51

Re: Особенности езды на ГБО

Да ничё там не взрывается, мне в 50-литровый баллон качали 51 литр и нормально, просто не факт, что там реально был 51 литр, насос заправки не может накачать больше, чем нужно,  а счётчик может насчитать сколько угодно заправщику.

  0



52

Re: Особенности езды на ГБО

Спасибо всем за разъяснения.
В общем, после всего прочитанного стало понятно: заправляться не до отсечки, а 30-35 л в пустой 42 литровый баллон.  Остаток газа в баллоне контролировать почти невозможно, поэтому ориентироваться по пробегу.

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков. /Лаоцзы/
MCV 1,6+ГБО+ЭСП+БК+ЧТ (by _AlexSander_)
  0

53

Re: Особенности езды на ГБО

Не верю.

  0

54

Re: Особенности езды на ГБО

Что конкретно ставит под сомнение Саддам Хусейн?

  0

55

Re: Особенности езды на ГБО

У меня назрело если честно, думаю что и другим желающим будет полезно почитать отзывы камарадов не о обьемах экономии при езде на Газе а об комплектующих и об установщиках. Т.к. все отзывы об гбо сводятся к "поставил - радуюсь" и "поставил - мучаюсь" а вот кто и что ставил - непонятно.
Вот собственно говоря вопросы которые наболели у меня:
Какое ГБО у Вас стоит и как вы в целом оцениваете его работу? Понятно что 4-го поколения вопрос об производителе и комплектующих, их не так уж много но цены например на форсунки отличаются чутьли не в разы!
Ставил ли ктото усиленный редуктор под 240 лошадей? Стоит ли?
Вариатор опережениязажигания, стоит ли ставить?
Баллон тор или цилиндр, кто какой ставил и как справляетесь с багажником?
Как быть с бортовиком? он чегото вообще показывает?
Какие еще полезные допы идут к ГБО?
Где ставили и отзывы об работе СТО и качестве сборки?
Какая стоимость перерегистрации в Гаи?

  0

56 Відредаговано scorp (2011-11-01 12:23:59)

Re: Особенности езды на ГБО

joker написав:

а вот кто и что ставил - непонятно

Логан - бюджетная машинка и ГБО ставят бюджетное:) Принц не ставят, очень редко BRC...

В основном Зенит, СТАГ. Реже Тамону. Работать будет любое ГБО и нормально. Все зависит от того, кто чего хочет или чаще всего - что ставят рекомендованные ГБОошники:).
Соответственно - дорогие форсунки, мощные редукторы, вариаторы и т.д. - для Логана нонсенс, если только кто-то не захочет повыделываться.
По мне лучше тор на 53 литра (седан). Бортовик - игрушка (исключение - функция диагностики).
Из допов  - шнурок для подключения к газовым мозгам (это индивидуально).

  0

57

Re: Особенности езды на ГБО

joker просто несколько тем про ГБо и в них так или иначе эти некоторые вопросы уже освещали...

joker написав:

Какое ГБО у Вас стоит и как вы в целом оцениваете его работу? Понятно что 4-го поколения вопрос об производителе и комплектующих, их не так уж много но цены например на форсунки отличаются чутьли не в разы!

У меня польско-итальянское. Италянские только редуктор и мультиклапан, баллон турецкий ТОР. На газу уже около 40 тыс., замечаний к этому комплекту нет никаких, все стабильно. Установщик сразу сказал, что на такие движки, как у Логана нет смылса ставить более дорогое итальянское оборудование... Единственный плюс итальянского - быстрее настраивается после установки. Про форсы тоже говорилось, что поменять польские - будет намного дешевле, чем итальянские аналоги.

joker написав:

Ставил ли ктото усиленный редуктор под 240 лошадей? Стоит ли?

а что это даст? Редктор и форсы ставят под пропускную способность, нужную для движка определенной кубатуры. Если это 1,6 - соответственно поставь туда более скорострельный форсы - от этого мощи не добавиться...

joker написав:

Вариатор опережениязажигания, стоит ли ставить?

Однозначно никто не говорит, но лишним не будет, но требует дополнительной точной регулировки. Там есть определенные тонкости, судя по отзывам тех, кто ставил (на рос. форуме).

joker написав:

Баллон тор или цилиндр, кто какой ставил и как справляетесь с багажником?

У меня ТОР вместо запаски. Есть комплект для вулканизации + купил докатку, которая крепится к спинке заднего дивана. Проблем с местом в багажнике - никаких.

joker написав:

Какие еще полезные допы идут к ГБО?

dntknw

joker написав:

Где ставили и отзывы об работе СТО и качестве сборки?

на сертифицированном СТО, качество - без замечаний.

joker написав:

Какая стоимость перерегистрации в Гаи?

