Re: 60 на пятой?
дают разное пройденное расстояние за одну и ту же единицу времени
точно! я забыл, что расход - это отношение горючего к расстоянию...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → 60 на пятой?
дают разное пройденное расстояние за одну и ту же единицу времени
точно! я забыл, что расход - это отношение горючего к расстоянию...
Я думал, что это значение постоянно и расход увеличивается при увеличении оборотов (количества тактов).
Не нужно забывать, что чем больше скорость тем больше лобовое сопротивление воздуха и чтобы получить 2000об на 4 предаче (60км/ч) и 2000об на 5 передаче (75км/ч) гашетку нужно давить по разному и расход будет разный. Особенно это заметно после 120км/ч.
езжу иногда, ток если сам или машинка в разгоне уже или с горочки, как-то прислушиваюсь просто к работе двигателя, слежу чтобы не рпередавливать газ, потихоньку, плавно
Pyrrhon написав:2000 на 4ой и 2000 на 5ой
дают разное пройденное расстояние за одну и ту же единицу времени. Другими словами, за то же количество оборотов коленвала (условно - тот же объем потребленной горючей смеси) на разных передачах а/м проедет разное расстояние. На самом деле, там всё гораздо сложнее, смесь бывает богатая и бедная, степень заполнения цилиндров тож бывает разная, в зависимости от степени "продувки", и т.д. и т.п. Но принцип - такой. И на более высоких передачах, в целом, расход меньше.
----- Вообще-то, алгоритм должен быть такой :если в установившемся режиме движения (скорость и обороты постоянны) на 5-й передаче, то можно не переключаться на пониженную,расход будет меньше.Если падают обороты при постоянном положении педали газа - значит двигателю "тяжело", надо переходить на пониженную ( не хватает момента).К тому же при нехватке момента (оборотов) наступает "масляное голодание",что чревато повышенным износом и уменьшением ресурса двигателя....Во всём нужен баланс - моща и расход, контроль по тахометру.
Если не нужно ускоряться или замедляться, на прямой ровной дороге или небольшом спуске и в машине не больше одного пассажира, то переключаюсь на пятую при где-то между 60 и 65 км/ч и спокойно качусь, лишь легонько нажимая на газ, или вовсе не нажимая на спуске. Если обнулить БК, то видно, что в таком режиме расход довольно быстро падает. Но если надо развить бОльшую скорость, то переключаюсь на пятую позже, а с такого режима обязательно переключаюсь на четвертую.
посоны, не стоит ездить на малых скоростях, потому что топлива ест ещё больше, т.к. отдача от топлива меньше - соответственно и что бы компенсировать потерю мощности -> сильнее на тапок жмёшь -> больше топлива улитает в трубу не сгорает.
Всё Тему можно закрывать.
100%
посоны, не стоит ездить на малых скоростях, потому что топлива ест ещё больше, т.к. отдача от топлива меньше - соответственно и что бы компенсировать потерю мощности -> сильнее на тапок жмёшь -> больше топлива улитает в трубу не сгорает.
Всё Тему можно закрывать.
Тогда уже уточняйте - держите обороты на уровне 3000об/мин (максимальный крутящий момент)
держите обороты на уровне 3000об/мин
Ось тепер тему можна закривати.
Bob3000 написав:держите обороты на уровне 3000об/мин
Ось тепер тему можна закривати.
На 1.2 макс момент на 4200 ! Кто хочет в городе попробовать?На 5-й это 135 км\ч...
Если не ошибаюсь, то примерно на 70 км/час на ровном участке дороги расход одинаковый что на 4, что на 5 . Т.е. меньше 70 - "дешевле" на 4, а выше 70- соответственно на 5 У кого есть БК - проверьте
В городе предпочитаю ездить на 4-ой. Но не из экономии бензина, а из экономии денег. На 4-ой при превышении скорости выше разрешенной двигатель уже основательно слышно и это не даёт увлекаться
Если не ошибаюсь, то примерно на 70 км/час на ровном участке дороги расход одинаковый что на 4, что на 5 . Т.е. меньше 70 - "дешевле" на 4, а выше 70- соответственно на 5 У кого есть БК - проверьте
Согласен, так оно и есть)))
А кто-то пробовал трогаться на пятой?:D:smoke:
А кто-то пробовал трогаться на пятой?:D:smoke:
я когда то пробовал на москале 41 он на ходу был но назначили на роздербан донором( без доков) ну я ему и дал копоти по всевозможному , тронуться реально можно токмо сцепуха пошабашит наверно после третего трогания.
Здесь примерно расписано как нужно переключать передачи для наименьшего расхода
вот и ссылка wiki.blamper.ru/transmissiya/na-kakih-skorostyah-nuzhno-pereklyuchat-peredachi-renault-logan-5862?utm_source=forum&utm_medium=link&utm_term=89&utm_content=logan.in.ua&utm_campaign=wiki интересно почитать
На каких скоростях нужно переключать передачи Renault Logan. Так ссылкой легче пользоваться.
Только там ведь ничего не сказано про расход. , это скорее методика для получения оптимальной динамики без особого перерасхода. До 70 на третьей имеет смысл только если надо быстро разогнаться, а просто ездить на третьей с этой скоростью по городу, это дебилизм. Такое уместно только на соревнованиях, где расход - дело второстепенное.
У кого-то из форумчан начались проблемы с пятой передачей (стало выбивать) после 200 тыс. км. пробега, собирался менять масло в коробке, может помогло. Так вот, говорил что часто ездил 60 на пятой. Наверное не буду лишний раз рисковать, лучше на 4-й 60 км/ч.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → 60 на пятой?
Згенеровано за 0.166 секунд(и), виконано 94 запитів