров, т.е. возможность охватить каналами протекания ОЖ все греющиеся участки, да поближе к ним), требуемый ресурс двигателя в целом и отдельных узлов в частности.
В общем обычный поиск разумного компромиса "долговечность/экономичность/себестоимость/приемистось/...."
Уже сейчас в серию идут двигатели с отдачей около 150 л.с./1000 см3. Экспериментальные движки, блоки цилиндров которых не отливают, а "печатают" на объемных принтерах (отливки такой внутренней сложности невозможны!) отдают в два раза больше на 1 см3.
Поэтому если производитель когда-нибудь скажет - нормальная температура этого нового двигателя 50 градусов Цельсия... то останется только удивиться и принять как должное.
Основная зона датчика удара и дополнительного датчика отключена до следующей постановки системы на охрану (3 последовательных нажатия на кнопочку с закрытым замком)- в этом случае сигналка не не звенит, т.е. нет конфликта с БК!
Т.н. "конфликт" никуда не пропадает, просто сигналка игнорирует сигнал датчика удара, а тот все также реагирует на наводку от проводов "ЭБУ-разъем в бардачке", т.е. "ЭБУ-Престиж".
Как я уже пЕсал где-то выше, у себя я решил проблему (у меня Пантера-5100) перенеся датчик удара с жгута, к которому его примотали "великие сервисмены" :babruysk: , в другое место. Кстати после этого (приклеил, как положенно "родным" скотчем к металлу) датчик стал практически ОДИНАКОВО реагировать на удар в ЛЮБОМ месте Логанчика, а не так как раньше - спереди и не прикоснись, а сзади хоть ногой лупи...
Автоматчик
Ну спасибо, я то вообще водитель (имеется ввиду любитель а не профессионал, профессия у меня другая) а так Вы разьяснили...
Анатоль , земляче, нам ли быть в печали по-поводу наших профессий! :)
Я тоже счастливый человек, т.е. не автомеханик :tbsenile:
у себя я решил проблему перенеся датчик удара с жгута в другое место как положенно "родным" скотчем к металлу
Спасибо за помощь, у меня пока до этого руки не дошли - холодно на морозе возиться, решил пока опробовать все варианты, чтобы не аппаратно, а программно обойти неудобство.
Кстати, а можешь точнее укаазать, куда ты датчик перенес - в каком месте к металлу? (можешь в личку).
Не могу изменить показания расстояния при настройке БК помогите кто настраивал
Не могу изменить показания расстояния при настройке БК помогите кто настраивал
там есть в меню пунктик "калибровка", в инструкции к девайсу все написано!!!!!!!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Настройка, установка V55
Згенеровано за 0.184 секунд(и), виконано 91 запитів