1 Відредаговано VoFFka_ (2008-03-08 16:36:57)

Тема: И опять рейка - РЕАНИМИРОВАНИЕ (без г/у)

Постараюсь объяснять на доступном языке эта фота втулки, которая поджимает рейку (прячется под шестигранником возле вала который идет на руль (червяк)). На ней показано как ее нужно распилить.


http://i002.radikal.ru/0803/d0/10b76a30824dt.jpg


Ложим на нее вкладыш


http://i047.radikal.ru/0803/9f/bcec061c9005t.jpg

И ставим пружинку, (дабы вкладыш не "убежал", т.к. его родное место мы подпиляли.) идеально подходит с ВАЗовской КПП с фиксаторов передач.

http://i008.radikal.ru/0803/be/7eef0f54e5c0t.jpg


Фоток мало, спешил, и не вовремя додумался фотать. На все вопросы постараюсь ответить словесно.

P.S. При применении данного варианта очень плохо сказываются такие понятия как "перетянул" и "недотянул", нужно затягивать с таким усилием, чтобы вал (червяк) можно было проворачивать рукой (на снятой рейке), и затягивать до тех пор, пока усилие для поворота вала незначительно усилится, после этого сделать еще около 1/4 поворота гайки (которой это все дело зажимается) в сторону "закручивания". И можно устанавливать рейку на авто. Внимание!!! Резьба как в рейке, так и на гайке аллюминиевая, есть немалая возможность "порвать" ее. В завершении работ не забудьте отрегулировать схождение.

Base 1,4mpi серебро + LPG + все ЭСП + БК-58 + доработки салона + литье -
Nokian Hakka i3 185/65/R15
  0