Re: Ответы на вопросы...
Sanych
Да я согласен с тобой на все 100%. Всё верно. А те скоростя, что я назвал на соответствующих передачах как-раз и достигаются до 3000 об. Это я, что бы человеку понятнее было расписал. ;)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Ответы на вопросы...
Sanych
Да я согласен с тобой на все 100%. Всё верно. А те скоростя, что я назвал на соответствующих передачах как-раз и достигаются до 3000 об. Это я, что бы человеку понятнее было расписал. ;)
ran72
Тут скорей не скоростей, а кол-ва оборотов.
нужно держать не менее 3-х тыс. оборотов. Оптимально 3500.
И разгонятся не быстро, а плавно.
Совершенно согласен!!!
Многие считают, что при обкатке чем обороты ниже, тем лучше... Не верьте, так говорят от АБСОЛЮТНОГО непонимания принципа работы ДВС. :dumbom:
Есть понятие режима максимального КПД (соответствует максимальному крутящему моменту), при котором нагрузка на двигатель минимальная, а отдача максимальная. :styrka: Этот режим, для основной массы бензиновых моторов (8V, 16V), соответствует примерно чуть больше половины от максимально допустимых оборотов. Т.о. если у Логана макс. обороты составляют 5500 об/мин. то макс. КПД будет находится в пределах 3000 об/мин. Почему надо раскручивать до 3500 об/мин.? :moto: Потому, что при переключении на следующую передачу обороты упадут именно до этого самого максимального крутящего момента, двигателю легче крутится, нагрузка на коленвал, шатуны и т.п. меньше, износ минимален.
Да, кстати, по законам элементарной физики :rtfm: максимальному КПД ВСЕГДА!!! соответствует минимальный расход топлива.
максимальному КПД ВСЕГДА!!! соответствует минимальный расход топлива.
Ну, а в практике выходит немного по другому :empathy:
Если крутить и переключаться на 3500 оборотах - ты минимального расхода никада не получишь, точно так же как не получишь едя 3ооо оборотов на 5-й (на 1,4 это - 110 км/ч). Проверено уже не одним Логановодом.
Поэтому все ваши советы применительны ТОЛЬКО на обкатке. Потом крути и переключайся как хочешь :imho:
Про 3000 оборотов на 5-й таки правда. Сам недавно экспериментировал и не добился оптимального расхода. При свободном режиме езды было меньше.
С обкаткой тоже тупонул (режимы были не более 3000), можно было бы её и посильней раскручивать. Сейчас замечаю, что от 2500 до 3500 машина очень хорошо себя ведёт. Переключаюсь на повышенную на 2800 -- 3100.
zpkeks написав:максимальному КПД ВСЕГДА!!! соответствует минимальный расход топлива.
Ну, а в практике выходит немного по другому
Если крутить и переключаться на 3500 оборотах - ты минимального расхода никада не получишь, точно так же как не получишь едя 3ооо оборотов на 5-й (на 1,4 это - 110 км/ч). Проверено уже не одним Логановодом.
Ну вы прям как маленькие верят в Деда мороза, так вы ссылаетесь и верите показаниям бортового компьютера. А ведь он никогда не покажет реального моментального расхода топлива . Его показания привязаны только лишь к положению дроссельной заслонки: закрыта-малое разряжение во впускном тракте,показывает-типа мало хавает, открыта-большое разряжение во впускном тракте-типа хавает много. Есть один единственный способ более или менее точного определения СРЕДНЕГО расхода топлива, приминимого в "уличных условиях". Заехал-вдул полный бак, замерял спидометр. Покаталсо несколько дней, заехал опять вдул по-горлышко. Посмотрел сколько влезло, посмотрел сколько проехал. И по "правилу крестика" изучаемого во втором классе высчитал свой расход. Погрешности будут состоять в показаниях спидометра, резине на которой ездишь (родной или не родной размер), точность заправочной колонки. А эти басни по бортовые компьютеры показывающие несколько выдов расхода топлива (моментальный, средний, за поездку) лично я давно схавал и вы****рал. Чего и вам желаю. Просто я не один год продавал Логаны и ренаульты. И самому эту лапшу приходилось на уши вешать. Приборы точно показываюшие моментальный расход топлива конечно же сушествуют, но НИКТО не будет ставить их в серийные тачки. Да и стоят они ого-го. И принцип работы далек от того что замутили в Логане и т.п.
