Re: Вопрос о целесообразности установки литья
1. На литые или кованные диски не нужны колпаки, то-есть масса колеса уже меньше минимум на массу колпака. wink
Мощно задвинул, внушаить .
2. Кто-нить задумывался нафига нужна балансировка стальных дисков грузиками по пару грам, если после этого надеваем колпаки массой в полкило
У меня родные мини Пиколло-езжу, не парюсь.
3. При аварийном ударе колесом (ямка, бордюр) не может быть однозначного ответа, что выгоднее, погнутый диск, повреждения ходовой, это уже подсчитается по результатам происшествия.
Согласен.
А ездить каждый день на колесах, разбалансированных, путем одевания колпаков и возможно на слегка погнутых стальных дисках - совершенно однозначно влияет на состояние ходовой
Дык, в том то и дело. Этой зимой была такая история. Поехал переобуваться. Нашёл шиномонтаж, очередь 1 машина уезжает, одна только стала, Рено Меган 2. Берут и меня.
Вообщем у Мегана только одну сторону открутили-родное литьё на 16. И у меня одну сторону открутили. Стою-курю. У меня начинают ставить уже переобутую, у Мегана нет. У меня откручивают вторую сторону, у Мегана ещё и первую не поставили! Захожу смотрю. Бедняга с дисками его мучается. С виду вроде ничего, ставит просто диск на балансировку, а он бьёт. Монтажник берёт мелок и начинает при вращении искать, где бьёт. Потом рихтует. По нему уже видно, что он бы товарищу на Мегане обратно поставил летнюю резину бесплатно и отправил домой. Но, молодец, мужественно делает свою работу.
Так вот, меня уже переобули, а он всё стоял.
Дык вот надо ещё подумать, где помятости лучше, на стальном или литом.
Лучше перебдеть, чем недобдеть.