Re: Зима и температура двигателя...
Кельт
Не понял?... Какое отношение распределение потоков воздуха имеют к ЭБУ?...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Зима и температура двигателя...
Кельт
Не понял?... Какое отношение распределение потоков воздуха имеют к ЭБУ?...
Какое отношение распределение потоков воздуха имеют к ЭБУ?
Я говорю что заметил сёдня... :like: Не гнобите сильно... :crazy1:
если поставить обдув на НОГИ (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА НОГИ), то через секунд 30 загорается 4 палки - проверял 3-4 раза,
Ох уж эти мне полосатые мухи :fool:
Ох уж эти мне полосатые мухи
я не такая, я жду трамвая :fuck:
Сейчас езжу в основном НОГИ-СТЕКЛО.
Падает до 2-х палок. А вот ЧИСТОна НОГИ - поднимается до 4-х :dntknw: И сёдня температура спала до 0 градусов - всё всемя было 4 палки :rock:
Падает до 2-х палок
Ну, пацаны, вы даете, до двух палок уже падает? :shok: Что уже мне говорить. :crazy1:
Кельт
Подтверждаю! У меня двигатель до 4-х палок уже давно не прогревался, а сегодня поставил обдув на ноги и прогрелся до 4-х :plus:
Обдув на ноги я вообще почти не чувствую, кстати.. Ноги фигово греет.
Обдув на ноги я вообще почти не чувствую, кстати.. Ноги фигово греет.
Согласен! Видимо по-этому двигателю больше тепла остается :lol:
Обдув на ноги я вообще почти не чувствую, кстати.. Ноги фигово греет.
А вы сядьте на пассажирское место справа от водителя, потом расскажите что ФИГОВО греет :lol: У него бедного аж паром исходят :retas: Просто аоздуховоды по-дурному к водителю подведены :censored:
Кельт
Если ногу замёрзнут, сразу буду перелазить на пассажирское греться :D
shtar
:plus: И как я сразу не додумался? :like:
Возвращаемся к нашим баранам (палкам индикатора, то есть). За последние дней 10 потеплело и проблем с "дёрганьем" палок температуры охл. жидкости НЕ БЫЛО!!! Следовательно, состояние датчиков температуры, печатной платы панели приборов, и т.п. здесь не при чём! Дело видимо в том, что жидкость, которую гоняет помпа, при определённой температуре становится НЕОДНОРОДНОЙ. То есть её температура, меняется в пределах нескольких градусов, чего достаточно для изменения показаний шкалы приборов. Вот так я думаю. А вы как думаете, коллеги? :plus:
температура, прокачиваемая мимо термодатчиков в радиаторе, меняется в пределах нескольких градусов, чего достаточно для изменения показаний шкалы приборов
Как так может быть?! :dntknw:
На исправной машине (т.е. електроника/механика/термостат - гуд) разница между двумя и четырьмя полосками - 30 градусов! :rtfm:
ssv написав:температура, прокачиваемая мимо термодатчиков в радиаторе, меняется в пределах нескольких градусов, чего достаточно для изменения показаний шкалы приборов
Как так может быть?! :dntknw:
На исправной машине (т.е. електроника/механика/термостат - гуд) разница между двумя и четырьмя полосками - 30 градусов! :rtfm:
Всё верно, разница в 30 градусов. Но ведь "включаются" третья и четвёртая палки при достижении 85 градусов, а выключаются - при 80 (так называпемый "гистерезис"). А 5 градусов - не такой уж и большой диапазон, тем более, если на улице - минус 15, а жидкость всё же НЕОДНОРОДНАЯ. Вы были бы правы, уважаемый коллега, если бы выключение третьей и четвёртой палок происходило при 45 градусах. :app:
ssvДа этот датчик врёт да и всё.Температара счас колеблется от 80 до 86 градусов в движении.Вентилятор включается пр 96 гр.
а жидкость всё же НЕОДНОРОДНАЯ
Это НЕВЕРНО. Во-первых, гликоли (читай - антифриз) взаиморастворимы в воде. А, во-вторых, даже, если бы охлаждающая жидкость не растворялась бы в воде, объём ее в системе охлаждения двигателя незначителен по сравнению с производительностью помпы и поэтому
насос её усреднит до ОДНОРОДНОСТИ в процессе работы. И только при остановке работы движка она могла бы расслоиться.
Поэтому причину нужно искать в другом.
Пока-пока :D
5 градусов - не такой уж и большой диапазон
Сори, уважаемый коллега . Тормознул я маленько
Если термостат держит температуру не 80-85 градусов, а на несколько градусов меньше, то как раз такая картинка, как описано выше и будет налюдаться.
есть три выхода:
1. "забить" и ездить дальше
2. приобрести прибор типа V55 или аналогичный и контролировать по-нему
3. при отсутствии прибора типа V55, взять его во временное пользование и если температура "гуд" (выше 70 градусов), то заменить или регулировать термостат
приобрести прибор типа V55 или аналогичный и контролировать по-нему
А толку,датчик температуры состоит из двух датчиков один дает сигнал на ЕБУ двигателя,другой на шкалу.Глючит чаще датчик шкалы,а прибор,v55, будет показывать нормальную температуру.
Кстати заметил закономерность: если поставить обдув на НОГИ (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА НОГИ), то через секунд 30 загорается 4 палки - проверял 3-4 раза, а если изменить режим - на любой другой даже НОГИ-СТЕКЛО, сразу падает до 2-х палок :dntknw:
Так быть не должно... у меня зимой 80% времени включен обдув НОГИ-СТЕКЛО, 4 палки загораются... со стоянки выезжаю как только загорается 2 палки, через пару минут движения загораются 4 и не меняются на 2 пока не заглушишь двигатель и не подождешь некоторое время...
А толку,датчик температуры состоит из двух датчиков один дает сигнал на ЕБУ двигателя,другой на шкалу.Глючит чаще датчик шкалы,а прибор,v55, будет показывать нормальную температуру.
Так можно будет контролировать температуру двигателя и вовреме увидеть проблемы с термостатом например.
Вообще, прибор рулит :rock: - видишь сколько машину греть, экономнее на 10-15% начинаешь ездить (при том же времени движения из пункта "А" в пункт "Б" ), контролируешь аккумулятор и т.д.
Вообщем - двухполосочная эпопейка закончилась прикольно.
Когда ставил ксенон - снимал АКБ
когда ставил на место - протер клеммы по привычке. Ну и часы пришлось выставить по-новому
поехал - снова 4 полоски постоянно.
Короче - то ли глюк бк, то ли клеммы нужно было раньше почистить (хотя там конструкция дуракозащищенная, да и не окисленные они внешне были).
отакЭ.
Возможно проблема в сбросе электроники. Ведь при при отключении питания сбрасываются и накопленные ошибки в мозгах двигателя.
Я у себя 4 палки только один раз видел, когда из салона выезжал.
Сейчас проехал 1,5тык в смешанном режиме, все время 2 деления :dntknw:. Пока не увидел эту тему, даже не заморачивался :tbsenile:. Теперь вот переживать буду... :(
Да, а что такое V-55 и скока стоит?
....Уже увидел темку...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Зима и температура двигателя...
Згенеровано за 0.136 секунд(и), виконано 91 запитів