Re: Летняя резина: советы, отзывы
Купил Мишлен Энерджи 195/65-15
Ссылка на сайт производителя
http://www.michelin.ru/ru/front/affich. … 0301144421
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Купил Мишлен Энерджи 195/65-15
Ссылка на сайт производителя
http://www.michelin.ru/ru/front/affich. … 0301144421
Crazy Poison Есть вот такая: Nokian NRT2 (185/65/15) - $65,93; Nokian NRT2 (185/70/14) - $61,72
Nokian NRH2 (185/70/14) - $67,08
mekena
Мишлен Энерджи лучше.........надёжней....износ более равномерный
mekena
Nokian NRT2 - это ненаправленная летняя резина, условно всесезонного применения (до -5 при отсутствии снега)...короче почти Континенталь и Барум Бриллиантис, которыми Логан комплектуют, а вот Nokian NRH2 - это летняя скоростная шина с направленным симметричным рисунком протектора, защищённая от аквапланирования. Да и мягче Nokian NRH2 однозначно.
Цены на летнюю резину скоро узнаю у партнёра Клуба и выложу прайс
Мишлен Энерджи лучше.........надёжней
Мишлен Энерджи как аналог Nokian NRT2 ...Если уж и позволяют деньги, то лучше брать Мишлен Пилот Экзальто(Exalto) (направленная симметричная) либо Праймаси(Primacy) (направленная несимметричная)
Летняя шина Continental ContiEcoContact 3
Ребристый по всей окружности рисунок протектора обеспечивает отличные показатели торможения, а также точную реакцию на рулевое управление и надёжную курсовую устойчивость.
Внешняя грань ребра с прорезями, обеспечивающая отличное сцепление, гарантирует дополнительную силу тяги, особенно при маневрах на мокрой дороге.
Закрытая мощная плечевая зона повышает курсовую устойчивость при прохождении поворотов.
Оптимальное расположение широких канавок по всей окружности шины и посредине рисунка протектора, а также наличие специальных боковых канавок в плечевой зоне позволяет максимально быстро выталкивать воду из-под колеса. Благодаря узкой прорези в протекторе шины устойчивость автомобиля на мокрой дороге и комфортабельность езды выходят на новый уровень качества.
Crazy Poison
откуда ты взял что Continental ContiEcoContact 3 это всесезонка????
Vel
есть такое понятие для нас, для совков, условно всесезонная резина..видать наши и придумали...условия эксплуетации до -5 по Цельсию без снега и льда..
а вот чистое лето при минус 5 уже дубеет и скользит
я уже об этом устал тут писать
Ура!Перезимовали успешно.Зимы в Украине больше не будет.Кто первый на переобувку?Буду сношать родной Барум до индикатора(недолго осталось).Ещё не определился с новой.Как я и предвидел,для зимы нашей киевской отлично подошёл недорогой матадор 58.Довольно тихий,в снежно-соляной каше и снежных сугробах управление достойное на разумных скоростях,на льду поведение как и у всей не шипованной резины.На мокром асфальте держит дорогу уверенно ,на сухом и мокром на скорости 120 машина начинает "плыть"(зимой больше и не надо :fool: ) Износ за 6000км не виден(2/3 зимы было супертепло,как вы помните;а как там на мягком данлопе износ?),в грязи не забиваются ламели.
Прошу поделится первыми впечатлениями от приобретённой новой летней резины,по сравнению с штатной именно на логане.А то читаеш топы:мен,понимаешь,отъюзал 300000 на бмв,250000 на тойоте,200000 на фольксе и делится впечатлениями о резине и как-то сомнения возникают...
Crazy Poison
ты извини что я тебя утомляю, но объясни откуда инфа что Continental ContiEcoContact 3 это всесезонка????
Vel
это летняя резина со сроком эксплуатации, который в странах умеренного европейского климата позволяет использовать её круглый год...т.е. всесезонно...
Потому как такого понятия, как всесезонная шина не существует вообще. Последний раз так официально называли диагональные автошины....давно это было...ну и Белоцерковские когдато так называли...
Бы вают автошины , на которых крупно пишут ALL SEASON...продавцы тулят её на базарах аж гай шумит! только потом более-менее интересующийся человек сможет прочесть мелким шрифтом For South Africa...
Так что Валик я тебе хотел сказать на более понятном нам, бывшим совкам языке, что эта шина не чистое лето как например Мишлен Пилот Экзальто...
Твой Континенентал есть ненаправленная резина, с большим количеством ламелей, крупным рисунком, ярко выраженным рисунком края протектора, что позволяет этой резине гораздо лучше, чем чисто летней скоростной и направленной, проходить участки размытого просёлки и т.п.
Штатная Барум никуда не годится! Это неликвид, который Барум по договорённости с Рено распродаёт под "0". Ни один человек в магазине не купит себе такое убожество. Насчёт шумности Барума возражаю, достаточно тихая для своего низкого класса.
По поводу размеров:
165\80 - 80 не означает высоту резины. Эта цифра говорит о соотношении ширины к высоте(есть специальная формула расчёта). Из этой формулы следует,что 165\80 R14 выше чем 185\70R14 на 2-3мм.
Так что на лето и элегантней и лучше по устойчивости 185\70R14.
