Re: Логана как бюджетное авто умирает...
Ratislav
У нас в городе тьма Логанов, но вот с движком 1,6 - единицы!
И Амбианс 1,6 - большая редкость. Даже покупая Лауреаты народ почему-то экономит 400 евро на движке и заказывает 1,4... :/
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Логана как бюджетное авто умирает...
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Ratislav
У нас в городе тьма Логанов, но вот с движком 1,6 - единицы!
И Амбианс 1,6 - большая редкость. Даже покупая Лауреаты народ почему-то экономит 400 евро на движке и заказывает 1,4... :/
и я бы выбрал 1.4 вместо 1.6
потому что двигатели у логана, мягко говорят слабые.
платить 400 евро за 15 лошадей и чуть больший расход, я бы не стал. это выброшенные деньги.
просто так случилось что у меня не было выбора и я взял 1.6 лауреат.
Много шума из ничего . По моему, все довольно просто и дедукцию включать не надо .
В связи с ростом евро темпы продаж Логанов упали, причем конкуренты принимают определенные меры, вот дилеры и озадачились. Ввезли определенное количество наиболее ходовых комплектаций Логанов, а именно
баз и Ambiance 1.4 (однозначно двигатель 1.6 со своими 15 дополнительными лошадками революцию не делает и многие у кого денег впритык на нем экономят) и за счет них выйти на приемлимый уровень продаж.
Только и всего
У нас в городе тьма Логанов, но вот с движком 1,6 - единицы!
И Амбианс 1,6 - большая редкость. Даже покупая Лауреаты народ почему-то экономит 400 евро на движке и заказывает 1,4...
и я бы выбрал 1.4 вместо 1.6
потому что двигатели у логана, мягко говорят слабые.
платить 400 евро за 15 лошадей и чуть больший расход, я бы не стал. это выброшенные деньги.
просто так случилось что у меня не было выбора и я взял 1.6 лауреат.
когда выбирал комплектацию, чтобы не было перегруза оперативки, упростил алгоритм до:
без кондера - 1,4, с кондером - 1,6.. В самом деле при общей стоимости авто более 10 тыщ евро, экономия 400 - не убедительно.
Ввезли определенное количество наиболее ходовых комплектаций Логанов, а именно
баз и Ambiance 1.4 (однозначно двигатель 1.6 со своими 15 дополнительными лошадками революцию не делает и многие у кого денег впритык на нем экономят)
все верно - и сходится с тем что я писал выше.
вопрос в другом - когда ввезли? после повышения курса евро - когда завод отпускает по уже большей стоимости (в гривневом эквиваленте) чтобы продавать себе в ущерб?
здесь другая временная цепочка
не --- упал курс - озадачились - ввезли - зафиксировали цены
а --- ввезли- упал курсы - озадачились и зафиксировали цены.
поэтому на практике, когда гражданин приходит купить Логан по акции, а этой коплектации (из старого завоза) у дилера нет - ему делают большие глаза. если было иначе его бы приняли как дорого их сердцу человека - взяли бы залог и заказали машинку с завода - дескать "по акции быстро разбирают, подожди и будет тебе счастье".
В самом деле при общей стоимости авто более 10 тыщ евро, экономия 400 - не убедительно.
Можете поверить - убедительно.
вопрос в другом - когда ввезли? после повышения курса евро - когда завод отпускает по уже большей стоимости (в гривневом эквиваленте) чтобы продавать себе в ущерб?
здесь другая временная цепочка
не --- упал курс - озадачились - ввезли - зафиксировали цены
а --- ввезли- упал курсы - озадачились и зафиксировали цены.
поэтому на практике, когда гражданин приходит купить Логан по акции, а этой коплектации (из старого завоза) у дилера нет - ему делают большие глаза. если было иначе его бы приняли как дорого их сердцу человека - взяли бы залог и заказали машинку с завода - дескать "по акции быстро разбирают, подожди и будет тебе счастье".
Что значит после повышения курса евро? Евро дорожает с момента его ввода.
