751 Відредаговано ПАПА (2012-07-06 21:28:58)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Традиционная рубрика: "Комменты призовых пилотов по итогам пятничных тренировочных заездов перед Гран При Великобритании (Сильверстоун) 2012 года"...


McLaren 
Льюис Хэмилтон - 1-й:
«Я старался проехать побольше кругов, чтобы порадовать болельщиков – сегодня их было очень много. Я никогда не видел такого количества зрителей на трибунах в пятницу – это невероятно. Британские болельщики – лучшие в мире! Я хотел бы проехать больше, но у нас нет для этого достаточного количества комплектов резины. Возможно, в будущем правила необходимо пересмотреть. На трассе было много воды, машина аквапланировала – это вполне ожидаемо во время проливного дождя, но, должен сказать, что дренажная система не справлялась – машина скользила по трассе на всём протяжении круга, и нужно было доверять своим ощущениям, чтобы не потерять над ней контроль. На влажной трассе мастерство гонщика имеет большее значение, чем на сухой, поэтому я с нетерпением жду продолжения уик-энда, который может и дальше быть холодным и дождливым».
Дженсон Баттон - 6-й: «Сегодняшний день позволил сделать несколько выводов, но главный из них в том, что болельщики здесь всегда оказывают невероятную поддержку, даже если весь день льёт дождь. Я рад, что мы всё же смогли проехать несколько кругов не в самый удачный день. Ситуация была сложной – на трассе оказалось слишком много воды, и в таких условиях не хотелось бы бороться колесо в колесо, поскольку когда вы замечаете лужу, может быть уже слишком поздно. Сегодня мы поняли, где расположены главные реки – одна из них течёт по Hangar Straight, прямо перед поворотом Stowe – вы попадаете в неё на скорости в 290 км/ч и можете мгновенно потерять машину. Когда вы едете один, всё не так плохо – можно выбрать безопасную траекторию, но в гонке нет такой возможности. Надеюсь, в воскресенье мы не увидим такого количества воды на трассе». 

Sauber   
Камуи Кобаяши - 2-й:
"Во влажных условиях наша машина ведет себя прекрасно, но безусловно, угадать, как будут складываться события при работе посуху просто нереально. Конечно же, нам не на что жаловаться, ведь все находятся в одинаковых условиях. Очевидно, что мы не смогли оценить новинки, как мы планировали. В конце концов, нам точно удалось лишь понять, как ведет себя болид на промежуточной резине. Сегодня, однако, думаю было слишком мокро для использования Intermediate. В целом, если подобная погода простоит на протяжении всего уик-энда, необходимо будет настраиваться на дождевую гонку. В этом отношении нельзя забывать об аквапланировании, ведь на трассе множество мест, где пилот может попасть в подобную ловушку. В целом, подозреваю, что мокрый уик-энд для нас окажется весьма удачным".
Серхио Перес - 5-й: "День прошел незаметно и абсолютно непродуктивно, поскольку нам не удалось протестировать новинки. Дождь был слишком сильным. Надеюсь, мы сможем наверстать упущенное завтра".

Mercedes   
Михаэль Шумахер - 3-й:
«Всегда есть вещи, которые можно изучить в такие дни, как сегодняшний. Главным положительном моментом в дожде было то, что его предсказывают также на субботу и воскресенье. Это значит, что сегодня у нас была возможность подготовиться к гонке, прежде всего, поработав на дождевых шинах. Мы также опробовали промежуточный тип, но в этих условиях он оказался медленнее. Дождь шел постоянно, и это позволило нам выполнить некоторые пункты нашей программы. На трассе было много луж, но их сложно было увидеть из кокпита, поэтому приходилось ехать осторожно. Сегодняшние сессии прошли хорошо, и в любом случае мы знаем, что на этой трассе с ее особенностями и в дождевых условиях у нас хорошие шансы».
Нико Росберг - 4-й: «В целом это был хороший и продуктивный день для нас. Между сессиями мы немного изменили настройки, и это помогло нам прибавить в скорости во второй практике. Очень необычно, что прогноз погоды обещает дождь по ходу всего уик-энда, поэтому мы проехали не слишком большое количество кругов и сэкономили комплекты шин. Условия были довольно непростыми, было сложно найти предел. Надеюсь, что завтра мы продолжим прогрессировать».

Caterham
Хейкки Ковалайнен - 7-й:
«Я думаю, что сегодня был самый мокрый день за очень долгое время в Формуле 1. Это, конечно, не позволило нам преодолеть всю запланированную дистанцию. Обе сессии получились довольно коварными, особенно днем, когда в конце прямой колеса начинали скользить. В таких условиях не стоило рисковать, тем более, когда на машине установлено большое количество обновлений, которые нужно оценить. Поскольку было влажно, я не могу сказать, какой эффект принесли новинки. Но утром машина выглядела сбалансированной как только я начинал атаковать. Поэтому если в воскресенье пойдет дождь, то мы будем знать, что у нас есть подходящие настройки на гонку».
Виталий Петров - 18-й: «Утром я и Хейкки работали над сравнением выхлопных систем и элементов задней части машины, таким образом, обновления я опробовал только во второй практике, когда было очень мокро. Но даже в таких условия нам удалось проехать несколько кругов, на которых болид выглядел хорошо – довольно стабильно, сцепление было хорошим, и у нас есть отличная основа для работы завтра. Для всех будет лучше, если завтрашний день пройдет в сухих условиях, но даже если и не так, то все равно нужно продолжать работу. Мне нравится дождь, поэтому для меня это не проблема». 

