Тема: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 30 - 60 тыс. км
...
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 30 - 60 тыс. км
...
Логан июля 2006 года...
На 32ооо км заменили датчик заднего хода (не горела лампочка) - по гарантии... :rock:
60ооо -- Продолжаю нормальный полет. Обращений по гарантии нет. Не одного нарекания нет...
на первом Логане - 35000. Кроме постоянного отпадания водительського солнцезащитного козырька :) - никаких обращений по гарантии. Ну, и ТО, конечно. А травмы, не совместимые с жизнью, не считаются....
33 000 - подтекание масла на двигателе, слева возле ремня, в понедельник на СТО
Пробег 57 тыщ с мелочью. На 30-45 тыщ замена датчика включения фонаря заднего хода. Ныне обнаружена серьезная течь масла в приводе ГРМ (запчасти уже 22 дня идут ни как не дойдут).
"Гремит" ("бубонит") передок. Смотрел на яме в гараже - "накрылись тазиком" оба наконечника рулевых тяг (как на гарантию поеду подниму вопрос за замену).
Расход по бензу вырос до 10-12 литров на стольник в городском цикле. Еще год назад 7-8 не более. Предполагаю - вышел из строя кислородный датчик (более там ломаться нечему). Но то определенно скажут на СТО.
Нашел ржавчинку с "пятачок" размером ("грунта" похоже в том месте не положили, от того вспупырилась краска и облезла ровно по границу "грунта"). Полость скрыта (отбортовка багажного отделения. Сервис "парить" не стал - работы самому на 10 минут), по сему зачухал, обработал, закрасил...
33-34 тыс. км.
1. Стойки стабилизатора имеют очень маленький ресурс из-за характера рабочих деформаций. Стоимость 180 грн. пара. Заменил сам, что заняло часа два времени с перекурами и матюками, ибо французы чуток перемудрили.
2. Правый наконечник уже дает о себе знать. Левый еще «дышит», но поменяю в паре с правым. Жду когда появятся в «клубном» магазине. Говорят, около 400 грн. пара.
3. Шаровые опоры. Правда, толком еще не знаю их состояние. Выяснится, когда буду менять наконечники. Ежели шаровые будут уже так-сяк, то поменяю. Цена вопроса 180 грн. пара. Попробую поменять самостоятельно (специально купил съемник).
4. Возможно правая рулевая тяг. Опять же если менять, то менять парой. Около 300 грн. пара. Очень бы не хотелось, так как сам не смогу поменять и придется тащиться на СТО.
45 тыс замена тормозных колодок на ТО45
50-55 тыс. км
За этот промежуток были заменены оба наконечника, один рычаг в сборе (из-за сайлент-блока) и передние тормозные колодки.
Кроме того, по гарантии заменили потекший сальник.
До этого ничего не делалось и не ломалось.
63ооо км. Полет нормальный. Ни одного обращения в СТО по гарантии. Никаких самостоятельных работ.
Продолжаю движение в перед
33-34 тыс. км.
1. Стойки стабилизатора имеют очень маленький ресурс из-за характера рабочих деформаций. Стоимость 180 грн. пара. Заменил сам, что заняло часа два времени с перекурами и матюками, ибо французы чуток перемудрили.
2. Правый наконечник уже дает о себе знать. Левый еще «дышит», но поменяю в паре с правым. Жду когда появятся в «клубном» магазине. Говорят, около 400 грн. пара.
3. Шаровые опоры. Правда, толком еще не знаю их состояние. Выяснится, когда буду менять наконечники. Ежели шаровые будут уже так-сяк, то поменяю. Цена вопроса 180 грн. пара. Попробую поменять самостоятельно (специально купил съемник).
4. Возможно правая рулевая тяг. Опять же если менять, то менять парой. Около 300 грн. пара. Очень бы не хотелось, так как сам не смогу поменять и придется тащиться на СТО.
а можно про запчасти тут спросить
Пробег 63000км. Сегодня "закусило" трос газа. Педаль перестала нажиматься больше чем на четверть. Сильно надавил на нее. Вернулась обратно. Повторные нажатия результата не дали.
Осмотр показал, что очень сильно разлохматился сам тросик.
Некоторые нитки торчат в разные стороны. Посматривайте за состоянием тросика, при нажатии на педаль газа чувствуется что она немного подзаедает, потом как бы "закусывает"... Явный признак скорой кончины троса газа. Цена вопроса 750руб (150гривен )
31000
Манжета ГУРа начала пропускать жидкость. Почемуто мне кажется что ремонту насос неподлежит (скорей всего замена)
Осмотр показал, что очень сильно разлохматился сам тросик.
У нас всё это делалось по гарантии, у меня по крайней мере :rock:
Подшипник левой ступицы, пробег 55 000 км.
Судя по пробегу (51000) и поведению машины (подёргивается руль на неровностях) наконечники пора менять, а может и ещё чего-то вроде тяг или стоек стаба. Позвонил у нас в магазин - там наконечники и тяги по 135 грн. от Лагуны, говорят подходят один в один на Логан. Естественно неоригинал в такую цену. Кто-то ставил себе неоригинальные расходники - как они ходят?
у меня пробег 67 000км, потек задний амортизатор, передок в норме. и еще аккумулятор ослаб.
1. Стойки стабилизатора имеют очень маленький ресурс из-за характера рабочих деформаций. Стоимость 180 грн. пара. Заменил сам, что заняло часа два времени с перекурами и матюками, ибо французы чуток перемудрили.
Такс, заехал на СТО, наконечники живые, на подходе стойки стабилизатора. В чём сложности самостоятельной замены, кто сам делал, просветите. Может у кого-то регламент есть этой операции?
На 43 тыс с копейками руль, после поворота, стал "тяжелым", думал гидроусилителю хана, на СТО разобрали рулевую колонку, усилитель тоже смотрели, что было так и не сказали. Когда пришел забирать авто инженера по гарантии не было, запись в книжку не сделали, я ждать не стал - заплатил за мойку и поехал, все работает ???? А крышка ГРМ все потеет и потеет, уже болты на герметик ставили, потом шестерню и сальник меняли. Третий раз запотела, а на СТО мне - это не потение, а грязь. ВОПРОС к ВЛАСТЕЛИНУ КУБИКА - у КУБИКА под капотом такая грязь есть??
потек задний амортизатор
а як видно, що амортизатор тече? тобто це потрібно спеціально дивитися, чи воно якось проявляється (стукає, скрипить etc.)?
На 45 тыс. умерли наконечники, сайлентблоки на подходе. Пока езжу, буду менять все скипом. Наконечники взял Sidem (Макс, сорри-цена такая же, но не попадаю с доставкой), жду полиуретановые сайлентблоки. Поменяю отпишусь о результатах.
43 тыс. поднят вопрос о замене рулевой рейки, стучит с 20 тыс. Замена колодок на 43 тыс, хотя до 50 дотянули бы.
31000
Манжета ГУРа начала пропускать жидкость. Почемуто мне кажется что ремонту насос неподлежит (скорей всего замена)
Расскажи а что сделал с насосом гура поменял или ремонтировал
46500 - при ТО-3 заменены оба наконечника рулевых тяг за компанию с самими тягами. поставил SIDEM от Макса. также заменен сальник полуоси и залито новое масло в трансмиссию. от масла впечатления двойственные.
47000 - услышал страшно неприятный гул на скоростях от 50км/ч. как я понял - подшипник(ки-?)...пока наблюдаю...и это всё после поездки в буковель по чудным дорогам
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 30 - 60 тыс. км
Згенеровано за 0.130 секунд(и), виконано 94 запитів