Дилер однозначно не будет продавать себе в убыток, поэтому эта зафиксированная цена больше
отпускной цены завода. Может быть маржа будет меньше. Я не знаю по каким критериям Рено оценивает деятельность дилеров. Может быть Рено само заинтересовано в увеличении продаж Логанов в ущерб ценовой политики и снизила отпускную цену, ведь компания задекларировала, что к 2010 году будет бегать несколько миллионов Логанов (это в порядке вольной гипотезы). Кроме того, вы знаете какая маржа у дилера? Врядли.
Наверняка это был осенний завоз, так как летом завод стоит. А у дилера обычно не так много свободных средств для закупки свободных (от заказа) машин.
Кстати, заказать по акции Ambiance 1.4 с Гур и кондиционером цвета Toreador не удалось - такого на оказалось.
Можете поверить - убедительно.
не для меня
Что значит после повышения курса евро? Евро дорожает с момента его ввода.
речь идет о осеннем повышении, вы ведь не будете утверждать что темпы роста евро с момента его введения существенно не изменились?
Может быть маржа будет меньше.
не будет
ведь компания задекларировала, что к 2010 году будет бегать несколько миллионов Логанов
не за счет маржы дилеров
Наверняка это был осенний завоз, так как летом завод стоит.
весеннего не допускаете? свой я приобрел с середине весны (осенного завоза).
А у дилера обычно не так много свободных средств для закупки свободных (от заказа) машин.
информация из офиса на Владимирской?
Кстати, заказать по акции Ambiance 1.4 с Гур и кондиционером цвета Toreador не удалось - такого на оказалось.
что и требовалось доказать.
Что-то мне это напоминает общение слепого с глухим.
И что это за офис на Владимирской? Просветите.
Что-то мне это напоминает общение слепого с глухим.
И что это за офис на Владимирской? Просветите.
это еще ничего - лучше пускай слепые с глухими разговаривают а не соревнуются в стритрейсинге, как это часто бывает.
на Владимирской должен почевать директор "Рено-Украина" со всея администрацией.
larik написав:я подумую щоб взяти базу,а потім доставляти на неї кондиціонер та ще дещо окремо,щоб вийшла більш менш прийнятна ціна
На базу кондиционер уже не поставишь и ГУР тоже. Во всяком случае дилеры этим не занимаются.
Да и будет это существенно дороже, чем заказать на заводе (имеется ввиду взять Ambiance без ГУР и кондиционера, а потом их поставить).
А якщо поставити тільки кондиціонер і леєра? ГУР та інше мені не треба. Мені здається що привабливою за ціною є тільки база,якщо говорити про іншу модифікацію то чи є смисл за такі гроші брати саме логан(йде мова саме за 5-и місну версію,7-ми місна мені не потрібна) логан МСВ в комплектації Е1(йде після бази)коштує 17800 у.о !!! :censored: :censored:хоча його теоретична ціна 10600 Євро але туди примусово пхають +кондиціонер790Є+електросклопід.70Є+лєєра на криші140Є+металік210Є комбінувати опції не можливо хоча в прайсі вказано що вони за бажанням. Так що на рахунок ціни то нас просто "вставляють" всі кому не лінь .За 17800 у.о є багато авто(5-и місних) які можуть конкурувати з логаном ,наприклад новий кенго
лачеті універсал,або навіть базовий черрі тіго(тіпа джип) :retas:,і багато чого ще
. И что это за офис на Владимирской? Просветите.
Кантора Глубокого Бурения
http://www.sbu.gov.ua/sbu/control/uk/pu … t_id=39006
В мене виникло питання, оскільки теж стоїть вибір:
Якщо пригнати Dacia Logan MCV з-за кордону, буде якийсь виграш в ціні????
Наскільки мені відомо в комплектації то точно буде виграш: наші жлоби познімали все, що тільки можна, понаробили свої варіанти комплектації і гріють на тому руки......
Лазив по неті і зустрів там рекламу-банер, що в Німеччині Логан MCV за 9000Є (якщо память не підводить) і в базі вже є АБС, ел. пакет, ГПР і ще щось...можливо, що й подушка є у водія.....
Хтось може сказати на рахунок цього питання???
Буду дуже вдячний за допомогу :storstark: бо переплачувати й так не привикати :), а тут ще тебе з комплектацією налохають......
П.С. Може хтось ще підкаже сайти з продажу Логанів в ЄС: Польща чи ще щось???? А то толком нічого знайти не можу :tbsenile:
наші жлоби познімали все, що тільки можна, понаробили свої варіанти комплектації
А вот и неправда. На каждую страну идут свои виды комплектации. На Украине ничего не снимается.
