76 Відредаговано MACK (2012-08-23 11:17:21)

Re: 60 на пятой?

Veterok написав:

нам бы еще периодичность ТО на дизель как в европе - то вообще б ему цены не было)

Опередили.
Ага. И качество топлива, льготы за меньший выброс СО, хорошие дороги и т.д. big_smile

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0



77

Re: 60 на пятой?

kapitulation
злые вы ... почему никто не вспомнил про более высокую цену на топливо то tongue

Renault Logan 1.5dci ...и просто аватарка...
  0

78

Re: 60 на пятой?

Veterok написав:

злые вы ... почему никто не вспомнил про более высокую цену на топливо то

В смысле? В Европе выше чем у нас? Ну выше раза в 2, а ЗП у них выше раз в 10. big_smile

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

79

Re: 60 на пятой?

MACK
не думаю, что все так просто - ЗП выше, но и уровень цен так же выше offtopic

Renault Logan 1.5dci ...и просто аватарка...
  0

80

Re: 60 на пятой?

Выше, но не на все. На бензин, жилье например выше, но на еду и одежду цены такие же.
Не считаем страны типа Норвегии, потому как там зарплаты очень высокие, соответственно и цены будут повыше чем в остальной Европе

  0

81

Re: 60 на пятой?

Spongevov написав:

Выше, но не на все. На бензин, жилье например выше, но на еду и одежду цены такие же.

Шмотки дешевле. Но вопроса заплатить за жильё, или покушать, или полечиться? У них не возникает.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

82

Re: 60 на пятой?

Veterok
Spongevov
MACK
Офф-топим?
wink

  0

83

Re: 60 на пятой?

из тех авто что у меня были при наличии тахометра ездил токо по нему в данном случае ниже 2000 на5 не переключаюсь и то что б ,,катится,,

  0

84

Re: 60 на пятой?

Если с горки или нужно просто докатиться (когда уже не газуешь) то могу на 60 и 5ую врубить.

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

85

Re: 60 на пятой?

Вот что прочитал. Економія палива - поради щодо зберігання пального.

Із швидкістю 50 км/ч на п'ятій

Коли Ви прискорюєтеся, сильно натискаючи на педаль газу, заслінка широко відкрита і двигун може працювати економічно. Вже нижче 2 000 оборотів можна переходити на вищу передачу і сильно натискати на педаль газу. Ті, хто підвищує обороти двигуна, слабо натискаючи на педаль газу, викидають гроші у вихлопну трубу. Тому рухайтеся з бажаною швидкістю на найвищій можливій передачі. Це означає рухатися правильно: не соромтеся їхати із швидкістю 50 км/год на п'ятій передачі!

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

86

Re: 60 на пятой?

Вопрос экономичной езды меня уже достал! Придется активировать БК, чтоб успокоиться, а то спать нормально не могу smile
Откатал 50 000 в стиле, когда как можно скорее стараешься переключиться на повышенную, тормозишь двигателем. Хорошо бы еще избегать резких разгонов, но с этим ничего не смог поделать - люблю побыстрее выйти на необходимую скорость, а потом уже экономить wink Расход по городу где-то 7
Но недавно прочел здесь, что такой стиль вреден для двигателя. И стал я переключаться на повышенную при 3000 оборотов и на пониженную при 2000. Непривычно так ездить и чувствую, что что-то не то: двигатель слишком гудит, рывки при отпускании газа/сцепления...
Друг на Калине говорит, что по его БК расход заметно больше, когда машина на низких оборотах и высокой передаче.
Ничего не понимаю я короче уже dash1

  0

87

Re: 60 на пятой?

MACK написав:

Коли Ви прискорюєтеся, сильно натискаючи на педаль газу, заслінка широко відкрита і двигун може працювати економічно. Вже нижче 2 000 оборотів можна переходити на вищу передачу і сильно натискати на педаль газу. Ті, хто підвищує обороти двигуна, слабо натискаючи на педаль газу, викидають гроші у вихлопну трубу. Тому рухайтеся з бажаною швидкістю на найвищій можливій передачі. Це означає рухатися правильно: не соромтеся їхати із швидкістю 50 км/год на п'ятій передачі!

Уже говорилось, что это справедливо для двигателя с высоким крутящим моментом.

Мои наблюдения на ровном участке дороги при скорости 50 км/ч при 2000 об/мин (двигатель К7J):
4-я передача - мгновенный расход около 4,5 л
5-я передача - мгновенный расход около 5,5 л.

С двигателем К7М может и получше показатели.

