Re: 60 на пятой?
нам бы еще периодичность ТО на дизель как в европе - то вообще б ему цены не было)
Опередили.
Ага. И качество топлива, льготы за меньший выброс СО, хорошие дороги и т.д.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → 60 на пятой?
нам бы еще периодичность ТО на дизель как в европе - то вообще б ему цены не было)
Опередили.
Ага. И качество топлива, льготы за меньший выброс СО, хорошие дороги и т.д.
злые вы ... почему никто не вспомнил про более высокую цену на топливо то
злые вы ... почему никто не вспомнил про более высокую цену на топливо то
В смысле? В Европе выше чем у нас? Ну выше раза в 2, а ЗП у них выше раз в 10.
MACK
не думаю, что все так просто - ЗП выше, но и уровень цен так же выше
Выше, но не на все. На бензин, жилье например выше, но на еду и одежду цены такие же.
Не считаем страны типа Норвегии, потому как там зарплаты очень высокие, соответственно и цены будут повыше чем в остальной Европе
Выше, но не на все. На бензин, жилье например выше, но на еду и одежду цены такие же.
Шмотки дешевле. Но вопроса заплатить за жильё, или покушать, или полечиться? У них не возникает.
из тех авто что у меня были при наличии тахометра ездил токо по нему в данном случае ниже 2000 на5 не переключаюсь и то что б ,,катится,,
Если с горки или нужно просто докатиться (когда уже не газуешь) то могу на 60 и 5ую врубить.
Вот что прочитал. Економія палива - поради щодо зберігання пального.
Із швидкістю 50 км/ч на п'ятій
Коли Ви прискорюєтеся, сильно натискаючи на педаль газу, заслінка широко відкрита і двигун може працювати економічно. Вже нижче 2 000 оборотів можна переходити на вищу передачу і сильно натискати на педаль газу. Ті, хто підвищує обороти двигуна, слабо натискаючи на педаль газу, викидають гроші у вихлопну трубу. Тому рухайтеся з бажаною швидкістю на найвищій можливій передачі. Це означає рухатися правильно: не соромтеся їхати із швидкістю 50 км/год на п'ятій передачі!
Вопрос экономичной езды меня уже достал! Придется активировать БК, чтоб успокоиться, а то спать нормально не могу
Откатал 50 000 в стиле, когда как можно скорее стараешься переключиться на повышенную, тормозишь двигателем. Хорошо бы еще избегать резких разгонов, но с этим ничего не смог поделать - люблю побыстрее выйти на необходимую скорость, а потом уже экономить Расход по городу где-то 7
Но недавно прочел здесь, что такой стиль вреден для двигателя. И стал я переключаться на повышенную при 3000 оборотов и на пониженную при 2000. Непривычно так ездить и чувствую, что что-то не то: двигатель слишком гудит, рывки при отпускании газа/сцепления...
Друг на Калине говорит, что по его БК расход заметно больше, когда машина на низких оборотах и высокой передаче.
Ничего не понимаю я короче уже
Коли Ви прискорюєтеся, сильно натискаючи на педаль газу, заслінка широко відкрита і двигун може працювати економічно. Вже нижче 2 000 оборотів можна переходити на вищу передачу і сильно натискати на педаль газу. Ті, хто підвищує обороти двигуна, слабо натискаючи на педаль газу, викидають гроші у вихлопну трубу. Тому рухайтеся з бажаною швидкістю на найвищій можливій передачі. Це означає рухатися правильно: не соромтеся їхати із швидкістю 50 км/год на п'ятій передачі!
Уже говорилось, что это справедливо для двигателя с высоким крутящим моментом.
Мои наблюдения на ровном участке дороги при скорости 50 км/ч при 2000 об/мин (двигатель К7J):
4-я передача - мгновенный расход около 4,5 л
5-я передача - мгновенный расход около 5,5 л.
С двигателем К7М может и получше показатели.
Ничего не понимаю я короче уже
Определить экономичный стиль легче всего по БК. Даже на москвиче мне удавалось экономить с помощью экономайзера. Он врезался в коллектор и показывал разрежение всасываемого воздуха. При одной и той же скорости только с помощью педали можно корректировать расход. Если давить на педаль газа, когда машина или не набирает обороты или набирает очень медленно, расход будет больше, чем когда педаль немного отпускать назад и ловить грань, когда замедления еще не будет, но расход будет ниже. В общем есть некая дельта, когда при одной и той же скорости будет различный расход топлива. Я уже привык не забывать немного отпускать педаль газа назад в движении после ускорений при выезде на горку
А как же нагрузки ни двигатель? Говорят, что он такой езды он изнашивается гораздо быстрее.
изнашивается гораздо быстрее.
Не критично он там изнашивается, на 2-3 владельцев хватит.
А как же нагрузки ни двигатель?
Движение под нагрузкой на низких оборотах вырабатывает овал в цилиндрах и может вызывать масляное голодание двигателя. Поэтому надо смотреть по БК. Если 1500-1700 оборотов при мгновенном расходе 3,5-4 литра, ИМХО не страшно. Если 2000 оборотов и 15 литров - очень плохо. Я перед горкой разгоняюсь и на саму горку иду с большей скоростью чем двигаюсь с горки. На горку надо давать обороты двигателю - я примерно держу в районе максимального крутящего момента
Я перед горкой разгоняюсь и на саму горку иду с большей скоростью чем двигаюсь с горки.
и я также.
Расход меряю не по БК а по остатке в баке так точнее, под горку всегда держу минимум 2500 - 3000, зависит от загрузки авто, пробовал 2000 движку тяжело жалко.
60 на пятой можно с горы тормозить, а по прямой надо еще учитывать обьем движка, для 1.4 лучше на 4й передаче, на дороге разное бывает, если нужно дать срочно разгон то на пятой никак.
Важнее не экономия 0.5л, а безопасное вождение
примерно держу в районе максимального крутящего момента
это какие обороты...
Серинький----------------
максимальный крутящый момент у логана 5500
под горку это зачем
Александр007
вот и я о том же...но RUNO прояснил ситуацию...
Серинький....:
Вот так бы сразу, а то народ перепугать можно
шестерня 5-й передачи при 60 быстрый износ , хотя каждый ездит как может,
кто ездил на горном велосипеде на максимальной передаче при маленькой скорости, ну очень тяжело крутить и сил больше расходуется, переключить пониже и намного легче, так же и в машине
Получается, что кол-во топлива в цилиндре может меняться?
Я думал, что это значение постоянно и расход увеличивается при увеличении оборотов (количества тактов). А вы говорите, что 2000 на 4ой и 2000 на 5ой дают разный расход. Значит, топлива подается разное количество. Так?
Какой узел и на основании каких данных регулирует кол-во подаваемого топлива? И вообще, как измеряется расход?
2000 на 4ой и 2000 на 5ой
дают разное пройденное расстояние за одну и ту же единицу времени. Другими словами, за то же количество оборотов коленвала (условно - тот же объем потребленной горючей смеси) на разных передачах а/м проедет разное расстояние. На самом деле, там всё гораздо сложнее, смесь бывает богатая и бедная, степень заполнения цилиндров тож бывает разная, в зависимости от степени "продувки", и т.д. и т.п. Но принцип - такой. И на более высоких передачах, в целом, расход меньше.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → 60 на пятой?
Згенеровано за 0.142 секунд(и), виконано 93 запитів