Дабы немного сбить эйфорию от появления нового Логана напишу следующее:
Почитал всю тему и пришел к главному и единственному выводу: прежде чем дать более менее объективную оценку нового Логана необходимо дождаться отзывов первых владельцев после 1-2 лет эксплуатации. Сегодняшние отзывы и размышления - эмоции от факта появления НОВОГО Логана. Под таким эмоциональным влиянием даже внешность и внутренность машины нельзя объективно оценить.
Я не понимаю принцип "ХОЧУ и точка" при покупке дорогостоящих вещей (за исключением, если такой принцип применяют миллионеры).
Ну и парочка моих необъективных КРИТИЧЕСКИХ замечаний (позитив не пишу, его в теме полно):
- 80 лошадей при 1,6 это, мягко говоря, издевательство;
- двигатель 1,2 вообще не понимаю (для Матиза бы подошло, он легче);
- самый приемлемый вариант - дизель, но я как раз не сторонник дизелей в принципе...
- ромбик для незрячих, изрезали капот - жесть!!!
- рога на переднем бампере не в тему;
- внутренние дверные ручки из магазина "Сделай сам".
- цена за полную комплектацию приближается к другому авто, иногда даже другого класса (НО возможно и даже наверно в большинстве случаев комплектация будет чуть беднее) например Skoda Rapid, Renault Fluence, Kia Soul, Opel Astra H, Skoda Roomster, Nissan Tiida Cедан и т.д. Я бы например при наличии соответствующего количества денежных знаков взял вместо полностью нафаршированого Логана базовый вариант Skoda Roomster. Но тут как говорится- на вкус и цвет товарищей нет.
Даже если ты меня во сне подстрелишь, проснись и извинись (из х/ф "Бешеные псы")
0