Lotus   
Кими Райкконен - ​​8-й:
"Жаль, что уик-энд оказался дождевым, а выбор у нас небольшой в отношении резины, так что все в одинаковых условиях. Однако сегодня было интересно понаблюдать за работой болида на мокрой трассе, а также любопытно было изучить новую для меня конфигурацию трассы в Сильверстоуне. Надеюсь, завтра больше машин окажется на трассе и у нас будет хотя бы какое-то подобие подсыхающей траектории, иначе все мы пострадаем от аквапланирования".
Роман Грожан - 21-й: "Это был не самый насыщенный день  в связи с погодными условиями, но все же первая сессия прошла хорошо, машина ведет себя стабильно. Нам удалось протестировать несколько новинок. Кроме того, мы пришли к выводу, что на старой части автодрома сцепление с треком немного лучше, чем на новой. Мы мало выезжали на трассу, поскольку ожидаем дождливой погоды завтра и послезавтра, так что нам не хотелось бы израсходовать все комплекты дождевой резины на пятничной практике".

Force India   
Нико Хюлкенберг - 9-й:
«Сегодняшнюю программу пришлось сильно сократить, чтобы поменьше ездить на такой мокрой трассе, ведь риск аквапланирования был очень велик. Единственный период, когда нам удалось получить какую-то информацию, пришелся на последние полчаса дневной сессии, а в основном мы оставались в боксах. Прогноз обещает переменчивую погоду на оставшиеся дни, так что нас ждет непростой уик-энд».
Пол ди Реста - 11-й: «Сегодня условия были очень сложными, но иногда погода бывает и такой. Пришлось проявить терпение и выжидать, поскольку по трассе текли целые реки воды. В течение всего дня мы практически не меняли настройки, так что завтрашний день начнем на точно такой же машине. Конечно, я переживаю за болельщиков, которые сегодня мало что видели, но приятно, что даже в пятницу на трибунах было столько публики».

Ferrari
Фернандо Алонсо - 10-й:
"Сегодня мало можно сказать о расстановке сил и даже состоянии трассы, поскольку мы провели на ней немного времени. Лучшим выходом было сохранить дождевые шины, поскольку, учитывая прогнозы, они нам понадобятся и завтра и послезавтра. На мокрой трассе наш болид ведет себя хорошо, но нереально оценить нашу скорость по сравнению с другими командами. Завтра утром, будем надеяться, мы сможем сделать хотя бы несколько кругов на сухой трассе, чтобы иметь примерное представление о поведении тех составов резины, которые Pirelli нам предоставляет. К сожалению из-за аквапланирования я повредил переднее антикрыло. Надеюсь, завтра мы успеем его восстановить".
Фелипе Масса - 15-й: "Погода сегодня оставляла желать лучшего. Нам не удалось протестировать те обновления, которые мы привезли в Сильверстоун. Честно говоря, мне очень сложно судить и о состоянии трассы, поскольку с целью экономии резины я выезжал на трек всего на три круга. Завтра, независимо от условий мы постараемся проехать больше кругов, чтобы хорошенько подготовиться к квалификации и гонке".   

Williams   
Пастор Мальдонадо - 12-й:
"Нам не удалось сделать всё, что мы изначально планировали из-за дождя. К счастью, все в равных условиях, так что жаловаться нам не на что. Мы недолго работали с настройками, поскольку в основном занимались адаптацией в треку. Аквапланирование было серьезной проблемой сегодня. Надеюсь, завтра у нас будет больше возможности подготовить настройки для квалификации и гонки".
Бруно Сенна - 17-й: "К сожалению, у нас получился не очень продуктивный день. Погода была плохая. Когда я выехал на трассу во второй раз, то пришлось столкнуться с аквапланированием в Becketts, что в конце концов, привело к столкновению со стеной. Удар был тяжелым, но я в полном порядке. Машина, к сожалению, серьезно пострадала, но наши парни обещали подготовить ее в лучшем виде для третьей практики и квалификации".

Red Bull
Себастьян Феттель - 13-й:
«Когда на трассе так много стоячей воды, мы не можем работать – машина начинает аквапланировать. На примере Бруно Сенны вы видели, как быстро всё может произойти. Я сочувствую болельщикам, сидевшим на трибунах и желающим увидеть машины. В конце сессии я всё же выехал на трассу, хотя нам это почти не помогло – в таких условиях невозможно работать. Думаю, погода станет ключевым фактором этого уик-энда, но я надеюсь, что завтра ситуация улучшится и мы сможем подготовиться к квалификации».
Марк Уэббер - 23-й: «Я очень переживаю за болельщиков, как и все гонщики и команды – это был не лучший день с точки зрения зрелищности, но нам пришлось экономить шины для остальных дней уик-энда. Очень похоже, что дождевая резина ещё понадобится, поэтому сегодня мы проехали небольшую дистанцию. Нужно снять шляпу перед зрителями, которые поддерживали нас в столь сложных условиях. Я очень надеюсь, что многие из них завтра вернутся».   

