Re: Logan PRESTIGE blue mineral
скрип переднего пассажирского сиденья
аналогічно і вичислив скрип, скрипить паралон сідухи об обшивку або каркас, як позбавитись- пока не знаю
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan PRESTIGE blue mineral
скрип переднего пассажирского сиденья
аналогічно і вичислив скрип, скрипить паралон сідухи об обшивку або каркас, як позбавитись- пока не знаю
Щодо скрипів - в мене скрипить замок водійського ременю безпеки :shok2:
Конечно, скрип мешает в полной тишине. Но когда рядом Ланосы крадутся а ты мимо просто проезжаешь - на скрипы можно и забить.
Щодо скрипів - в мене скрипить замок водійського ременю безпеки
В этом вопросе тебе поможет силиконовая смазка.
Коллеги, вопросец.
В какой-то авто передаче слышал о некоторых элементах экстерьера, как о принадлежности авто к классу люкс. Так вот среди них оказались то-ли накладки, то-ли обклейка дверных рамок каким-то материалом черного цвета.
Имеем прикрепленный файл №1.
В презентационном pdf на сайте офиц. дилера в Донецке есть такой материал, где видно, что наклейки присутствуют.
Как по мне, так я в этом не вижу ниченго полезного.
На том же сайте на главной страничке красуется видимо LAUREAT, на котором, впрочем нет этих самых наклеек.
Я думал, что они есть на всех Логанах, но владельцы просто их отклеили.
Вдобавок ко всему, еще с самого начала заметил, что захлест, который наклеен на дверь с внутренней стороны не держится там всей поверхностью. К сожалению нет под рукой фотика.
Я думал, что они есть на всех Логанах, но владельцы просто их отклеили.
Эти "наклеечки" присутствуют только у комплектации Престиж.
Как по мне, так я в этом не вижу ниченго полезного.
Наклейки эти визуально облегчают силуэт машины.
Вдобавок ко всему, еще с самого начала заметил, что захлест, который наклеен на дверь с внутренней стороны не держится там всей поверхностью.
Это плохо наклеили.
Наклейки эти сделаны из самоклеющейся пленки и имеют легкую фактуру по поверхности.
По моим подозрениям пленка эта производства компании 3М. Ищу такую пленку дабы зафигачить себе средние стойки.
Поиски пока безуспешны. Поэтому буду благодарен за наводку, где такую пленку взять. По роду своей работы связан с самоклеющими пленками, прошерстил рынок как мог, но не нашел.
У моего товарища Пыж 206, ремонтировали ему дверь и надо было наклейку на стойке поменять, так ему запели прибл 170 евриков за наклейку. Он показывал её. Пленка 3М.
Пробег составляет 2200. Опыт вождения на 99% получен именно на этом автомобиле и почти самостоятельно (кроме первых 3 дней). Естественно, при парковке углом правым около бордюр подъезжал не максимально близко, и зачастую там оставалось запаса около 0.5м, а то и более.
Погода в Донецке сегодня осенняя - +3, снег с дождем. Снег настолько обильно сыпал, что дворники работали во 2-м положении.
А теперь самое интересное. Сворачиваю перед работой с дороги (двухполосная - по одной в каждом направлении) пересекая встречную полосу. Ну как обычно пропустил всех встречных, и пропуская сильно проехал вперед. Трогаюсь, пересекаю встречную и вижу спереди безостановочно надвигающийся бордюр по правую сторону.
Первая мысль - не проеду. Но потом какая-то проявилась идея - а может-таки проеду? Выкручиваю руль как мне казалось на достаточный градус и ... наезжаю на низкий бордюр, а далее по бровке стоял бордюр из "новых" значительно выше и с острыми краями.
Удар какой-то (как мне показалось), видимо вылетела передача, скрежет. Жму сцепление, останавливаюсь, глушу двигатель, выхожу осмотреть. Вроде все на месте. Бампер сидит как надо, ПТФ на месте, стекло целое. Брызговиков еще нет, но, передний (на СТО Рено передние стоят 232 грн.) улетел бы точно.
Завожу, включаю первую, все как обычно, вторую. Отпускаю руль - вроде едет ровно.
Проезжаю оставшиеся 60-80 м до работы. Выхожу осматриваю на сколько возможно авто. Заметил снизу бампера, не с боку, а именно на уровне днища царапину и несколько квадратных миллиметров краски осталось у меня в руках.
Вопрос к знатокам - куда еще обратить внимание и чем-то чревата эта царапина пластика? Не металл же.
А диском не коцнулся об бардюр?
чем-то чревата эта царапина пластика? Не металл же.
Ні чим, не парся. Я з подібною вже два роки катаюсь. Крім мене про неї ніхто незнає. Хоча тепер вже будуть знати всі.
куда еще обратить внимание и чем-то чревата эта царапина пластика? Не металл же.
