1

Тема: BOSH сервис

Хочу поднять вопрос послегарантийного сервиса. Машинки у нас у всех еще новые и все мы (ну почти) обслуживаемся на фирменных СТО Рено и Дачиа, цены доступные пока, но не далек тот момент когда гарантия закончится и надо будет думать о послегарантийном сервисе. Разделю понятие "гарантия закончится" на 2 момента. 1 - истекло 2 года, но пробег еще не достиг 100 тыс., - в данном случаи думаю ничего страшного, можно и дальше обслуживаться на фирменном СТО Рено, цены разумные на сегодня. 2 - пробег достиг 100 тыс. - тут все намного сложней, стоимость обслужывания после такого пробега на фирменном СТО стоит в разы больше чем где либо в другом месте. Конкретный пример, отец проходил ТО - 60 тыс (на нем ощутилась разница в стоимости) на Арма Моторс - 1530 гр за все, его друг на СТО Рено неофициальном - 800 гр., комплекс работ тот же, но стоимость запчастей и норма час совсем другие. Вот и одна из моих семейных авто прошла почти 75 тыс и в приницпе я уже начинаю подыскивать сервис где ее обслуживать после гарантии. Наткнулся на BOSH сервис, по отзывам знакомых - обслужуют почти все послегарантийное, качество сервиса не хуже чем на оф. СТО, а стоимость ниже, не как у ЧП Пупкина в гараже конечно но и не как на фирменном СТО. Может кто то задавался таким вопросом, что то слышал про них или нашол еще выход какой то. Вариант - сам в гараже не подходит, а то возвращаемся к советским временам, не хочется быть паралельно основной работе еще и механиком, слесарем и т.д.

А кто сказал что будет легко?
  0



2

Re: BOSH сервис

Wrigleys написав:

Вариант - сам в гараже не подходит, а то возвращаемся к советским временам, не хочется

Ну тогда продавай и покупай новый Логан lol1

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

3

Re: BOSH сервис

А BOSCH, не знаю как сервис, а фирма клевая и запчасти толковые делает, если не поодделка! crazy

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

4

Re: BOSH сервис

OZZY написав:

Ну тогда продавай и покупай новый Логан

Ага и теряй бабло на оформлении, страховках и проч  :censored: Не-е-ет, хочется ездить на привычном автомобильчике, которого уже полюбил.

Ну что народ никто больше не заморачивался подобным вопросом?  :dntknw:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

5 Відредаговано Игорь Петрович1 (2008-01-05 11:34:20)

Re: BOSH сервис

Мой брат делал ТО-60 буквально за кусок сала  :app: в гараже у местных кулибиных.Но потом пришлось после них подтягивать ремень ГРМ(не отрегулировали).Потом брат просил проверить клапана,сказали что на Рено клапана не регулируют??!!.Сосед по гаражу делал ТО-60 у ребят ,которые работают на фирменной сто Рено.Очень доволен,они делают и ходовую,и форсунку меняли на дачке его.Я тоже загорелся сначало там делать ТО-60,но жена и тёща ни в какую,сказали дадут денег на фирму. :like:  Кому интересно могу дать телефон майстров,пишите в личку.ТО-60 обошлось вроде в 700гр.с запчастями.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

6

Re: BOSH сервис

Запорожье!!!  Не молчим, нас тоже касается! Тема актуальная! Делимся своей информацией!!! У меня, к сожалению, ее мало.

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

7

Re: BOSH сервис

Лучше всего когда в гараже только делает человек с нормального сервиса с инструментом в руках и в голове т.с., я так устроился на одном из СТО, плачу не в кассу а на руки мастеру, за счет этого примерно на треть дешевле!

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

8

Re: BOSH сервис

"Жадность порождает бедность" - москальське народне прислів'я...

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

9

Re: BOSH сервис

Выбор СТО дело довольно трудное всех интересует качество работы ,грамотное обслуживание и что-бы подешевле! Но найти комплекс вышеперечисленного на одной станции нереально!!!

