Re: Новый логан!
Подскажите, может кто узнавал в автосалонах, почему в старом 1,6 - 90л.с., а в новом 1,6 - 80 л.с.?
Бортовой журнал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый логан!
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Подскажите, может кто узнавал в автосалонах, почему в старом 1,6 - 90л.с., а в новом 1,6 - 80 л.с.?
тому що в старому євро3 а в новому євро4
думаю чіповкою та вирізанням ката коники повернуться )
Ну, ведь всегда хочется лучшего! Согласитесь...
Соглашусь Но вот если честно, стоит у меня выбор лачик("проверенный временем") и логан новый, больше к логану склоняюсь, хотел дизель, но вот смущают выражения некоторых людей, что можно попасть на сурйозный ремонт из-за одной некачественной заправки, заранее скажу если и взял бы дизель заправлял бы только на хороших заправках, но и там могут подложить свинью. Поэтому смотрю также на бенз 1,6. Какой у него реальный расход при спокойной езде, в городском цикле? За ответы все спс заранее.:alc:
так по всему получается логан стал еще и дешевле.
Это на первое время типа акция потом могут и поднять на 5штук.
Аудитор написав:Ну, ведь всегда хочется лучшего! Согласитесь...
Соглашусь Но вот если честно, стоит у меня выбор лачик("проверенный временем") и логан новый, больше к логану склоняюсь, хотел дизель, но вот смущают выражения некоторых людей, что можно попасть на сурйозный ремонт из-за одной некачественной заправки, заранее скажу если и взял бы дизель заправлял бы только на хороших заправках, но и там могут подложить свинью. Поэтому смотрю также на бенз 1,6. Какой у него реальный расход при спокойной езде, в городском цикле? За ответы все спс заранее.:alc:
Не более 9л/100км зимой по городу с прогревами, но без пробок на 92-м 1,6 бензин первая фаза. Трасса около 6/100 при скорости до 110км/час. Но на трассе лошадей 10-ть таки нехватает...
хотел дизель, но вот смущают выражения некоторых людей, что можно попасть на сурйозный ремонт из-за одной некачественной заправки...
За три года на дизеле проблем не было... даже зимой...
Видел на выходных новый Логан.
Сугубо
Внешне не понравился - дизайн какой-то несбалансированный: раздутая морда, выпученные здоровенные задние фонари, наплывы над колёсами, передние фары непропорционально длинные и широкие.
Такое впечатление, что морду и задницу проектировали под уже готовые фары и фонари (а не наоборот).
В общем, внешне совсем негармоничен.
та вы шо, какой дизель?...он эта - чуть холодно так и не заводится, и на тракторной солярке сволочь не ездит, да тарахтит шо уши закладывает в соседней машине...на кой он нужен тогда?
п.с. 22 месяца на тракторе катаюсь, из проблем - так сопля на лобовухе иногда достает
Кстати, да. Только один раз слышал на проблемы с дизелем. Реально проблемы, а не "звук не тот", "завелся не с пол оборота".
Но, тогда машину купили с рук, а значит историю(реальный пробег) ее мы не знаем. Могло быть все, что угодно.
та вы шо, какой дизель?...он эта - чуть холодно так и не заводится, и на тракторной солярке сволочь не ездит, да тарахтит шо уши закладывает в соседней машине...на кой он нужен тогда?
п.с. 22 месяца на тракторе катаюсь, из проблем - так сопля на лобовухе иногда достает
Я тоже за трактор, но у меня пробеги будут около 10к в год(если ничего не поменяется). Лично ездил на дизеле батином(фиат скудо с турбой, рено кенгу 1,9) класс. Правда денег если честно около 13к, а хочется добавить еще абс и еще какие мелочи, при покупке 1,6 влаживаюсь с натяжкой. Если брать дизель, то выйдет за 15к уй Делема...:shok2:
п.с. Ну и у меня это первый авто. Брать рассчитываю на лет 4-5
пробеги будут
Лично я, с аппетитом "трактора" пробеги бы свои увеличил. А так в целях экономии бензуса - сейчас на маршрутках чаще катаюсь, а "сугроб" под окнами стоит - время от времени выезжает - я с начала зимы <300 км проехал.