Если ударился 1 передним колесом обязательно проверь схождение.
А диском не коцнулся об бардюр?
Вроде цел. Не заметно никаких царапин, вмятин.
Но удар вроде был. Передача-то вылетела, хотя теперь засомневался, может то я пытался переключиться да не успел? Короче сам не знаю.
shtar написав:А диском не коцнулся об бардюр?
Вроде цел. Не заметно никаких царапин, вмятин.
Но удар вроде был. Передача-то вылетела, хотя теперь засомневался, может то я пытался переключиться да не успел? Короче сам не знаю.
Здравствуйте milon! Похоже Вы живете в районе Петровки, предлагаю свою помощь если конечно хотите.80676209132.
Борода
а ты в чем специализируешься?
Борода
а ты в чем специализируешься?
С автомобилями - от слесаря до завгара, за рулем - более 20 лет. А по поводу вопроса нашего коллеги milonа предполагаю по крайней мере два варианта:1-й...При возникновении характерного звука он бъет на педаль тормоза не выключив сцепления и собственно коробку передач - в результате заглох. 2-й... Удар пришелся в большей степени по "сердцу" автомобиля, детанационный рывок привел к остановке двигателя, в данном случае следует поискать "результат" поглубже царапины на бампере и вмятин на диске. А поскольку, как я думаю, находимся недалеко друг от друга не проблема подскочить и глянуть. Кстати, буду рад и личному знакомству.
Проехал после "царапины" около 150 км. Как водитель не обнаружил проблем (я даже под капот не заглядывал).
Борода
Благодарю за предлагаемую помощь.
PS Ожидайте звонка. Погода будет не дождливая с удовольствием подъехал бы.
Надо с донцкими форумчанами состыковаться! Встречу клуба как бы организовать! Кто-то из бывалых что бы подъехал может (mekena, Henry)...
Да не плохо было бы встретиться, пообщаца :storstark: Уменя Ambiance 1.6 купил в мае 2006 и кума с агетировал он в декабре 2007 базу взял, а хотел Ланоса!
Да не плохо было бы встретиться, пообщаца :storstark:
Может есть смысл перебраться сюда?
Бортовой журнал не для этих целей.
6 апреля устанавливал передние брызговики.
Взял фотик - только включил - аккумулятор потух))) На улице непогода.
Обещаю фото. Брызговики польские вроде.Упаковку оставил, ее тоже сфоткаю. Т.к. первый опыт установки, недоглядеи и установил ниже необходимого как мне кажется. Ессно второй делал на такой же высоте.
Но, учитывая стоимость оригинальных - можно тренироваться приличное число раз!
Заглянул под капот в целях долить жидкости в омыватель.
Вынул щуп (или как там его) уровня масла в картере двигателя (как я понимаю) - такая длинная пластиковая полосочка, скрученная вокруг оси слегка. На ней понял есть две насечки-выщерблины - min и max уровни видимо. отметка масла была выше уровня max на 3-4 мм (только остановился).
Вопрос к знатокам: масло на фоне желтого пластика долдно иметь цвет? У меня слегка коричневатого цвета. Или ехать на СТО?
отметка масла была выше уровня max на 3-4 мм (только остановился).
к знатокам себя не отношу, но все же....
уровень масла меряется на холодной машине, когда масло стекло.
У меня слегка коричневатого цвета. Или ехать на СТО?
свежее масло имеет прозрачный, желтый, насыщений цвет, со временем масло становится все темнее и темнее, а так же теряет свою вязкость.
слегка коричневый цвет это отлично.
отметка масла была выше уровня max на 3-4 мм (только остановился).
Масло меряется утром, на холодной машине; вынимается щуп, вытирается чистой тряпочкой, вставляется снова, вынимается и смотрится уровень! :rock:
Завтра утром еду на офф СТО за сигналкой и тонировкой. Звонил - сказали ничего брать не надо, кроме техпаспорта.
А сейчас засомневался. Т.е. я оставляю машину с ключем главным (тот что с ЦЗ) и все? А потом по техпаспорту забираю ее?
Больше ничего не потребуется?
И еще - машина не чистая (погода у нас такая), там ее помоют за доп. плату или это входит в услуги?
PS Понимаю, что должен был раньше подумать о таких вещах и спросить на СТО. Но не пинайте сильно.
я оставляю машину с ключем главным (тот что с ЦЗ) и все
оставляєш машину з ключом і техпаспортом, а потім просто приходиш і забираєш. Помий машину ліпше на якійсь мойці по дорозі бо на сто дорого візьмуть
бо на сто дорого візьмуть
В Киеве безконтактная мойка БЕЗ СУШКИ на сервисном СТО стоит 15-18 грн :tease: Единствнное плохо - разводы остаются.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan PRESTIGE blue mineral
Згенеровано за 0.177 секунд(и), виконано 89 запитів