Если кто захочет со мной поспорить , думаю в этом вопросе не стоит .
Помогите! Умер АКБ, машина месяц как куплена. 5 часов на зарядке поплавок не поднимается, полный ноль.
??? Гарантия на АКБ распостраняется? Или нет.
Гарантия действует 6 месяцев, при условии соблюдения правил эксплуатации.
У меня АКБ тоже прожил месяц, поменяли без проблем.
У Львові 4 таксисти поміняли акумулятор по гарантії ПІСЛЯ 1 року експлуатації автомобіля. Інформація з перших рук, підтверджена на офіційному сервісі
А по какой причине АКБ меняли? И из-за чего? :dntknw:
У Львові 4 таксисти поміняли акумулятор по гарантії ПІСЛЯ 1 року експлуатації автомобіля. Інформація з перших рук, підтверджена на офіційному сервісі
Фигассе...Повезло...У нас бы фиг поменяли...
подтверждаю - в Запорожье не меняют! у меня на втором месяце эксплуатации на Амбиансе замкнула АКБ, в результате сгорела сигналка. сигналка и АКБ за мой счет!!! благо за работу не взяли ( с глюком в електропроводке двое суток разбирались)...
А по какой причине АКБ меняли? И из-за чего? :dntknw:
В науке - пробита одна банка (с электролитом).
А на практике - машина постоит со включенными габаритами 5 минут, и после этого не заведется.
Помогите найти МКПП.Или инструкцию по ее разборке.
на Амбиансе замкнула АКБ, в результате сгорела сигналка.
Интересно.... не загнулось ничего кроме сигналки? тогда это более чем загадочно!!!!!!!
Помогите найти МКПП.Или инструкцию по ее разборке.
Посмотри сдесь: http://loganman.ru/p267.html
А еще есть книга по ремонту Логана: http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=694&p=3
Помогите,ударили мне в переднее крыло.Заклинило коробку на 1-ой передече.Пытался разобрать,не смог,что то мешает открыть ее;может быть,потому что она заклинена?
taksist
а сигналку на сервисе устанавливали
Pol написав:Помогите найти МКПП.Или инструкцию по ее разборке.
Посмотри сдесь: http://loganman.ru/p267.html
А еще есть книга по ремонту Логана: http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=694&p=3
Большое спасибо,а подскажи я скачал и немогу разархивировать? :( :(
Pol
пароль www.logan.in.ua
например Winrar - [search=google]Winrar download[/search]
Логан МСВ - проблема з задньою передачею.
Ще перед покупкою замовив блокування КПП. Спочатку помітив, що не завжди вставляється/виймається штир - іноді треба поводити взад-вперед важелем коробки. Потім зіткнувся ось з чим: ставлю на задню передачу, а машинка як на нейтралці, нікуди їхати не хоче. Трохи натиснеш назад - їде. Сьогодні був неприємний момент - на крутій гірці треба було здавати задом, передача двічі не чіпляла, я вже мордою в 10 см від припаркованої машини стояв. На третій раз вже спочатку на ручнику перевірив, що чіпляє, тоді від'їхав. Що це таке?
Що це таке?
Это - отсутствие синхронизатора! Лечится привыканием, в основном все выжымают сцепление 2 раза, а потом втыкают заднюю передачу.
Отакоэ... А ваще про неё написано много... Щас ссылки найду Не четкое включение задней передачи :rock:
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Ответы на вопросы...
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 93 запитів