Тема: И опять рейка - РЕАНИМИРОВАНИЕ (без г/у)
Постараюсь объяснять на доступном языке эта фота втулки, которая поджимает рейку (прячется под шестигранником возле вала который идет на руль (червяк)). На ней показано как ее нужно распилить.
Ложим на нее вкладыш
И ставим пружинку, (дабы вкладыш не "убежал", т.к. его родное место мы подпиляли.) идеально подходит с ВАЗовской КПП с фиксаторов передач.
Фоток мало, спешил, и не вовремя додумался фотать. На все вопросы постараюсь ответить словесно.
P.S. При применении данного варианта очень плохо сказываются такие понятия как "перетянул" и "недотянул", нужно затягивать с таким усилием, чтобы вал (червяк) можно было проворачивать рукой (на снятой рейке), и затягивать до тех пор, пока усилие для поворота вала незначительно усилится, после этого сделать еще около 1/4 поворота гайки (которой это все дело зажимается) в сторону "закручивания". И можно устанавливать рейку на авто. Внимание!!! Резьба как в рейке, так и на гайке аллюминиевая, есть немалая возможность "порвать" ее. В завершении работ не забудьте отрегулировать схождение.
Nokian Hakka i3 185/65/R15