Только что вернулся с тест-драйва. Расскажу немного подробнее.
Как и обещалось ранее сегодня наступил "день открытых дверей" в автосалонах Рено - на котором можно было официально пощупать и покататься на новом Логане. К моему приходу - меня ждал он
Максимальная комплектация - 1,6 двигатель. Уселся быстро без проблем - поправил зеркала (джой оч удобен щас), и поехал, но тут (пляяяяяя) - педаль сцепления еще не разработанная и она так и наровит откинуть твою ногу в тот момент когда сцепление начинает "схватывать". В итоге полпути я довольно дерганно трогался и переключал низшие передачи. Но думаю это дело привычки и со временем все пройдет. Настройки педали газа остались такие же и тормоза тоже - тут проблем не было вообще. Замечу, что передачи начали включаться еще четче и рычаг помоему не люфтит вообще.
По динамике. Как я и говорил двигатель доставля топовый, но на разгон был конечно туповат. Тут конечно несколько факторов - вопервых машина вообще не обкатана, во вторых со мной в машине было еще 3 взрослых человека. Но порадовала тяговитость на низах - она замечательна. Хотя признаюсь на прямой я не боялся обгонять даже не понижая передачу.
По подвеске - она как всегда вышевсяких похвал - помоему стала еще более "не пробивной" - одно и то же место с "лежачими полицейскими" я проезжал и на Latitude и на Дастере и сегодня на Логане. Так вот - по комфорту помоему было так же как и на Латитьюде!
По шумке. Тут я был поражен в который раз. Мы спокойно общались даже когда стрелка тахометра была около 2800 об. Мафон был на минимальной громкости - но слышно его было без проблем! Когда я заканчивал свой вояж - я вышел и дверь закрылась так, как она на логане не закрывалась никогда!!! Мне закотелось еще раз это сделать )))) Вообщем шумка коя какая появилась.
По дворникам - механизм дворников переделан и треугольник минимальный!!! он запросто уберется если поставить дворники больше хоть на 5 мм. Но сами щетки как всегда херовые. Появился режим "евродворник". Да и вообще справедливости ради - работало все - даже звуковая сигнализация непристегнутого ремня!
Что и говорить мне понравилось, даже очень. Людей море в салоне, а еще вчера когда машины только выгнали в зал - уже появились первые обладатели. Друг предложил и мне поменяться - причем доплата не такая уж и большая будет. Так что я задумался даже где денех взять. Хотя после прошлого кредита - новый дадут без проблем.
2019 Mazda 6 2.5 AT Style+
0