1

Тема: Правильная манера езды

Я извиняюсь что поднимаю такую тему smile но не нашел особо поиском, а уж очень интересно
Я водитель практически без стажа и мне очень любопытно, что такое "правильная манера езды" читай экономная, в каких пределах надо держать обороты чтобы езда считалась правильной, или это у меня пока обкатка (500км только наездил) идет и расход по примерным показаниям индикатора (Ambiance без БК) составляет 9-11 литров по городу, Обороты стараюсь держать на 2-3к не больше,
собственно не понятен сам термин правильной езда smile Гуру smile помогите smile разъясните ламеру smile

В России две напасти – дураки и дороги», – сказал классик. А я добавлю: самая страшная напасть в России – дураки на дорогах.
  0

2

Re: Правильная манера езды

Ragivald написав:

Обороты стараюсь держать на 2-3к не больше

все делаешь правильно  :upp:
с такими пробками как у нас сейчас, это у тебя еще божеский расход ... я боюсь даже смотреть на свой расход ... иногда более 12 л  :censored: (у меня МСВ)
ну, и после обкатки расход топлива уменьшится ...

Dacia Logan MCV Laureate 2007 1.6 бенз 8к (7 місць)
  0

3

Ragivald написав:

"правильная манера езды" читай экономная,

Купи БК и экономь на здоровье.Езди по уму,а не по эмоциям.Опыт и практика всё-таки дело наживное.Вовремя переключаться,если впереди красный горит- убирай ногу с газа,используй рельеф местности для экономии,почаще включай 5 передачу(при 2000 об.самая экономия в городе),не участвуй в гоночках на светофоре(всё равно со следующего уедите одновременно),самый большой расход при трогании и разгоне с места,нежней дави педальку.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

4

Игорь Петрович1 написав:

нежней дави педальку