26

Re: Зима и температура двигателя...

Кельт
Не понял?... Какое отношение распределение потоков воздуха имеют к ЭБУ?...

"Нам дана жизнь с непременным условием храбро защищать ее до последней минуты"
  0



27

Re: Зима и температура двигателя...

Анатоль написав:

Какое отношение распределение потоков воздуха имеют к ЭБУ?

dntknw Я говорю что заметил сёдня...  :like: Не гнобите сильно...  :crazy1:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

28

Re: Зима и температура двигателя...

Автоматчик
 :plus:

  0

29

Re: Зима и температура двигателя...

Кельт написав:

если поставить обдув на НОГИ (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА НОГИ), то через секунд 30 загорается 4 палки - проверял 3-4 раза,

offtopic Ох уж эти мне полосатые мухи  :fool:

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

30

Re: Зима и температура двигателя...

Vlad написав:

Ох уж эти мне полосатые мухи

crazy я не такая, я жду трамвая  :fuck:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

31

Re: Зима и температура двигателя...

AloneV написав:

Сейчас езжу в основном НОГИ-СТЕКЛО.

Падает до 2-х палок. А вот ЧИСТОна НОГИ - поднимается до 4-х  :dntknw: И сёдня температура спала до 0 градусов - всё всемя было 4 палки  :rock:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

32

Re: Зима и температура двигателя...

Кельт написав:

Падает до 2-х палок

Ну, пацаны, вы даете, до двух палок уже падает? :shok: Что уже мне говорить. :crazy1:

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

33

Re: Зима и температура двигателя...

Кельт
Подтверждаю! У меня двигатель до 4-х палок уже давно не прогревался, а сегодня поставил обдув на ноги и прогрелся до 4-х :plus:

MEGANE ESTATE 2.0
  0

34

Re: Зима и температура двигателя...

Обдув на ноги я вообще почти не чувствую, кстати.. Ноги фигово греет.

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

35

Re: Зима и температура двигателя...

shtar написав:

Обдув на ноги я вообще почти не чувствую, кстати.. Ноги фигово греет.

Согласен! Видимо по-этому двигателю больше тепла остается :lol:

MEGANE ESTATE 2.0
  0

36

Re: Зима и температура двигателя...

shtar написав:

Обдув на ноги я вообще почти не чувствую, кстати.. Ноги фигово греет.

А вы сядьте на пассажирское место справа от водителя, потом расскажите что ФИГОВО греет  :lol: У него бедного аж паром исходят  :retas: Просто аоздуховоды по-дурному к водителю подведены  :censored:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

37

Re: Зима и температура двигателя...

Кельт
Если ногу замёрзнут, сразу буду перелазить на пассажирское греться :D

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

38

Re: Зима и температура двигателя...

shtar
 :plus: И как я сразу не додумался?  :like:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

39 Відредаговано ssv (2008-01-23 11:58:58)

Re: Зима и температура двигателя...

Возвращаемся к нашим баранам (палкам индикатора, то есть). За последние дней 10 потеплело и проблем с "дёрганьем" палок температуры охл. жидкости НЕ БЫЛО!!! Следовательно, состояние датчиков температуры, печатной платы панели приборов, и т.п. здесь не при чём! Дело видимо в том, что жидкость, которую гоняет помпа, при определённой температуре становится НЕОДНОРОДНОЙ. То есть её температура, меняется в пределах нескольких градусов, чего достаточно для изменения показаний шкалы приборов. Вот так я думаю. А вы как думаете, коллеги? :plus:

  0

40

Re: Зима и температура двигателя...

ssv написав:

температура, прокачиваемая мимо термодатчиков в радиаторе, меняется в пределах нескольких градусов, чего достаточно для изменения показаний шкалы приборов

Как так может быть?!  :dntknw:
На исправной машине (т.е. електроника/механика/термостат - гуд) разница между двумя и четырьмя полосками - 30 градусов!  :rtfm:

Езжу как могу... crazy_pilot
  0

41

Re: Зима и температура двигателя...

