Можно и поподробней.
Корректор предназначен для обработки топлива с целью подготовки (коррекции) его к более эффективному сгоранию в ДВС. Понижает температуру застывания при эксплуатации в экстремальных климатических и дорожных условиях с топливом различного качества.
Устройство работает на эффекте развязывания углеводородных цепей топлива и удержания их в таком состоянии на время, необходимое для подачи в камеру сгорания. Топливо, проходя канал с переменным сечением и объемом поляризации, корректируется кинетической энергией, подвергается резонансным магнитострикционным эффектам, которые разрушают «цепочки» углеводородных связей молекул топлива, улучшая условия окислительного процесса при сгорании,-что приводит к повышению КПД использования топлива и улучшает экологию выхлопа.
Изготовитель гарантирует безотказную работу корректора в течении 3-х лет со дня приобретения, при условии соблюдения потребителем требований данной инструкции, срок эксплуатации не менее 12 лет.
. Основные технические характеристики
Экономия топлива, %................................- 5-12
Снижение дымности, %.....-.......................-- 25-30
Уменьшение выбросов
оксида азота (Н02), %............................11-16
- монооксида углерода (СО), % .................14-20
- углеводородов (СН), %...........................5-7
Увеличение срока эксплуатации деталей
цилиндропоршневой группы до 50% за счет снижения закоксованости и отсутствия залегания поршневых колец, при обработанном топливе.
0