А ешё есть и победнее комплектации.
А вот в Молдове МСВ амбианс стоит 8250 Евро
НО гнать смысла нет. Растаможка станет в копейку. Есть смысл гнать только с завода в румынии, но это фих сделаешь...
Короче, бери на месте и не эксперементируй.
З.Ы. Вариант тоько гнать БУ аппарат их ЕС. Там цены на БУ очень быстро падают и можно логашика взять задорма почти. Но наша родная таможня все равно поможет добавиь пару нулей в окончательную стоимость приобретения...
П.С. Може хтось ще підкаже сайти з продажу Логанів в ЄС: Польща чи ще щось???? А то толком нічого знайти не можу :tbsenile:
Ось деякі, може щось і знайдеш цікаве
http://www.1ro.de/dacia/forum/forum13.html
http://www.fetscher-car.de/accessoires.php
http://www.dacia.ro/cum-cumpar/preturi
http://www.1ro.de/dacia/forum/
Sanych
marchello
Спасибі за відповіді!!!! :)
Буду думати, але походу рішення треба приймати вже, бо ціни ростуть дуже швидко :dash:
Забув ще спитати Вас: можна розраховувати на якісь акції від дилерів - типу знижка на пару сотень Є чи на зміну цінової політики (так як Шкода зробила) чи то з Дачіями глухо????
В мене є надія, що весною дилери зроблять знижку якусь. :tbsenile:
Я вирішив, що все ж таки в салоні купити - найкращий варіант. Доречі ціни на сервісах (типу після пробігу кожних n- тис. км) на Дачії найменші. Навіть менші, ніж на комерційні Кенго. Якщо не помиляюсь в районі 500грн, а вкінці (140тис. км.) 600-700грн. :|
П.С. Хтось володіє інформацією про к-ть проданих МСВ з початку цього року, хоча б наочно: можливо в когось поблизу салон Дачій чи що, чи багато потенційних клієнтів ????
samvexler
З початку цього року МСВ не було в салонах.
Очікують на середину лютого...
Sanych
Аналогічна ситуація в Києві, по даним салону Стар-авто, черга на кінець квітня на МЦВ. Поки автівок у наяності немає.
База-11400
Амбиансе 1.4-12350
АМБИАНС 1.6-12900
Лауреат 1.4- 13750
Лауреат 1.6-14300
Престиже-15750
ЦЕНЫ В ДОЛЛАРАХ!!!
А откуда инфа?
ЦЕНЫ В ДОЛЛАРАХ!!!
это где?
А откуда инфа?
Эта пять! :like: :lol: :lol: :lol: :lol:
H@mmer написав:ЦЕНЫ В ДОЛЛАРАХ!!!
это где?
И мне интересно, где, потому как по курсу 7,40 (хотя на сегодня 7,51!!!) Лауреат 1,4 со второй подушкой выходит около 15800$ (исходя из ЕВРО-расценок на сайтах дилеров).
А откуда инфа?
это где?
хлопці ви шо, то ж сам Хаммер вам говорить, а ви де та шо. (Справка для не посвячених H@mmer він Сашко Музиченко продавець тих самих Логанів і просто хороша людина), так шо Демян купиш ти свого Логана по нормальним цінам
И мне интересно, где, потому как по курсу 7,40 (хотя на сегодня 7,51!!!) Лауреат 1,4 со второй подушкой выходит около 15800$ (исходя из ЕВРО-расценок на сайтах дилеров).
Итак для тех кто не знает киевских звёзд продаж :fuck: :
пан H@mmer работает у нас менеджером по продаже Логанов в г. Киеве на "КийАвто". Я думаю, уж если это ОН сказал, то словам этого достопочтимого человека я верю как себе (када бываю вменяемым :rolleyes: ) :like: И значится так оно и есть...
Саш, скажи с какого числа эти цены?
Абыдна за цены конечно :censored: База - 11400 баксов :censored: Ей красная цена 10ооо :imho:
Абыдна за цены
а что трансильванцы уже на $ перешли
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Логана как бюджетное авто умирает...
Згенеровано за 0.173 секунд(и), виконано 91 запитів