народ, вы друг друга не поняли.
есть ДВА варианта замка багажника
1. Без кнопки на замке: при проворачивании ключа в замке - замок отщёлкивается и багажник приоткрывается.
2. С кнопкой открытия: при открывании замка багажника сам багажник остаётся закрытым, чтобы его открыть, нужно ещё утопить кнопку на замке и ручками поднять багажник.
Так вот вариант подвешивания активатора на ЦЗ годится только для 2-го варианта (а у Олег-1, думаю, 1-й вариант), ведь согласитесь, каждый раз при открытии машины наблюдать самопроизвольное приоткрывание багажника, и бегать его защёлкивать - не очень удобно. здесь подойдёт только вариант с кнопкой, либо с выводом на доп.кнопку в сигналке.
П.С. кстати, ЦЗ единый на все двери, т.е. провод можно вешать на любую дверь.
ПП.С. У меня 2-й вариант и я не раздумывая подключил активатор на ЦЗ. Очень удобно, открыл сигналкой машину - багажник открыт, нужно только подойти и утопить кнопку в замке. Закрыл машину - багажник закрыт. И не нужно задумываться об открытии багажника, т.к. когда я туда лезу машина полюбому уже открыта.
0