Re: То 60000 км
1950грн.
4 % от стоимости моего Логана.....
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → То 60000 км
1950грн.
4 % от стоимости моего Логана.....
4 % от стоимости моего Логана.....
Сделай сам будет дешевле.
4 % от стоимости моего Логана.....
Юр и что? :dntknw: 60ооо км - САМОЕ дорогое ТО до 100ооо! Сравни стоимость ТО-15 и остальны со схожими периодами ТО автомобилей Логановского ценового диапазона других торговых марок, я думаю ты будешь удивлён!
Юр и что? 60ооо км - САМОЕ дорогое ТО до 100ооо! Сравни стоимость ТО-15 и остальны со схожими периодами ТО автомобилей Логановского ценового диапазона других торговых марок, я думаю ты будешь удивлён!
да согласен, согласен. Я ведь и не возмущался, и не писал, что дороже, ЧЕМ У ВСЕХ. Хотя.. Вот у меня шкода была - То на нее сейчас где-то 620. Тоже через каждые 15 тыс. ГРМ менять на 90 тыс и ТО - 90 стоит 1350. Если разницу логановского ТО - 60 от обычного ТО раскинуть на все предыдущие ТО, а их три - 15, 30 и 45, получаем - 2000 - 520 =1480, / 3= 493, из этой суммы берем одну треть (именно на столько периодичность замены ГРМ у Логана раньше, чем у Шкоды), т.е. 164 грн и прибавляем к страндартной стоимости ТО Логана - 520+164=684. Вот с этой стоимостью и нужно сравнивать ТО с конкурирующими марками. И, заметь, у многих замена ГРМ идет и на 100 тыс. Так что Экономисты, подключайтесь!!! Вопрос интересный и смотреть на него можно с разных сторон.
Повторюсь: меня все устраивает и я не возмущаюсь. И еще: У многих конкурентов Логана при ТО: 1. масло льется дороже 2. меняется фильтр салона (не дешевый, надо заметить) которого у Логана нет.
Так что все субъективно..... :imho:
Сделай сам будет дешевле.
вы чего, ребята? где вы прочитали, что я ищу дешевый выход из критической ситуации с ТО Логана? Думаю, как раз это ТО сложное и его надо делать на официальном СТО.
можно купить расходники дешевле в другом месте и с ними приехать на СТО - таким образом сэкономить.
где вы прочитали, что я ищу дешевый выход из критической ситуации с ТО Логана?
Юр, не обижайся, просто ты так написал, мол дорого! Я посчитал чтоу меня на 60ооо км стоимость ТО вышло в районе: 2700 грн! :rock: Т.е. средняя стоимость ТО стоит 685 грн :plus: И это с учётом некоторых внеплановых поездок на ТО :like: Так что думаю что сравнение не в пользу ЛЮБОГО КОНКУРЕНТОВ! :tease:
с учётом некоторых внеплановых поездок
Ненадо че не попадя дергать.Вот и не будет внеплановых поездок. :dumbom: :D
Ненадо че не попадя дергать.Вот и не будет внеплановых поездок.
И подключать чё не нада :lol: :lol: :lol: :lol:
можно купить расходники дешевле
Расходники обойдутся в 1100гр. это дешевле.
Расходники обойдутся в 1100гр. это дешевле.
Насколько дешевле? На 100 грн? А потом если чё с двиглом случится (не дай бог конечно) - приедете на станцию, они смотрят: так материал заказчика, а там ремень лопнул и заклинил двиг, как вы думаете будет ли дальше у вас гарантия? Или поеде на рынок выбивать бабло на ремонт двигла у того чувака, который продал вам ремень? Ребята, не такая уж это и экономия. Лучше переплатить 10%, зато в случае чего знать будете кому сношать мозг! :imho:
КельтСогласен.
Могу сказать ещё одну вещь, при продаже авто предоставить инфу покупателю, про то, что ты проходил ТО именно на сервисе и вовремя как по мне тоже не маловажно.
Почитайте журнал "За рулём" там в каждом номере рассказывают страхи про БУ машины и про их прошлых владельцев, якобы делавших полное ТО.
Рассмотрел наконец-то замененные наконечник и рулевую тягу.Это ж ужас.Они какие-то децкие,игрушечные.На 14 радиус ,да по нашим дорогам просто смешно.В городских условиях это чудо,если они проходят больше 60000км.Насчёт помпы,тут явно инженерный просчёт присутствует.Можно было всё-таки продумать два сальника на валу ,и обычный стальной подшипник .Сальник работает почти в кипятке,да под давлением нешуточным.Всем советую менять однозначно помпу при замене ремней ГРМ.