п.с. 22 месяца на тракторе катаюсь, из проблем - так сопля на лобовухе иногда достает
За 22 месяца уже можно было бы купить дворник подлиннее и не было бы сопли
можно было бы купить дворник подлиннее и не было бы сопли
куплены, поставлены - 100% не исключены потеки , поэтому и написал - "иногда"
nomac написав:пробеги будут
Лично я, с аппетитом "трактора" пробеги бы свои увеличил. А так в целях экономии бензуса - сейчас на маршрутках чаще катаюсь, а "сугроб" под окнами стоит - время от времени выезжает - я с начала зимы <300 км проехал.
Чтоб их увеличить, нужно мабуть поменять работу, а так поездки будут к родителям 200км и к теще, тоже 200км пару раз в месяц... Хотя в планах работу таки сменить В общем как говорится - муки выбора...:shok2::crazy1:
В общем как говорится - муки выбора...
Работы или авто? Ну а по теме, лично я бы много куда поехал на дизеле не раздумывая о стоимости поездки Далее чем 300км выгоднее на авто чем на поезде - стоимость +/- такая же, а комфорт и свобода передвижения уже другая.
nomac написав:В общем как говорится - муки выбора...
Работы или авто?
Пока авто Мысль много куда б поехал, очень правильная, причем с клиренсом 175 и расходом 4литра Посмотрим, может таки залезу в долги и возьму дизель, если решу брать дизель... А работу будем поискать )))
может таки залезу в долги и возьму дизель
в случае чего с
расходом 4литра
можно и подтаксовать - чтоб быстрее из долгов вылезти, но это уже личное дело каждого насколько влазить и как вылазить
solo333
Спасибо, мы это узнали еще в начале 10 страницы.
Вже з'явилися технічні характеристики і прайс на офіційному сайті. Кліренс 167?! Напевно для незагруженого. На 6 см довший, не в кожен гараж поміститься. В загальному не погано за таку ціну порівняно з ф2, але конкуренти також не сплять.
Да на сайте уже есть http://www.renault.ua/ru/models/passenger/logan/logan/
Мне вот интересно стало 1.2 с кондеем вобще ехать будет ?
У знакомого Шкода Фабия 1.2 с кондером. Старается его не включать. Говорит плуг.
Любопытно в живую на нового Логана глянуть. Интересна только дизельная модификация, та что за 129900 + 3000 магнитолка + 3000 климат.
Все как помешались на дизеле. Неужто никто 1.6 не рассматривает?
M@d)|(@xed
А чего на него смотреть. Сейчас такой. Без чиповки на нем грустно будет ездить, т.к. в угоду евронормам его зажали под евро4 + расход хочется поменьше.
Интересна только дизельная модификация, та что за 129900 + 3000 магнитолка + 3000 климат.
Неужто никто 1.6 не рассматривает?
Уже 8 год на таком езжу.... хоцца шоб жрал еще меньше.:lol:
Тэк-с, да, как было сказано выше официальная премьера и все остальные вещи будут только 21-ого... НО ваш покорный слуга буквально сегодня заделался автошпионом и провел детальный анализ нашего нового собрата. Оговорюсь сразу - покататься пока не удалось - но вот понЫшпорить по всем закаулкам и посидеть-покалацать, этого было вдоволь.
Как только я узнал что первые машинки появиилсь у нас - я сразу отправился на "инспецию". И вот они красавцы, бережливо спрятанные на задней парковке салона N:
Подойдем немного поближу, но уже и визуально видно что новый Логан стал чуток повыше и длинее.
Силуэт машинки постарались оставить узначаемый. Сзади смутила надпись LOGAN по средине - уверен что многие отклеят эти буквы. Я конечно понимаю что это закос под более дорогие модели, но тут мне кажется ход не особо удачный. Интересно как будет написано SA-NDE-RO
Крадемся далее...
Кнопка открытия багажника как и замок остались от 2-ой фазы. Лючок для троса приобрел более эстетический вид.