в каждом МРЭО цены несколько разнятся, мне лично обошлась - ок. 500 грн.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

58

Re: Особенности езды на ГБО

scorp написав:

Из допов  - шнурок для подключения к газовым мозгам (это индивидуально).

у кого есть ноут с прогой для данных газовых мозгов и кто сам в курсе как настраивать. Мне лично шнурок и даром не нужен. Если что - подъеду к установщикам и подрегулирую, проверю.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

59

Re: Особенности езды на ГБО

А как понимать остаток газа в баллоне? есть какойто индикатор?

  0

60

Re: Особенности езды на ГБО

joker написав:

есть какойто индикатор?

есть небольшая индикаторная панель.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

61

Re: Особенности езды на ГБО

два месяца назад купил логан1.4 с гбо ни в книге ничего нету  и в магазине когда покупал  так и не объяснили  как  и что  подскажите где прочитать развернутую инструкцию  или где толковые ребята чтоб объяснили что по чем?

  0

62

Re: Особенности езды на ГБО

а что конкретно интересует?

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

63

Re: Особенности езды на ГБО

да все буквально знаю только что кнопка включения на бороде и заправка в лючке рядом с бензином  - еле нашел . потом  рено раньше говорил что с газом токо 1.4 движек там вроде голова с спец клапанами. правда ль?

  0

64

Re: Особенности езды на ГБО

сяся написав:

движек там вроде голова с спец клапанами. правда ль?

правда, седла усиленные.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

65

Re: Особенности езды на ГБО

так в октябре когда брал продавцы сказали что спец голова токо на 1.4 а теперь смотрю 1.6 тоже с заводским гбо значит и там уже стали делать седла усиленные ,интерестно а как давно?

  0

66

Re: Особенности езды на ГБО

сяся написав:

так в октябре когда брал продавцы сказали что спец голова токо на 1.4 а теперь смотрю 1.6 тоже с заводским гбо значит и там уже стали делать седла усиленные ,интерестно а как давно?

А откуда инфа про 1,6?

Opel Astra H Caravan MTA (2013)
  0

67

Re: Особенности езды на ГБО

psyh написав:

А откуда инфа про 1,6?

В МСВ двиг 1,6:

Бензиновый 1,6-литровый двигатель Logan дооснащен пропановым (LPG – cжиженный нефтяной газ) ГБО итальянской марки Landi Renzo.
http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-D … tml?page=2

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

68

Re: Особенности езды на ГБО

mekena написав:

В МСВ двиг 1,6:

Думал что уже на седан ставить начали 1.6 с ГБО...

Opel Astra H Caravan MTA (2013)
  0

69

Re: Особенности езды на ГБО

да это вторично седан или вагон если есть 1.6 под газ заводской значит будет и на седане  как всегда остановка за деньгами

  0

70

Re: Особенности езды на ГБО

про 1,6 на газу тоже прозрел. ибо буквально 2 недели назад заказал седан на газу с 1,4 двиг (жалел что нет на 1,6 газа). хорошо хоть пояснили,что на МСВшке

Logan 1.4 LPG белый BASE 2012
в жизни нет абсолюта
бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 74&p=1
  0

71

Re: Особенности езды на ГБО

Дворовый кот написав:

про 1,6 на газу тоже прозрел. ибо буквально 2 недели назад заказал седан на газу с 1,4 двиг (жалел что нет на 1,6 газа). хорошо хоть пояснили,что на МСВшке

за бугром есть уже и на седане

  0

72 Відредаговано Serega® (2012-03-03 10:01:36)

Re: Особенности езды на ГБО

mekena написав:
сяся написав:

движек там вроде голова с спец клапанами. правда ль?

правда, седла усиленные.

По моему и клапана тоже imho2
Ты газовые фильтра менял?

Мне понравилось в статье это upp Расход топлива: Шоссе 90 км/ч - 6.3 л., Шоссе 120 км/ч - 10 л., Город - 10 л. smoke
тоесть, на Логашике просто нельзя экономно ездить быстрее 100 км/ч coffee это нужно просто запомнить wink
вспомнилась моя обкатка в Харьков и обратно roll туда ехал не быстрее 90 было до 7 литров газа по трассе, обратно около 120 уже после обкатки - больше 9 литров вышло, очень удивило тогда, сейчас понимаю что к чему crazy_pilot

Just in Time
  0

73

Re: Особенности езды на ГБО

Serega® написав:

Ты газовые фильтра менял?

менял один раз после 10 тыс. пробега...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

74

Re: Особенности езды на ГБО

mekena написав:

У меня за 80 тыщ ни разу не чистились форсы и ни разу не засорялись...

Юр, а ты уверен что они в безупречном состоянии сейчас?

Just in Time
  0

75

Re: Особенности езды на ГБО

Serega® имел в виду бензиновые форсы, газовым пробег около 45 тыс., не знаю какое состояние - все заводится, работает, едет без замечаний...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0