А вообще сколько проходит ремень ГРМ если ТО-4 не делать во время?
И как определить в каком состоянии ремень ? Каков его запас прочности ?
Почему спрашиваю: Скажем так ресурс моточасов при пробеге у всех разный... кто-то постоянно часами стоит в пробке, кто-то едет без остановки, наматывая одно и то же количество километров...
Есть может у кого-то такая информация...
После 60000км явного износа ремней не видно,а вот пластмасовый ролик сильно выработан.Я думаю запас прочности заложен двойной,есть такие вроде нормы.
Насчёт помпы,тут явно инженерный просчёт присутствует.Можно было всё-таки продумать два сальника на валу ,и обычный стальной подшипник .Сальник работает почти в кипятке,да под давлением нешуточным.Всем советую менять однозначно помпу при замене ремней ГРМ.
Интересно конечно посмотреть статистику отказов помп по километражу. Мне кстати на ТО-2 и ТО-3 судя по счёту доливали по 300 гр тосола - куда он делся?
Меняют всё.
Прошел ТО-4 ( 60ооо км) на неофициальном сервисе.
Заменил в том числе и помпу, вот фото старой
Явно текла помаленьку. Вместе с помпой сменили антифриз полностью.
Ремни не имели следов явного износа, могли б походить еще несколько десятков тысяч...
В дополнение к ТО попросил смазать трос газа и сцепления -мажут место его состыковки с вилкой или саму вилку-не вдавался в подробности, но педаль стала нажиматься заметно легче. Перед ТО помыли двигатель ( сказали Чистота - залог здоровья)- денег не взяли.
Ну от і я теж провів сьогодні ТО-4 (60 ткм).
По запчастинам потягнуло на 1400 грн. (ремінь ГРМ + ролік, ремінь навісного обладнання + 2 пластмасові ролики, масло 5W30 5л + масляний фільтр, бензиновий фільтр, свічки). Помпу не міняв - майстер сказав що стара ще в нормі. Масло лишилося на майбунє 2 з лишнім літри. Повітряний фільтр був замінений раніше - я їх відносно часто міняю сам - швидко забиваються на моїх звиклих маршрутах.
Робота - 320 грн. у неофіційного, але правильного майстра (все-одно гарантії лишилося 3 тижні).
Ремінь ГРМ був зношений рівномірно і не надто сильно - майстер сказав, що в скрутному випадку можна було б ще не міняти кілька циклів по маслу. Ролік взагалі ознак зносу не мав (без люфту).
А от ремінь навісного обладнання був в одному місці тріснутий (див. фото), а обидва пластмасові ролики суттєво зношені - наслідок пилу-бруду - стирається пластмаса роликів.
Старий бензиновий фільтр пройшов 30 ткм. Я його з цікавості розрізав болгаркою - доволі брудним виявився (див. фото). При тому, що я заправлявся не на найгірших заправках (ОККО, ВОГ, Лукойл, останнім часом Шелл - переважно 92-м, деколи 95-м). Мабуть варто замінювати його на кожному ТО.
Свічки в ідеальному стані - теж можна й не міняти було. Не почервоніли. Але так у мене після кожного ТО. Мабуть, останній комплект свічок поганяю 30 ткм для експерименту. Або поставлю старий комплект на наступному ТО (їх вже 4 комплекти є).
Після цього ТО здалося що легше машинка поїхала (новий паливний фільтр + свічки дають ефект).
Після цього ТО здалося що легше машинка поїхала (новий паливний фільтр + свічки дають ефект).
це не суб'єктивно, так воно й є -- авто після ТО пожвавішало...
Блин, вот и у меня подошло 60 тыс.
Позвонил на сервис (официалы, последние 2 раза обслуживался у них - все устраивает) записаться и узнать цену...
от 3100 грн!!! пока не записался. За выходные приду в себя от услышанного, тогда запишусь.
даже карточка с 10% скидкой особо не радует.
у львові на юрк сказали 2500 грн
Блин, вот и у меня подошло 60 тыс.
Позвонил на сервис (официалы, последние 2 раза обслуживался у них - все устраивает) записаться и узнать цену...
от 3100 грн!!! censored пока не записался. За выходные приду в себя от услышанного, тогда запишусь.
даже карточка с 10% скидкой особо не радует.
у львові на юрк сказали 2500 грн alc
Зависит от наличия кондиционера и ГУРа. Я месяц назад делал так примерно и обошлось. Так что сожми волю в кулак и сделай это. Либо в гаражи
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → То 60000 км
Згенеровано за 0.128 секунд(и), виконано 94 запитів