Обходим.
Головная оптика прикольная. Синенькие полосочки - это скотч, чтобы не царапался хромированный элемент. Весь вид как мне кажется портит огромный ромб - как многие уже отметили - что мордашка Дачии получилась более сбалансированна. Мое мнение - сделайте меньше значок и все гуд будет, но увы так будут выглядить новые модели Рено - тут ничего не поделаешь. Хотя в реале знаначок кажется поменьше. Я уже превкушаю как многие будут просто заказывать решетку от Dacia и переделывать ее - убирая эмблему, будет ок!
Залезем внутрь. Для просмотра мне досталась машинка в топовой комплектации - со всеми опциями и двигателем 1,6 8V.
Посадка как мне показалась стала еще выше. Залазить очень удобно - дверной проем помоему еще больше стал. Сразу моему взору открылся руль. Баранка удобна - регулируется по высоте, кожаная и с управлением круиз-контролем.
Далее смотрю на приборы
Если я не ошибаюсь - типа такой приборки ставят на первые комплектации меганов/флюенсов, хотя может просто похожа. Приборка понравилась, имеет белую подсветку и желтые стрелки (а-ля Renault RS). Цифры считывать ся стали чуть хуже - шрифт немного мельче стал. И то что меня бесит, спидометр размечен нечетными цифрами. Но наверное привыкнуть можно. Кнопка управления БК там же - справа на подрулевике. Дисплейчик оч похож на наш - только стилизован по другому.
Поворачиваем голову вправо.
Тут у меня было сразу несколько состояний "вротмненоги"! Перчаточный ящик помоему стал раза в полтора больше. Диагностический разъем там же.
1. Это конечно 2-х диновая сенсорная магнитола с навигацией. Очeнь удобное меню. На заставке увидел значок Renault и LG. Сенсор работал без проблем. По навигации особо не копался - что-то похоже на iGo.
2. Блок климат контроля - тут я просто офигел. Красиво - от наших комфорок и следа не осталось. Все вроде понятно. В более простой комплектации крутилки - но аккуратные и с хромом - как на российских Дастерах.
Ниже идет блок управления ЗАДНИМИ! стелоподъемниками для водителя (забегая на перед скажу, что переднии переехали на водительскую дверь!) ну и круиз контроль, кнопка блокировки окон, сигналки непристегнутого ремня (и да они работают!)
Посмотрим на подительскую дверь.
Тут мне кажется можно было раздвинуть элементы управления ЭСП и ручку открытия. А и да - ЭСП - ИНЕРЦИОННЫЕ! Да-да, это когда нажал коротко - откроется полностью, ну и если держать то можно опустить до нужного уровня. Вцелом карта двери показалась мне плосковатой.
Смотрим вправо...
Тут у нас подлокотник - правда без ящика, еще он мне грубоватым и узким показался... Сиденья с прикольной обивкой - довольно красива и на ощуп хороша. Но толи мне показалось - толи действительно подушка сиденья стала короче.
Задний диван тоже неплох - сидеть там попрежнему удобно, но он как всегда плосковат. Появилось крепление ISOFIX.
Ну и задняя дверь.... безз комментариев ))
Заглянем под капот. Как я уже говорил 1,6 8V. Расположение "органов" стала еще компактнее - теперь до всего добраться очень просто - и свободного места вдоволь.
Багажник. Он как всегда огромный, а под возле запаски места еще больше стало. Резина Barum Brilliantis 2
Покажу еще пару фоток мордащек. Красная - это между прочим "база" (с кондером, гуром, подушками, туманками, ЭСП - да-да!)
Выскажу свое резюме. Сказать честно - мне конечно больше понравилось чем нет. Новых опций просто дофига (причем многие не для машин такого класса). Я конечно пока не знаю как он едет, но уверен что не хуже наших машин. А за те деньги - за которые предлагается - конкурентов просто нет. И иммено поэтому можно простить те огрехи дизайна - о которых мы все говорим. Разбирать будут как горячие пирожки - я не сомневаюсь.
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый логан!
Згенеровано за 0.173 секунд(и), виконано 91 запитів