Автоматчик написав:
ssv написав:

температура, прокачиваемая мимо термодатчиков в радиаторе, меняется в пределах нескольких градусов, чего достаточно для изменения показаний шкалы приборов

Как так может быть?!  :dntknw:
На исправной машине (т.е. електроника/механика/термостат - гуд) разница между двумя и четырьмя полосками - 30 градусов!  :rtfm:

Всё верно, разница в 30 градусов. Но ведь "включаются" третья и четвёртая палки при достижении 85 градусов, а выключаются - при 80 (так называпемый "гистерезис"). А 5 градусов - не такой уж и большой диапазон, тем более, если на улице - минус 15, а жидкость всё же НЕОДНОРОДНАЯ.  Вы были бы правы, уважаемый коллега, если бы выключение третьей и четвёртой палок происходило при 45 градусах.  :app:

  0

42 Відредаговано Игорь Петрович1 (2008-01-23 12:23:04)

Re: Зима и температура двигателя...

ssvДа этот датчик врёт да и всё.Температара счас колеблется от 80 до 86 градусов  в движении.Вентилятор включается пр 96 гр.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

43

Re: Зима и температура двигателя...

ssv написав:

а жидкость всё же НЕОДНОРОДНАЯ

Это НЕВЕРНО. Во-первых, гликоли (читай - антифриз) взаиморастворимы в воде. А, во-вторых, даже, если бы охлаждающая жидкость не растворялась бы в воде, объём ее в системе охлаждения двигателя незначителен по сравнению с производительностью помпы и поэтому
насос её усреднит до ОДНОРОДНОСТИ в процессе работы. И только при остановке работы движка она могла бы расслоиться.
Поэтому причину нужно искать в другом.

Пока-пока  :D

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

44

Re: Зима и температура двигателя...

ssv написав:

5 градусов - не такой уж и большой диапазон

Сори, уважаемый коллега    like  like  like.   Тормознул я маленько  dash1
Если термостат держит температуру не 80-85 градусов, а на несколько градусов меньше, то как раз такая картинка, как описано выше и будет налюдаться.
imho2 есть три выхода:
1. "забить" и ездить дальше
2. приобрести прибор типа V55 или аналогичный и контролировать по-нему
3. при отсутствии прибора типа V55, взять его во временное пользование и если температура "гуд" (выше 70 градусов), то заменить или регулировать термостат

Езжу как могу... crazy_pilot
  0

45 Відредаговано Yeka (2008-01-23 17:22:03)

Re: Зима и температура двигателя...

Автоматчик написав:

приобрести прибор типа V55 или аналогичный и контролировать по-нему

А толку,датчик температуры состоит из двух датчиков один дает сигнал на ЕБУ двигателя,другой на шкалу.Глючит чаще датчик шкалы,а прибор,v55, будет показывать нормальную температуру.

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0

46

Re: Зима и температура двигателя...

Кельт написав:

Кстати заметил закономерность: если поставить обдув на НОГИ (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА НОГИ), то через секунд 30 загорается 4 палки - проверял 3-4 раза, а если изменить режим - на любой другой даже НОГИ-СТЕКЛО, сразу падает до 2-х палок  :dntknw:

Так быть не должно... у меня зимой 80% времени включен обдув НОГИ-СТЕКЛО, 4 палки загораются... со стоянки выезжаю как только загорается 2 палки, через пару минут движения загораются 4 и не меняются на 2 пока не заглушишь двигатель и не подождешь некоторое время...

  0

47

Re: Зима и температура двигателя...

Yeka написав:

А толку,датчик температуры состоит из двух датчиков один дает сигнал на ЕБУ двигателя,другой на шкалу.Глючит чаще датчик шкалы,а прибор,v55, будет показывать нормальную температуру.

Так можно будет контролировать температуру двигателя и вовреме увидеть проблемы с термостатом например.
Вообще, прибор рулит  :rock: - видишь сколько машину греть, экономнее на 10-15% начинаешь ездить (при том же времени движения из пункта "А" в пункт "Б" ), контролируешь аккумулятор и т.д.

Езжу как могу... crazy_pilot
  0

48

Re: Зима и температура двигателя...

Вообщем - двухполосочная эпопейка закончилась прикольно.
Когда ставил ксенон - снимал АКБ
когда ставил на место - протер клеммы по привычке. Ну и часы пришлось выставить по-новому wink
поехал - снова 4 полоски постоянно.
Короче - то ли глюк бк, то ли клеммы нужно было раньше почистить (хотя там конструкция дуракозащищенная, да и не окисленные они внешне были).
отакЭ.

Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
  0

49

Re: Зима и температура двигателя...

Возможно проблема в сбросе электроники. Ведь при при отключении питания сбрасываются и накопленные ошибки в мозгах двигателя.

Рено Сценик после Логана
  0

50 Відредаговано AndreyB (2008-02-13 12:41:28)

Re: Зима и температура двигателя...

Я у себя 4 палки только один раз видел, когда из салона выезжал.
Сейчас проехал 1,5тык в смешанном режиме, все время 2 деления  :dntknw:. Пока не увидел эту тему, даже не заморачивался :tbsenile:. Теперь вот переживать буду... :(

Да, а что такое V-55 и скока стоит?



....Уже увидел темку...

Logan 1.5 dci Laureat '07 -> VW G7 SW 2.0tdi dsg6 '15
Бортовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 86&p=5
  0