1 Відредаговано BOIL (2008-03-12 19:11:39)

Тема: Двигатель Dacia 1.5 dCi 50 kW vs Skoda 1.4TDi 59 kW

вот наши подопечные:

Dacia (MCV) 1.5 dCi 50 kW
крутящий момент: 160 Нм на 1700 об/мин
мощность 50 kW / 68 лс на 4000 об/мин
макс скорость 150 км/ч
0-100 км/ч 17,7 сек
масса авто  1.280 кг

Skoda (Roomster) 1.4TDi 59 kW
крутящий момент: 195 Нм на 2200 об/мин
мощность 59 kW / 80 лс на 4000 об/мин
макс скорость 165 км/ч
0-100 км/ч 14,7 сек
масса авто  1 245 кг

кто что думает, друзья?  tbsenile

ругательство
  0



2

Re: Двигатель Dacia 1.5 dCi 50 kW vs Skoda 1.4TDi 59 kW

Думаю, что минимальную динамику, как для 3-го тысячелетия обеспечивает Шкодовский диз., а 17,7сек. до сотни- это еще в прошлом веке было грустно :dntknw:

MEGANE ESTATE 2.0
  0

3

Re: Двигатель Dacia 1.5 dCi 50 kW vs Skoda 1.4TDi 59 kW

BOIL написав:

вот наши подопечные:

Dacia (MCV) 1.5 dCi 50 kW

Skoda (Roomster) 1.4TDi 59 kW

кто что думает, друзья?  tbsenile

А хиба ж Румстр 7ми местный?
А цена Румстра?

DACIA Logan 1.6 MPI Ambiance серебристый металлик 2007г. + Kenwood + парктроник + литье + ксенон + подлокотник + БК + зеркала by Ergon + тонировка. Продано.
  0

4

Re: Двигатель Dacia 1.5 dCi 50 kW vs Skoda 1.4TDi 59 kW

BOIL написав:

Skoda (Roomster) 1.4TDi 59 kW

Цена: 21.490 баксов  :dumbom:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

5

Re: Двигатель Dacia 1.5 dCi 50 kW vs Skoda 1.4TDi 59 kW

А по надійності що краще?

Logan MCV Ambiance -> 153ооокм
  0

6 Відредаговано Valerik (2008-03-13 00:52:00)

Re: Двигатель Dacia 1.5 dCi 50 kW vs Skoda 1.4TDi 59 kW

Шкодівський мотор 1.4ТДІ дуже цікавий агрегат. Там всього лиш три циліндри. Коліна колінчастого валу розташовані з розбіжкою по 120 градусів. Зсув фаз робочого ходу не 180 градусів, а 240. Тому двигун має сильно ковбасити, але інженери VW групи зробили компенсуючий пристрій, який полягає в наявності додаткового вала з вантажем-дебалансом, який через шестерні обертається в обернений бік до коленвалу.
Ця трьохциліндровість дає ефект зменшення тертя і підвищення КПД.
Система впорску палива - насоси-форсунки (не комон-рейл). Ця система є більш простою і витривалою. Характерне для Фольксваген-Груп.

Таких моторів в Україні продали дуже мало. Ортодоксальні бензинові сноби кажуть, що цей двигун сильно тарахкотить. Те ж саме пишуть і польскі журналюги-дилетанти в одному тест-драйві. Пишуть, що двигун вібрує і тарахкотить, але дуже гарно тягне. Вони навіть до сайту приліпили ролік, коли відкрито капот і в моторному відсіку тарахкотить цей дизель (вони б ще здогадалися камеру поставити на нього, щоб вона теж вібрувала). Я так іронізую тому, що сучасні дизельні машини мають шумоізоляцію на капоті і з зачиненим капотом його не так чутно, а вібрацію в свою чергу гасять подушки і в салоні тихо...

Я є і залишаюся прихильником фольксвагенівських дизелів... Про їх паливну можна сказати, що вона хаває все...

Але за деякими показниками Рено має переваги (тиша, м'якість) Нажаль в Україні поки що немає стаистики...

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

7

Re: Двигатель Dacia 1.5 dCi 50 kW vs Skoda 1.4TDi 59 kW

Спасибо. Очень интересно читать.
plus

Рено Сценик после Логана
  0

8

Re: Двигатель Dacia 1.5 dCi 50 kW vs Skoda 1.4TDi 59 kW

Valerik написав:

Нажаль в Україні поки що немає стаистики...

Про какю статистику идётся?  :dntknw:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

9

Re: Двигатель Dacia 1.5 dCi 50 kW vs Skoda 1.4TDi 59 kW

Valerik написав:

інженери VW групи зробили компенсуючий пристрій, який полягає в наявності додаткового вала з вантажем-дебалансом

Открыли Америку с черного хода-такие валы стоят на дизелях используемых на тракторах Т-25"Владимерец"

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

10

Re: Двигатель Dacia 1.5 dCi 50 kW vs Skoda 1.4TDi 59 kW

Кельт написав:

Про какю статистику идётся?

Статистику отказов  в наших условиях . Например дизеля на КИА Церато имеют проблемы с турбинами из-за масляного голодания при запуске.

Yeka написав:

Открыли Америку с черного хода-такие валы стоят на дизелях используемых на тракторах Т-25"Владимерец"

Спасибо, не знал!

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

11

Re: Двигатель Dacia 1.5 dCi 50 kW vs Skoda 1.4TDi 59 kW

Кельт написав:

Цена: 21.490 баксов

дружище, цена на пустой Логан МСВ Лауреат с покрытием металик теперь как раз 20 тыс уе
ни тебе АБС, ни тебе подушек ...

ругательство
  0

12

Re: Двигатель Dacia 1.5 dCi 50 kW vs Skoda 1.4TDi 59 kW

maverick написав:

А хиба ж Румстр 7ми местный?
А цена Румстра?

мест там меньше, цена при высшей комплектации ниже
конечно, в Румстере комфортно сидят только 4 человека, но так ли уж часто нужно с собой возить тещю с тестем (6 и 7 место)?

ругательство
  0