Тема: 1,4 & 1,6 или РТФМ!!! (не боян)
В одной из веток кто-то сказал, что разница между 1,6 и 1,4 в диаметре поршня...
Но это не так!
Разница в объеме достигается за счет более длинного хода поршня в 1,6...
Это отличие хорошо заметно на графиках (вы их уже видели, я так думаю).
http://www.logan.in.ua/postgallery.php? … _small.JPG
http://www.logan.in.ua/postgallery.php? … _small.JPG
А это значит:
двигатель 1,6 в силу конструкционных особенностей, должен быть более экономичным по сравнению с 1,4.
1. Более высокий КПД: плече коленвала+время цикла
2. Более мощный на низах.
Так почему же он получается более расходным? (1,6)
Или дело в эксплуатации?
Разница в мощности и крутящем моменте должна быть использована таким образом, чтобы давать больше нагрузки на низах, раньше, относительно 1,4 переходить на повышенную передачу и т.д. Тогда 1,6 будет более экономичным по сравнению с 1,4.
В чем я не прав?
Может дело в чип-тюнинге: пихают одну прошивку производители!!!??
Шо за манера селится в шумных местах и требовать тишины???