Другие же размеры или не допустимы гарантией или уменьшают клиринс.
:smoke:
Ура!Перезимовали успешно.Зимы в Украине больше не будет.Кто первый на переобувку?Буду сношать родной Барум до индикатора(недолго осталось).Ещё не определился с новой.Как я и предвидел,для зимы нашей киевской отлично подошёл недорогой матадор 58.Довольно тихий,в снежно-соляной каше и снежных сугробах управление достойное на разумных скоростях,на льду поведение как и у всей не шипованной резины.На мокром асфальте держит дорогу уверенно ,на сухом и мокром на скорости 120 машина начинает "плыть"(зимой больше и не надо :fool: ) Износ за 6000км не виден(2/3 зимы было супертепло,как вы помните;а как там на мягком данлопе износ?),в грязи не забиваются ламели.
Прошу поделится первыми впечатлениями от приобретённой новой летней резины,по сравнению с штатной именно на логане.А то читаеш топы:мен,понимаешь,отъюзал 300000 на бмв,250000 на тойоте,200000 на фольксе и делится впечатлениями о резине и как-то сомнения возникают...
Fulda Kristal Montero 185\70 R14:
60-65 у.е. за шт.
Очень тихая , высокая износоустойчивость, цена-качество - идеально.
Сухой асфальт - отличное сцепление,как прямое, так и боковое.
Мокрый асфальт - отличное сцепление,как прямое, так и боковое.
Мокрая каша -прекрасно держит дорогу (неожидал!+++)
Укатанный снег при минусовой температуре - требует понижения скорости и контроля езды - ухудшается боковая устойчивость и торможение прямо, но лучше только шипы и более дорогая резина(не на много), по газонам и заснеженной площадке гребёт хорошо(пытался на стоянке "Метро" повыделоваться - плохо получалось - хорошая боковая устойчивость)
Лёд - как и любая резина без шипов, хотя бывают ситуации, когда шипы ещё хуже.
Вот такой итог... :rock:
Crazy Poison
Саша и всё таки эта шина чистое лето, если резина не напрвленная это ещё не значит что эта резина не летняя
по твоей теории:"ненаправленная резина, с большим количеством ламелей, крупным рисунком, ярко выраженным рисунком края протектора" и мишлин энерджи тоже всесезонка?, у мишлин тоже только асимитричный рисунок......
Саша будь добр, ознакомся с тестом и посмотри какую резину обошла "всесезонка" )))........
Тест 14-дюймовых летних шин. (4-е место – Continental ContiEcoContact 3)
http://www.zr.ru/arch46945.html
Crazy Poison
особеннно обрати внимание на таблицу "Способность к движению по грунтовой дороге" - на которой ты настаивеш....
Vel
блин...факиншит..Простте провтыкал...я чего-то зациклился на тех Континенталях, на которых приходит Логан...там по моему СР маркировка
я именно о них и говорил)))) А Эко Контакт 3 действительно - чистое лето))))
Сегодня успешно переобулся в родной барум.Очередей пока нет (Киев,8марта),но желающих уже много.Отдал 72 гр.,но за эти деньги я сидел на солнышке и пил кофе ,только дал ключ от багажника пацанам,чтоб достали резину и объяснил,что куда ставить :smoke: Кстати,я не курю(бросил 10 лет назад,стаж 15 лет).
Товарищи ,эстеты-барум рулит :tease: Для городской езды не свыше 100км/ч резина довольно тихая.Ямки,трещины,"лежаки"-суперкомфортно проезжает логан(за это я люблю логан,не хочу я спортивную подвеску).Неужели это играют те несколько миллиметров отличия от 185/70?Или это несколько "дубоватость" барума влияют?К сожалению,барум штатный мне не подходит из-за непригодности к движению на грунтовой дороге(особенно по грязи). Ну что же,доездим эту и будем искать подходящее.
Crazy Poison
хорошо что мы наконец разобрались ;О)))))))))))))))
Игорь Петрович1
я сегодня в 8-30 на мойке был пятым и третим на шиномонтаже...но тем не менее, побалансировал летние колёса, переобулся...зимние колёса приехал помыл, потом натёр силиконом и в гаражик положил
Так что с сегодняшнего дня я тоже на летней резине
Но Корморан нужно менять....однозначно
Во блин народ переобувается а ещё в зиму верю наивный Завтра переобуюсь
нужно помыться..........
Сегодня переобулся Очереди не было - на Гречко.
я утром регулярно снег соскрябываю с лобового стекла... не рановато переобулись?
ага...вчера переобулся... и заболел..*( ох уж эти мужчины непослушные - провозился раздетый на улке, налёпался в воде на холоде... (ухаживаю за мужем)
Берегите себя...
я утром регулярно снег соскрябываю с лобового стекла
Федя....ты проверь...может твою улицу за Полярный круг передвинули? Не слыхал никаких решений Кабмина по этому поводу?))))))))))) А то они могут)
интересно, какая часть автовладельцев переставили резину на все те-же штампованные диски, а какая для летней резины приобрели новые диски? Было бы отлично голосовалку включить по этому вопросу
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Згенеровано за 0.200 секунд(и), виконано 80 запитів