Re: Авторевю 2008, №1 Калина-Логан
Другой движок - 16 клапанов, катализатор. Но я не уверен, просто предположил.
Катализатор на 16-ти клапанном точно есть...
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Авторевю 2008, №1 Калина-Логан
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Другой движок - 16 клапанов, катализатор. Но я не уверен, просто предположил.
Катализатор на 16-ти клапанном точно есть...
На наших 8-миклапанниках тоже кажется есть катализаторы. Как без них можно в нормы уложится?
RMG написав:То, что касается нас - динамика Логана хуже, чем у Калины.
не плоди темы
Просто шутка
Чё-то не понял?
На наших 8-миклапанниках тоже кажется есть катализаторы
не кажется, а точно!
На наших 8-миклапанниках тоже кажется есть катализаторы
точно є...і каталізатор і лямбда-зонд
А я уже сомневаться начал. А то вдруг надумаю улучшить динамику машины - вырезать катализатор , а тут, почитав ветку, подумал, шо у нас его нету
А то вдруг надумаю улучшить динамику машины - вырезать катализатор
ті тоді краще, як раніше в мотоциклах, зовсім глушак зніми)))
RMG написав:А то вдруг надумаю улучшить динамику машины - вырезать катализатор
ті тоді краще, як раніше в мотоциклах, зовсім глушак зніми)))
Ну-ууу. Тоді даїшники ще права заберуть - створення аварійної ситуації внаслідок переляку сусідніх водіїв
Все это очень здорово, но кто-нибудь таки может дать проверенную информацию о том, какие у Логаши нормы токсичности:
таки 2 (и теоретически ожидать повышения цен, т.к. с 01-01-08г. в Европе действуют только Евро-3 (вроде как);
или таки 4 (и можно пока дрыхнуть спокойно).... :)
Демьян
по паспорту EURO2 :dntknw:, было б 4 не шустрил бы на 92-ом :styrka:
Чё-то не понял?
я к тому что - ну какая к черту у калины динамика? :tbsenile:
вчера почитал.. жигули в своем стиле - к чему не притронешся отваливается, западает ну кпц совсем с их доходами, могли б уже наконец-то нормально все подганять, водителей за людей не держат :censored:
Многих очевидно заинтересовали статьи про Логан в последнем номере Авторевю. Поэтому выкладываю сканы обеих статей
Ссылки на архивы, хорошее качество:
АР-№1 2008 "Только "евродизель!" (Dacia Logan 1,5 dCi)
http://www.logan.in.ua/forum/logan/logandci.rar
2 страницы, 2000х2650
АР-№1 2008 "Чем Logan лучше Калины" (Renault Logan)
http://www.logan.in.ua/forum/logan/kalinavslogan.rar
4,5 страниц, 2000х2650
от Администратора: переложил к нам на форум
BRIDGES
Спасибо за статью. Еще раз убеждаюсь, что все относительно. Ведь точно помню, что в статье "Логан убийца Калины", Логан проиграл по длине тормозного пути, а в этом тест-драйве выиграл. А то, что эти две машины постоянно пытаются сравнить, меня просто бесит. У меня есть мастер мебельщик, к которому я часто обращаюсь по разным поделкам, он взял "Калину" весной 2007 - на 25000 км., успел сменить, коробку передач, колодки, правую переднюю стойку, "заработал" неустраняемый скрип торпедо и водительского сиденья и т.д. А отдал за машину 1.6. без кондера 10000$. Неоднократно я на ней с ним ездил в качестве пасажира, какая там нафиг динамика :dntknw: , ужастный шум от коробки и мотора, шумоизоляции вообще кажется, что нет, узко (у меня рост 180 см.) даже сидя рядом с водителем и отодвинув максимально сидушку, "коленями закрывал себе уши". Это мастер с момента сиденья в моем Логасе и поездки летом в жаркую погоду с кондером - очень нервно дышит до сих пор.
А то, что эти две машины постоянно пытаются сравнить, меня просто бесит.
машины разного класса. как бы там ни было.
логан больше, шире, выше.. каким боком он попал в класс "В" - ХЗ.
redsider написав:А то, что эти две машины постоянно пытаются сравнить, меня просто бесит.
машины разного класса. как бы там ни было.
логан больше, шире, выше.. каким боком он попал в класс "В" - ХЗ.
Так попал же!
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Авторевю 2008, №1 Калина-Логан
Згенеровано за 0.160 секунд(и), виконано 88 запитів