Опять все слишком категорично...
Вот небольшой кусочек из статьи:
http://www.autocentre.ua/article/5300.html
"Под капотом Dacia Solenza двигатель от Renault Clio Symbol и коробка от Laguna II. Тот же тандем используется и на SupeRNova. Мотор соответствует экологическим нормам Евро 2. Он по-прежнему развивает 75 «лошадок» и 114 «номов». Мелкая вибрация при его работе передается на руль, рычаг КПП и педали.
Разгоняется автомобиль довольно бодр. Восьмиклапанник весело раскручивается с самых низов, легко и быстро откликаясь на нажатие педали газа. Но особой нужды крутить мотор нет, ведь максимальный момент (114 Нм) снимается уже при 2800 оборотах. На верхах тяга меньше, а звук двигателя становится довольно громким.
К характеру работы тормозов нужно привыкать. Педаль не очень информативная, поэтому с непривычки можно легко заблокировать колеса даже на сухом асфальте (ABS в автомобиле нет).
А вот в плане комфорта Dacia Solenza преподнесла приятный сюрприз. Автомобиль, мягко покачиваясь, проносит пассажиров над неровностями дороги, лишь негромкими шлепками шин отзываясь на стыки, заплаты и выбоины. При этом стоит помнить, что комфортная подвеска не очень располагает к быстрому прохождению виражей. Но даже при резком маневрировании, несмотря на крен кузова, колеса удерживаются на асфальте благодаря большому ходу подвески. А скручивающийся в задней подвеске торсион создает эффект подруливания. Кузов Solenza довольно высоко поднят над землей. "
Не правда ли многое напоминает Логан
0