  0

88

Re: 60 на пятой?

Pyrrhon написав:

Ничего не понимаю я короче уже

Определить экономичный стиль легче всего по БК. Даже на москвиче мне удавалось экономить с помощью экономайзера. Он врезался в коллектор и показывал разрежение всасываемого воздуха. При одной и той же скорости только с помощью педали можно корректировать расход. Если давить на педаль газа, когда машина или не набирает обороты или набирает очень медленно, расход будет больше, чем когда педаль немного отпускать назад и ловить грань, когда замедления еще не будет, но расход будет ниже. В общем есть некая дельта, когда при одной и той же скорости будет различный расход топлива. Я уже привык не забывать немного отпускать педаль газа назад в движении после ускорений при выезде на горку

  0

89

Re: 60 на пятой?

А как же нагрузки ни двигатель? Говорят, что он такой езды он изнашивается гораздо быстрее.

  0

90

Re: 60 на пятой?

Pyrrhon написав:

изнашивается гораздо быстрее.

Не критично он там изнашивается, на 2-3 владельцев хватит.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

91

Re: 60 на пятой?

Pyrrhon написав:

А как же нагрузки ни двигатель?

Движение под нагрузкой на низких оборотах вырабатывает овал в цилиндрах и может вызывать масляное голодание двигателя. Поэтому надо смотреть по БК. Если 1500-1700 оборотов при мгновенном расходе 3,5-4 литра, ИМХО не страшно. Если 2000 оборотов и 15 литров - очень плохо. Я перед горкой разгоняюсь и на саму горку иду с большей скоростью чем двигаюсь с горки. На горку надо давать обороты двигателю - я примерно держу в районе максимального крутящего момента

  0

92

Re: 60 на пятой?

RUNO написав:

Я перед горкой разгоняюсь и на саму горку иду с большей скоростью чем двигаюсь с горки.

и я также.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

93

Re: 60 на пятой?

Расход меряю не по БК а по остатке в баке так точнее, под горку всегда держу минимум 2500 - 3000, зависит от загрузки авто, пробовал 2000 движку тяжело жалко.
60 на пятой можно с горы тормозить, а по прямой надо еще учитывать обьем движка, для 1.4 лучше на 4й передаче, на дороге разное бывает, если нужно дать срочно разгон то focus на пятой никак.
Важнее не экономия 0.5л, а безопасное вождение imho2

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

94

Re: 60 на пятой?

RUNO написав:

примерно держу в районе максимального крутящего момента

это какие обороты...

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

95

Re: 60 на пятой?

Серинький----------------
максимальный крутящый момент у логана 5500 dntknw
под горку это зачем shok

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

96

Re: 60 на пятой?

Серинький написав:

это какие обороты...

3000 оборотов

  0

97

Re: 60 на пятой?

Александр007
вот и я о том же...но RUNO прояснил ситуацию...

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

98 Відредаговано Александр007 (2012-08-30 16:04:12)

Re: 60 на пятой?

Серинький....:
Вот так бы сразу, а то народ перепугать можно wink
шестерня 5-й передачи при 60 быстрый износ , хотя каждый ездит как может,
кто ездил на горном велосипеде на максимальной передаче при маленькой скорости, ну очень тяжело крутить и сил больше расходуется, переключить пониже и намного легче, так же и в машине moto

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

99

Re: 60 на пятой?

Получается, что кол-во топлива в цилиндре может меняться?
Я думал, что это значение постоянно и расход увеличивается при увеличении оборотов (количества тактов). А вы говорите, что 2000 на 4ой и 2000 на 5ой дают разный расход. Значит, топлива подается разное количество. Так?
Какой узел и на основании каких данных регулирует кол-во подаваемого топлива? И вообще, как измеряется расход? smile

  0

100 Відредаговано shellfish (2012-09-07 12:34:55)

Re: 60 на пятой?

Pyrrhon написав:

2000 на 4ой и 2000 на 5ой

дают разное пройденное расстояние за одну и ту же единицу времени. Другими словами, за то же количество оборотов коленвала (условно - тот же объем потребленной горючей смеси) на разных передачах а/м проедет разное расстояние. На самом деле, там всё гораздо сложнее, смесь бывает богатая и бедная, степень заполнения цилиндров тож бывает разная, в зависимости от степени "продувки", и т.д. и т.п. Но принцип - такой. И на более высоких передачах, в целом, расход меньше.

Renault Duster Laureat 1.6 MT, 4WD, KNM (базальт)
Живи и дай жить другим
  0