joker просто несколько тем про ГБо и в них так или иначе эти некоторые вопросы уже освещали...
joker написав:Какое ГБО у Вас стоит и как вы в целом оцениваете его работу? Понятно что 4-го поколения вопрос об производителе и комплектующих, их не так уж много но цены например на форсунки отличаются чутьли не в разы!
У меня польско-итальянское. Италянские только редуктор и мультиклапан, баллон турецкий ТОР. На газу уже около 40 тыс., замечаний к этому комплекту нет никаких, все стабильно. Установщик сразу сказал, что на такие движки, как у Логана нет смылса ставить более дорогое итальянское оборудование... Единственный плюс итальянского - быстрее настраивается после установки. Про форсы тоже говорилось, что поменять польские - будет намного дешевле, чем итальянские аналоги.
joker написав:Ставил ли ктото усиленный редуктор под 240 лошадей? Стоит ли?
а что это даст? Редктор и форсы ставят под пропускную способность, нужную для движка определенной кубатуры. Если это 1,6 - соответственно поставь туда более скорострельный форсы - от этого мощи не добавиться...
joker написав:Вариатор опережениязажигания, стоит ли ставить?
Однозначно никто не говорит, но лишним не будет, но требует дополнительной точной регулировки. Там есть определенные тонкости, судя по отзывам тех, кто ставил (на рос. форуме).
joker написав:Баллон тор или цилиндр, кто какой ставил и как справляетесь с багажником?
У меня ТОР вместо запаски. Есть комплект для вулканизации + купил докатку, которая крепится к спинке заднего дивана. Проблем с местом в багажнике - никаких.
joker написав:Какие еще полезные допы идут к ГБО?
joker написав:Где ставили и отзывы об работе СТО и качестве сборки?
на сертифицированном СТО, качество - без замечаний.
joker написав:Какая стоимость перерегистрации в Гаи?
в каждом МРЭО цены несколько разнятся, мне лично обошлась - ок. 500 грн.
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
0