Re: На холодную подтраивает...
ИМХО, качество бензина. Залился на трассе подозрительно дешёвым, хотя и на Укртатнафте., начались похожие симптомы. Выкактал бак, залился на своей привычной заправке, пока всё ОК.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → На холодную подтраивает...
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
ИМХО, качество бензина. Залился на трассе подозрительно дешёвым, хотя и на Укртатнафте., начались похожие симптомы. Выкактал бак, залился на своей привычной заправке, пока всё ОК.
Кратковременное подтраивание на холодную у меня наблюдалось ещё до того, как у меня заклинило клапана и пришлось делать ремонт движка. Причём я обращался на сервис с такой жалобой, плюс жаловался на повышенный расход бензина (устно). Мне отвечали, что обороты на холостом в норме, значит с машиной всё ОК - это Вы так ездите. Потом, когда загнулся движок, мне сказали: "а где письменное обращение с жалобой?" Думаю, если это явление не пройдёт, необходимо в письменной форме обратиться на сервис с просьбой устранить данный дефект. Только к сожалению, сейчас большой напряг со свободным временем, чтобы этим заниматься.
Тук-тук-тук! У кого нибудь получилось справиться с данной проблемой?
Самому становиться немного страшно: заводится без проблем, во время прогрева при достижении оборотов чуть ниже 1000 начинает капитально троить. После прогрева продолжает подергивается, но слабее. При этом обороты держит стабильно.
Машина оборудована газовой установкой. В прогретом состоянии работа на бензине ничем не отличается от работы на газу (т.е. подергивается).
Сменил свечи и махнулся с товарищем катушкой зажигания с высоковольтными проводами - бесполезно.
Если прогреть машину, сделать небольшую поездку и дать ей постоять заглушенной 5-10 минут, то далее заводишься и катаешься без проблем.
Если есть какие-то новости - отпишитесь, плиииззз!!!
Основные 3 причины (мой опыт).
1.Бензин.
2.Свечи.
3.Плохой контакт где-то на высоковольтных проводах(хотя вряд ли на новых машинах).
4.Форсунки.
Ещё из своего опыта:найдите нормальню заправку.Хотя тоже спорный вопрос.Или хотя бы заимейте друга на АЗС,который скажет можно заправляться или нет. :moto:
У меня такая штука тоже была, да она почти у всех. Пропало после заправки качественным бензусом. Сейчас на холодную не троит.
Периодически нужно чистить инжектор :imho:
WinnerСпорный вопрос.Если всё работает без замечаний ,то зачем что-то чистить?Соседу сказали ,что надо чистить форсунки каждые 50000км.В результате чистки пришлось менять 2 форсунки на машине.Я лью постоянно кастрол тде для бензина,нормально-топливный фильтр не менял уже 59000км.
Основные 3 причины (мой опыт).
1.Бензин.
2.Свечи.
3.Плохой контакт где-то на высоковольтных проводах(хотя вряд ли на новых машинах).
4.Форсунки.
Ещё из своего опыта:найдите нормальню заправку.Хотя тоже спорный вопрос.Или хотя бы заимейте друга на АЗС,который скажет можно заправляться или нет. :moto:
Все 4 пункта отпадают. Nadek пишет, что проблемы возникают как на бензине так и на газу. Свечи, провода и катушку он менял, не помагает. Форсунки у него отдельно бензиновые, отдельно газовые.
Ну, мужики, приятно удивлен оперативностью реакции на мой вопрос (с учетом такого продолжительного перерыва общения на эту тему)!
Форсунки: т.к. машина на газу, то реально форсунки отработали ну никак не более 3000км (2000 - до установки газовой, остальное - прогрев). Пробег - 35000км.
Так как бензин не являлся основным источником расходов - на нем вроде старался не экономить.
Попробую залить бензин подороже, что выйдет - отпишусь.
Пока писал в режиме отвлекания, не заметил ответа BSS. Пользуясь случаем - ему огромная благодарность (его катушка с высоковольтными проводами до сих пор на моей машинке).
У меня нет возможности прогревать двигатель на газу. Пока температура движка не поднимется до граничной - машина на газ не перейдет.
Хотя в момент переключения на газ машина все еще подколбашивается, хотя намного меньше.
двигатель на газу.
Так сразу и пишите.Это есть проблема-ищите на русс.форумах:там больше опыта на газу.
топливный фильтр не менял уже 59000км
так его по регламенту меняют раз на 120 тыс.км.
так его по регламенту меняют раз на 120 тыс.км
Хотя по предписаниям до 2006 меняли эти фильтра каждые 30т.км.,наверное с того времени качеств.бензина улутшилось.На своих меняю каждые 30.
Игорь Петрович1 написав:топливный фильтр не менял уже 59000км
так его по регламенту меняют раз на 120 тыс.км.
Мне поменяли на ТО-2
Выкатал остаток топлива почти насухо, залился 98-м на Золотом гепарде - никаких отличий. Похоже придется на СТО обращаться. С гарантии слетел давно, так что теперь только за деньги . Интересно, нормальную диагностику движка реально получить только на официальных СТО или есть варианты в Киеве?
