Re: Настройка, установка V55
Дая собственно ничего сверхъестественного от этого прибора и не ожидал. Для меня решающим фактором в покупке прибора была возможность работы с маршрутами. Я себе представлял что создав два-три маршрута, "личный"-"служебный", прибор поможет мне с учетом пробега и расходом топлива. Но не всё оказалось так радужно. Усилий по калибровке прибора на мой взгляд приходится затратить слишком много. Ну и такие мелочи как несоответствие показаний штатного одометра с показаниями прибора и необходимость их неоднократной калибровки, скорее вызывают раздражение, чем недовольство. А такие вещи как температура двигла и моментальный расход, плюс еще несколько полезных показателей приносят пользу и даже некоторое удовольствие. Но вот эта калибровка уже честно говоря достала.
Интересно бы было поюзать "Мультитроникс" для сравнения с "Престижем", а то читая инструкции реальное представлене об аппарате составить сложно.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.


:app: :app:

в инжекторных движках вместо подсоса стоит заслонка управляемая биметаллической пластиной, т.е. тот же подсос, только автоматический
. И включить зажигание(двигатель можно не запускать).Ошибка сходу запишется в памяти бортового ЭБУ,соответствено и V55 должен ее показать.Потом,понятно,выключите зажигание и разем верните в зад.
