Я просто констатирую ФАКТЫ. А с Логаном у меня все в порядке (в пределах разумного), просто у СТОшников руки даже не из жопы растут, а просто рядом с телом валяються....
КОгда-то меня учили что АБСОЛЮТНЫЕ цифры не отражают полную картину ситуации если происходит сравнение величин.
А теперь в относительных цифрах:
Затраты на эксплуатацию при пробеге 60 тыс.
ФОРД - 40,5% стоимости авто
КАЛИНА - 77%
ЛОГАН - 67%.
Сначала написал протом прочитал статью
Учитывая стоимость бензина, израсходованного за отчетный период, затраты на техническое обслуживание и ремонт, получаем весьма внушительные суммы. На «Форд» потратили 41% первоначальной стоимости - 177 556 руб. «Рено» потребовал добавить к цене машины 68% - 174 874 руб. А в лидерах «Лада» - за 60 тыс. км потребовала выложить еще 78% той суммы, в которую обошлась первоначально, то есть 194 350 руб.
и далее
Последняя цифра, которая фигурирует в жизни каждого автомобиля, - остаточная стоимость. При пробеге 60 тыс. км мы могли бы продать нашу «Калину» примерно за 200 тыс. руб., «Логан» - за 260 тыс. руб., а «Фокус» - почти за 375 тысяч (цены на основе анализа вторичного рынка). Если вычесть возвращенные деньги из общих затрат, получится полная стоимость каждого километра, который машина прошла за первую часть жизни. Показатель «Рено» - 2,66 руб./км - снова выводит его в лидеры. Следом «Форд» - 3,98 руб./км. А «Лада» и здесь не смогла выиграть - 4,05 руб./км.
А если вычесть лично мне нахрен не нужный фаркоп за 32 тыс.руб то ФОРД будет таки в переди!
Из того что в статье упоминается фаркоп (кторый стоит только на форде), а на другие машины ничего не ставили (и не считали) - нахрен такие сравнения.
А если вспомнить, что ФОКУС это минимум 1.6L-V16 105 л/с плюс масса раза в полтора больше КАлины или ЛОгана, и отсюда расход несколько побольше... СРАВНЕНИЕ НЕ КОРРЕКТНО НА 100%. Если судить по цене Логана взята БАЗА. Я не за ФОРД. Я за СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
0