  0

10

Re: BOSH сервис

Crazy Poison написав:

"Жадность порождает бедность"

Чого ви такі бідні?тому що дурні!А чого ви дурні?тому що бідні!В нашем гандурасе глупе верить фирмачам,которые бегали по базарам с кастетами в недалёких 90-х. :dntknw: В таком случае и логановоды жадные и бедные,пожлобились отстегнуть на фирмОвые авто. :crazy1:

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

11

Re: BOSH сервис

Продавать, чтоб купить новую нет смысла, по причине того что за авто с пробегом 80 тыс. и возрастом 2 года, дадут практическо столько же сколько с пробегом 110-120 и возрастом 3 года, макисмум разница будет 500 у.е., как известно наибольшая потеря авто в первый год два, а дальше не так сильно, вот поэтому если и буду продавать то когда стукнет побольше, тем более я уверен что 120-140 тыс Логан пробегает спокойно без особых проблем, а делать ТО на 120 тыс на оф. Рено думаю будет стоить баксов 500, если учесть что на 60 стоит 1500 гр. Цитирую инфу с сайта бош сервиса - "...Потенциальными потребителями для «Бош Авто Сервис» являются украинские автомобилисты, владельцы иномарок, вышедших по возрасту или пробегу за гарантийные сроки, которые не выдерживают высоких ценовых показателей на оригинальные запчасти автопроизводителей  и стоимость работ. В то же время, такие потребители заботятся о высоком качестве обслуживания своего автомобиля и именно поэтому доверяют компетенции всемирно известной торговой марки BOSCH..."
Только не подумайте что я продвигаю рекламу Боша, я к этой конторе никакого отношения не имею :) , просто пытаюсь найти разумное решение, вот поговорил с ребятами у которых другие авто, но они сразу сняли их с гарантии так как их сервис это полная обдераловка и по гарантии все равно ничего не меняют (Киа, Хюндай), так они обслужуваются там, говорят все достойно. Если даже найти толковых сервисников с рено, то им кроме своих толковых рук надо еще и толковое оборудование, хорошо если у них есть возможномть втихаря загнать ваше авто на свой сервис и все сделать на качественном оборудовании, а если нет.... поменять масло то они поменяют, а проверить все остальные параметры как, а на Боше как я знаю все это есть, да и оборудование Бош стоит на многих сервисах. Неужели никто ничего про них не слышал? Хочется услышать мнение не 2-3 человек.

А кто сказал что будет легко?
  0

12

Re: BOSH сервис

Интересуют отзывы о харьковских Bosh-сервисах? Это "Авто Граф М" на Котлова, 29 и "Технолак" на Полтавский шлях.

  0

13

Re: BOSH сервис

Ребята, кто-нибудь на Луганском Бош-Сервис обслуживался? Как впечатление?

Dacia Logan 1.4i/Base; цвет - серый металлик.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик
  0

