Re: потение маслом крышки ГРМ
А почитать как раз не мешало бы.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → потение маслом крышки ГРМ
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А почитать как раз не мешало бы.
Кстати по поводу течи сальника,в За Рулём пишут 2,2008 ,ну в принципе эта темка обсасывалась www.logan-club.ru ,и был сделан вывод,что сей косяк идёт при повышеном уровне масла в движке, что и подтверждается в журнальной статье.
я не знаю, хто там і для чого пише, але...масло текти не повинно! - це відомо всім...і всі розмови про те, що невідомо чому тече - це визнання власної некомпетентності!
Я розумію так: тече - виправляй, щоб не текло!
Ну не бачив я ще двигунів, про які виробники від початків декларували, що вони повинні текти! Не бачив і не чув!
А почитать как раз не мешало бы. Двигатель очень надежный (проверенный временем) - установлен на миллионах машин.
Только почему-то ни в одном Рено и Даче до 2005-2006 масло не течет, а тут блин течет.... И что не так стало????
scorp написав:А почитать как раз не мешало бы. Двигатель очень надежный (проверенный временем) - установлен на миллионах машин.
Только почему-то ни в одном Рено и Даче до 2005-2006 масло не течет, а тут блин течет.... И что не так стало????
У меня Логан ноябрь 2006, у товарища октябрь 2006. Обе текут. Если РЕНО не сделает отзыв всех (а не только гарантийных) машин на устранение, думаю, владельцы Логанов при выборе следующего авто салоны Рено будут обходить стороной.
А как видут себе двигателя 2007 года? Были ли замечены на форуме что б у них было: потение маслом крышки ГРМ?
что сей косяк идёт при повышеном уровне масла в движке
В двигатель с завода специально заливают масло выше уровня чтобы хватило до первого ТО.Так,как предполагается что новый двигател, до полной обкатки,будет подбирать масло.
Urist? написав:scorp написав:А почитать как раз не мешало бы. Двигатель очень надежный (проверенный временем) - установлен на миллионах машин.
Только почему-то ни в одном Рено и Даче до 2005-2006 масло не течет, а тут блин течет.... И что не так стало????
У меня Логан ноябрь 2006, у товарища октябрь 2006. Обе текут. Если РЕНО не сделает отзыв всех (а не только гарантийных) машин на устранение, думаю, владельцы Логанов при выборе следующего авто салоны Рено будут обходить стороной.
У меня в отделе два Логана, мой и моего сотрудника.
Так как у меня двигатель 1.6 - то сухо как в памперсе.
У сотрудника 1.4 - проблемы была, съездил на КийАвто и всё с первого раза пришло в норму.
Так, что давайте не обобщать за всех владельцев. Почитайте пост про Мазду 6, на душе станет легче .
А как видут себе двигателя 2007 года? Были ли замечены на форуме что б у них было: потение маслом крышки ГРМ?
У меня февраль 2007г
Народ а комуто устранили течь. Есть такие у кого неподтекает после ремонта?? Мож от СТО зависит??
Сегодня вызвонил мастера по гарантии который фотографировал подтекание масла. Пришол ответ от Рено
что нужно менять болты.
А болты то мне меняли 7т назад. Или может сказали что меняли? Замкнутый круг. На понедельник записался на сервис , в любом случае буду требовать акты вып. работ.
в любом случае буду требовать акты вып. работ.
А чё их требовать - их выдают сразу
Есть такие у кого неподтекает после ремонта??
2 тыс. км. прошёл после ремонта.. Тьфу, тьфу, тьфу, на сей момент подтеканий нет. Слежу.
muha
первая течь 8т, вторая 20т уже 5т сухо )))))))
Заменили на "сервисе "два болта ,естественно масло на крышке никто не вытер ,"сервис "б…. , приехал в гараж ,снял опору двигателя ,пластмассовую крышку .Начал изучать- откуда масло .Основные следы масленых пятен в районе этих двух заменённых болтов. В районе сальника – сухо. Однозначно в моём случае это не сальник, а с болтами таки да проблема. На одометре было 20т. Прошёл 1т, пока сухо.
Заменили на "сервисе "два болта ,естественно масло на крышке никто не вытер ,"сервис "б…. , приехал в гараж ,снял опору двигателя ,пластмассовую крышку .Начал изучать- откуда масло .Основные следы масленых пятен в районе этих двух заменённых болтов. В районе сальника – сухо. Однозначно в моём случае это не сальник, а с болтами таки да проблема. На одометре было 20т. Прошёл 1т, пока сухо.
Із власних вражень. Чи може масло з цих болтів попадати на ремінь ГРМ?
А чё их требовать - их выдают сразу
Никто ничего неотдавал
Ремень ГРМ был практически сухим ,т.е. следов масла на ремне я не обнаружил. Потёки масла были с внутренней стороны крышки.
Потёки масла были с внутренней стороны крышки.
А шки коленвала с внутренней стороны и ланжерон под шкивом как?
Специально снимал защиту картера ,правое колесо, пластиковую защиту арки, светил фонариком ,где не видно залазил пальцем ,ветошью на проволоке- сухо. Сам изначально грешил на сальник. Где то вычитал ,что шестерня привода масляного насоса не имеет фаски, и при установке "ногами" повреждается сальник.
Специально снимал защиту картера ,правое колесо, пластиковую защиту арки, светил фонариком ,где не видно залазил пальцем ,ветошью на проволоке- сухо. Сам изначально грешил на сальник. Где то вычитал ,что шестерня привода масляного насоса не имеет фаски, и при установке "ногами" повреждается сальник.
Значить не треба переживати. Навіть якщо будуть невеликі підтікання, то це нічим не "пахне".
Дякую Fedor@ff
невеликі підтікання, то це нічим не "пахне".
Невеликі пыдтіканя в р-ні ГРМ "пахнуть" обривом реміня,або перескакуванням через зуб на шестернях.А це в свою чергу "пахне" ремонтом головки блока.
Ремень должен быть сухим однозначно ,и протечек масла быть не должно .Я описал ,что было у меня . Yeka -прав на все 100%
За 7тыс пробега шкив коленвала и ланжерон в масле с пылью.
Нужно смотреть.
Шановне панство, реанимирую тему с вашего позволения.
Сегодня был суд. Точнее начало рассмотрения дела по сути. Были те же. СТО и продавец. (ННК Инвест и ИТН соответсвенно). Продавец просит приехать к ним на СТО, (1000 км в один конец). В принципе я не против при наступлении определенных условий (оплата бенза, жилья, потеряной ЗП). Суд на моей стороне. СТОшники так и не появились с мировым соглашением. Перенесли на 21 апреля. До этого времени СТО и Продавец обещают решить все миром... Что-то не верится...
Пришел ответ от Рено (на адрес суда, ко второму заседанию разродились наконец). В двух словах ответ Рено "Если Вас не устраивает качество наших машин и уровень сервиса и вы надумали подать в суд - вы нам должны денег."
Кроме того из ответа Рено можно сделать вывод, что информация на официальном сайте Рено www.Renault.com о прибыли компании не соответсвует действительности.
Хотя в целом, юридически, ответ Рено практически безупречен.
Для себя сделал вывод - моя следующая машина рядом с Рено даже близко стоять не будет... Как и любого моего знакомого.
Хотя я от Рено, принял бы просто официальные письменные извинения, ну и скажем продление гарантии еще на год.
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → потение маслом крышки ГРМ
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 84 запитів