Кратковременное подтраивание на холодную у меня наблюдалось ещё до того, как у меня заклинило клапана и пришлось делать ремонт движка. Причём я обращался на сервис с такой жалобой, плюс жаловался на повышенный расход бензина (устно). Мне отвечали, что обороты на холостом в норме, значит с машиной всё ОК - это Вы так ездите. Потом, когда загнулся движок, мне сказали: "а где письменное обращение с жалобой?" Думаю, если это явление не пройдёт, необходимо в письменной форме обратиться на сервис с просьбой устранить данный дефект. Только к сожалению, сейчас большой напряг со свободным временем, чтобы этим заниматься.
ВСЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВЫДЕЛЕНЫЙ ФРАГМЕНТ!!!!!!!!
Я всегда говорил, говорю и буду говорить - любое обращение в период гарантии на СТО - только с письменной претензией (заявкой).
Раньше заправлялся где попало и 92 и 95. Машина иногда подтраивала на холодную. С августа 2007 начал заправляться румынским 95-м на ОККО. За всё время машина раза три тройнула при запуске на холодную. Сейчас запрвляюсь прибалтийским Pulls95 Пока никаких намёков на неравномерную работу. Всё ОК.
при общем пробеге на Логанах более 120000км для себя сделал вывод: подтраивает - меняй свечи. как заводские так и другие стоимостью до 100 грн. за комплект у меня выхаживают не более 7-8 тыс. км. выкручиваю - вроде красивые, ставлю новые - машина работает бесперебойно. собралась уже немаленькая кучка свечей, хочу отвести на чистку и проверку ( только ради спортивнаго интереса ) подразумеваю, что в каждом комплекте только одна (максимум две) свеча выходит из строя. а заправляю все машины только 92-м
WinnerСпорный вопрос.Если всё работает без замечаний ,то зачем что-то чистить?
Абсолютно не спорный! Если всё работает без замечаний - ничего чистить не надо.
прибалтийским Pulls95
А это точно прибалтийский?
Моё почтение всем обладателям "Логан" Моя машина прошла 31000км.Свечи не менял.Но очестителем инжекторов пользуюсь регулярно,каждые 5000км. Троить на холодную начала после 7000 пробега, после приминения очестителя как бабка пошептала,и до сих пор не каких проблемм.А у кого стоит ГАЗ, проблемма с форсунками неизбежна.Когда авто работает на бензине,форсунка постоянно охлождается топливом и остаётся чистой до тех пор пока двигатель работает.Стоит его заглушить , на форсунку передаётся температура двигателя , форсунка перегревается,остаток топлива в конце форсунки закипает, и на игле образуется накип,незначительная, но современем она накапливается,и чем хуже бензин тем быстрее накапливается ГРЯЗЬ.Тем быстрее появляются проблеммы о которых говорилось в этой ветке.А когда двигатель работает на газу,бензиновые форсунки постоянно перегриваются и загарают,поэтому практически у всех "газовщиков"проблеммы с роботой на бензине.А если троит ина том и на другом , меняйте свечи.И не лезте в клапана.По крайней мере пока. :imho:За 31000 прбега проблемм никаких,заправляю только 92ой ;)
Троение на холодную полностью устранилось после регулировки зазоров клапанов.
Все выпускные клапана были затянутыми: максимальный зазор оказался 0,1 при положенном 0,25-0,3
Пожалуй верну тему в русло актуальности)
На одометре близится пробег к 30тыс и ТО-3. Уже несколько недель почти каждое утро, иногда и днём на холодную после заводки машина начинает подтраивать.. Бывает сильнее, бывает слабее, но тенденция появилась, чего раньше никогда не было(( Иногда при этом скачут обороты. В основном происходит в первые минуты пока греется двигатель, потом проходит! Заводится легко с полутыка, на свечу особо не грешу, т.к. прошли около 10 тыс. Главная особенность, что симптом просыпается только при прогреве. Начинает поднадоедать да и не особо хорошо это( На бенз думал, но заправился последние пару раз и дорогим бензом, покатался по трассе, ничего не изменилось.
Читал ранние посты, у многих была такая особенность, но определённой причины никто так и не назвал. Кто как лечил? и главное ЧТО лечил? Форсунки, бенз фильтр, свечи, инжектор?
Пожалуй верну тему в русло актуальности)
у меня двиг троил даже на "горячую" ... просто я заливал 92 бенз
как перешел на 95 (95премиум) постепенно все прошло, подчеркиваю, постепенно (тьфу 3 раза чтобы не сглазить)
Пожалуй верну тему в русло актуальности)
На одометре близится пробег к 30тыс и ТО-3. Уже несколько недель почти каждое утро, иногда и днём на холодную после заводки машина начинает подтраивать.. Бывает сильнее, бывает слабее, но тенденция появилась, чего раньше никогда не было(( Иногда при этом скачут обороты. В основном происходит в первые минуты пока греется двигатель, потом проходит! Заводится легко с полутыка, на свечу особо не грешу, т.к. прошли около 10 тыс. Главная особенность, что симптом просыпается только при прогреве. Начинает поднадоедать да и не особо хорошо это( На бенз думал, но заправился последние пару раз и дорогим бензом, покатался по трассе, ничего не изменилось.
Читал ранние посты, у многих была такая особенность, но определённой причины никто так и не назвал. Кто как лечил? и главное ЧТО лечил? Форсунки, бенз фильтр, свечи, инжектор?
У меня машинка прошла пару тыков и началась эта хрень. Поехал к регионалам оказалось свечи
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → На холодную подтраивает...
Згенеровано за 0.132 секунд(и), виконано 91 запитів