14

Re: BOSH сервис

В прошлом, когда я ездил на старом "немце" ( Ауди-80, В3 , 1,8 моно, 1989 г.в.) довелось попользоваться услугами СТО "Bosch Service" НПО "Карсис" ООО, которая размещается в Харькове на ул. Ивана Камышева 18а, недалеко от "Барабашова". Было это в 2007 году. У меня значительно увеличился расход топлива( до 20 л на 100 км), глох двигатель на холостых оборотах (на всех светофорах приходилось "подгазовывать" либо "маслать" стартер), из выхлопной валил черный дым, что говорило, как по мне, о обогащенной смеси и проблемах с катализатором.
В феврале 2007 года по совету друзей обратился к ним в первый раз. В основном у них обслуживались практически новые иномарки ( 3-х или 5-ти лет). Оборудование у них приличное, тут ничего не скажешь. СТО занималась также продажей диагностического и гаражного оборудования Bosch,гарантийным и послегарантийным обслуживанием и ремонтом оборудования, производством оборудования для СТО, кроме того, это был авторизованный сервисный центр по Bosch, Skil, Dremel. А специалисты там на тот момент были молодые, с гонором, с характером, и, как мне тогда показалось, с ленцой. В общем заезжает иномарка, подключается комп, проводится компьютерная диагностика, поиск неисправностей и устраняется проблема в основном, что называется "малой кровью". За мою старенькую иномарку взялись неохотно.
Перечень произведенных работ и их стоимость по состоянию на 23.02.07:
1. Диагностика, поиск неисправностей впрыска - 80 грн.;
2. Обслуживание в/в части - 35 грн.;
3.Проверка топливного насоса ( Pt Qt) - 20 грн.;
4.Осмотр, обслуживание свечей - 20 грн.;
5. +- Топливный насос - 65 грн.;
6. Ремонт, настройка дозатора - 90 грн.;
7. Проверка СО, СН - 10 грн.
После проведенных работ выяснилось что необходимо провести чистку топливного насоса ( 270 грн.) и замену и чистку фильтра ( 96 грн.). Итого стоимость обслуживания вылилась в 686 грн.
В общем-то, я до этого самостоятельно уже старым дедовским методом почистил свечи, поменял воздушный фильтр, протер воздуховоды и корпус "воздухана" ( масло временами "кидало через сапун"), проверил открывание и закрывание дроссельной заслонки, проверил компрессию в двигателе ( она как раз была слабовата).
По моим соображениям, необходимо было проверить работоспособность датчика холостого хода и лямбдазонда. Собственно, поэтому и поехал на СТО.
Во время обслуживания к машине не подпускали. Рекомендовали прийти попозже через часов 5-6.  Но я решил далеко не уходить и, по возможности, хотя бы понаблюдать за процессом со стороны."Специалисты" ходили вокруг да около с умным видом, уныло поглядывая в мою сторону. Видимо, оплата труда у них была почасовая, и они "тянули резину" до вечера, своим видом давая понять, что придется машину забирать у них как минимум завтра. Так и получилось. После обслуживания, главная часть которого вылилась в ремонт и чистку бензонасоса машинка стала ехать резвей, нормально держала обороты как на холостом ходу так и на трассе, расход упал до 10-12 л на 100 км. в общем результатом в целом остался доволен.
Аналогичные проблемы с машиной начались через 9 месяцев ( это при нечастой эксплуатации, за этот период машинка пробежала где-то 1500 км). Повторно обратился на указанное выше СТО.
Перечень произведенных работ и их стоимость по состоянию на 20.12.07:
1.Диагностика, поиск неисправностей  - 95 грн.;
2. Переуст. ремня ГРМ - 90 грн.;
3. Регулировка параметров холостого хода- 65 грн.;
4. Устранение подсоса воздуха -55 грн.;
5. Обслуживание в/в части - 45 грн.;
6. Замена подушки дозатора - 45 грн.
В общем, пошатали "воздухан", обнаружили значительный люфт, решили что необходимо заменить подушку дозатора ( оригинал подушки стоил там 180 грн., которым и воспользовались). Работа обошлась у них в 415 грн. + подушка дозатора 180 грн. = 595 грн. Машину опять пришлось у них оставлять, причем на 3 дня. Из СТО позвонили мне на мобильный и пригласили забрать исправный автомобиль. При этом, автомобиль из участка СТО переганяется на импровизированную открытую стоянку за пределами СТО. Приехав с работы с товарищем, я с удивлением обнаружил, что проблемы не исчезли. Машина опять глохла на холостых, из выхлопной валил черный дым. Подумал прогреется - пройдет. Прогревал так в течении 40 минут, чуть не посадил аккумулятор. Проблемы не исчезли. Пошел ругаться на участок ДВС с местными специалистами, так как деньги за ремонт уплачены, а на выходе - 0. Разговоры ни к чему не привели. Мне рекомендовали забирать автомобиль, так как, через день они закрываются на выходные и праздничные дни недели на две, и, заниматься моим авто в этот период никто не будет. Потребовал общения с директором СТО. Подождал его прибытия, объяснил ему суть проблемы, на что он попросил меня не беспокоиться, сказал что сейчас все проверит собственноручно, после чего сам одел белые перчатки, что меня поразило, открыл капот, и начал диагностировать авто. После недолгих манипуляций машину отогнали с участка ДВС на участок ремонта электрооборудования, где местный "Спец" подключил ноутбук, провел диагностику и определил, что необходимо заменить датчик температуры роботы двигателя ( оригинал стоил 160 грн.), на что директор СТО заверил, что не стоит на старый автомобиль ставить все оригинальные запчасти, так как сам в прошлом являлся владельцем нескольких старых раритетных автомобилей, и, по его словам,  знает во сколько обходится ремонт таких древних иномарок. И, обратил внимание на то, что возможно это не последний шаг в устранении неисправности, рекомендовал на данном этапе поберечь деньги, отправил курьера за аналоговым датчиком на склады в другой район города. Курьер вернулся с другим датчиком, который видимо не подошел по каким-то параметрам, поэтому пришлось ставить оригинал от "Bosch". За замену еще доплатил символические 40 грн. + 160 грн. за датчик. "Спец" еще пол часа "поколдовал" над автомобилем и я забрал уже исправный автомобиль оставив на СТО за этот день в общей сложности 700 грн.
Вот такое у меня было знакомство и опыт общения с  "Bosch Service" .:lol1:

Renault LogaN Silver line 2011^^^made in AVTOFRAMOS (Россия):1,6(84л/с)8V K7M Бенз.
ГУР/Конд./ПТФ/перед. ЭСП/ лето: литье R15 DEL ARTE/ Amtel PLANET DC 92 185/65/R15;
зима: 185/65/R15 FULDA KRISTAL MONTERO 3 / PIONEER 1400 UB; иммоб./центрозамок
  0