Re: Муки выбора :) (Логан МСВ с АВС или в любимом цвете)
Светлана_ написав:зато - с АБС, про которую так до сих пор и не поняла - что это такое, и надо ли оно было мне...
а зачем стабилизатор поперечной устойчивости???
а зачем вакуумный усилитель тормозов??
а зачем гидропривод сцепления???
вы же не спрашиваете!!!
в развитых странах логан без АБС не продаётся!!!!!!!!
и только в третьих странах самые опытные водители!!!! которым АБС только мешает!!!
А в Штатах машин без АКП практически не продаётся, и любой водитель, не путающий первую с третьей и трогающийся с места без рывков на ручной коробке почти Шумахер.
АБС не мешает как правило, но бывают ситуации, когда пойти юзом лучше (кто придумал, что при этом машина не тормозит?), и ситуации эти как правило не из простых. АВС позволяет сохранить управляемость на скользкой дороге (удлиняя при этом тормозной путь), и Вы можете объехать внезапно возникшее препятствие. Но если объехать возможности нет, то без АБС юзом мог быть тихонький "бам", а с АВС будет громкий "БАЦ". По этому поводу около года назад была статья в автоцентре, они брали две Октавии с АБС и без, и меряли тормозной путь на разном покрытии.
Да, и Цыганков (тренер сборной СССР по ралли и чему-то там ещё, преподаватель школы высшего водительского мастерства) в своих книжках от АБС не в восторге и рекомендует на машинах с АБС зимой использовать только шипованную резину, но новичку АБС конечно может помочь.
Своей жене я бы взял машину с АБС, а проблему с цветом можно решить путём аэрографии или, на крайний случай, какой-нибудь композиции на основе оракала.