Toro Rosso   
Жан-Эрик Вернь - 14-й:
"Практика сегодня была очень полезна для нас, поскольку мы научились пилотировать во влажных условиях и попробовали множество настроек. Тем не менее, я не уверен, что они будут годными для гонки, так как погодные условия постоянно меняются. Для нас важно было оценить работу промежуточной резины, но к сожалению, не удалось проехать на ней много кругов из-за сильного дождя во второй сессии".
Даниэль Риккиардо - 22-й: "Похоже, что дождь будет продолжаться в течение большей части недели, поэтому сегодня мы довольны тем, что нам удалось выехать на трассу. Первая практика прошла довольно хорошо, несмотря на то, что мне пришлось ехать только на дождевой резине из-за дождя. Я рад, что мне удалось проехать по треку в условиях мокрой трассы. Мы много работали с настройками, но не уверены, что они подойдет к той ситуации, что нас ждет завтра. Во второй половине дня, мы проверили и поведение промежуточных шин, но только на небольшом количестве кругов. Несомненно, дождь делает отрывы еще меньше, что открывает хорошие возможности пилотам середины пелотона".

Marussia   
Тимо Глок - 16-й:
«Погодные условия сделали эту пятницу несколько необычной. Утром было очень сыро, поэтому на первой тренировке мы не смогли проехать много кругов. Во время второй сессии тоже шел дождь, но ближе к концу тренировок он прекратился, и мы смогли подольше поработать на трассе. Тем не менее, ездить в таких условиях было очень сложно из-за сильного аквапланирования. Думаю, нам еще нужно поработать, чтобы постараться поднять скорость на мокрой трассе. Завтра ситуация обещает быть крайне непредсказуемой, поэтому предвижу сложности с выбором настроек».
Шарль Пик - 19-й: «День не самый удачный, ведь важно было провести несколько проверочных заездов, чтобы отрегулировать двигатель в сочетании с новой выхлопной системой. Есть стандартный набор процедур, с которыми мы обычно справляемся очень быстро, но в сегодняшних условиях было намного сложнее провести все необходимые заезды. Впрочем, информация, собранная в пятницу, очень важна для оставшихся дней уик-энда. Хорошо, что под конец второй тренировки я проехал серию кругов на шинах для сильного дождя, с которыми до этого почти не имел дела: это поможет в квалификации и гонке, поскольку погода вряд ли улучшится».

HRT 
Нараин Картикеян - 20-й:
"Сегодня мы столкнулись с типичной английской погодой, трасса была полна воды. Поскольку я не знаком с новой конфигурацией Сильверстоуна, мне было важно приноровиться к необходимым траекториям. Надеюсь завтра нам удастся показать хорошие результаты в квалификации". 
Педро де ля Роза - 24-й: "Сегодня утром мы столкнулись с дождевыми условиями на трассе, поэтому было довольно сложно пилотировать с самого начала. Мы провели достаточное количество времени на мокрых шинах, поэтому решили не выезжать во второй сессии. Думаю, акклиматизация прошла вполне нормально. Завтра во время квалификации будет важно хорошо ориентироваться в отношении мест, в которых возможно аквапланирование. К счастью, сегодня мы разобрались с особенностями скопления воды на трассе".

Подготовил ПАПА...

  0



752

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании: Пресс-конференция в пятницу

Участники: Боб Фернли (Force India), Роб Уайт (Renault Sport), Марк Гиллан (Williams), Пэт Фрай (Ferrari), Эдриан Ньюи (Red Bull Racing), Джеймс Эллисон (Lotus)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

753

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Ричард Филипс: Гран При состоится в любую погоду

Организаторы Гран При Великобритании уверяют, что несмотря на неблагоприятную погоду, гонка состоится, и в этом не может быть никаких сомнений.

Поскольку начало уик-энда сопровождалось серьезными транспортными проблемами, то администрация автодрома призвала болельщиков воздержаться в субботу от использования общественных парковок, из-за небывалых по продолжительности дождей превратившихся в настоящее болото.
Всем, кто заранее приобрел пропуска на парковки, обещают вернуть деньги: администрация мотивирует это тем, что необходимо сделать все возможное, чтобы восстановить их к воскресенью.
Дженсон Баттон даже высказал опасения, что проводить Гран При при столь сильном дожде рискованно, однако управляющий директор Сильверстоуна Ричард Филипс полагает, что трасса, тем не менее, приспособлена для гонок в подобных условиях.
Когда его спросили, может ли что-то угрожать проведению Гран При, Филипс сказал: «Нет. Возможно, сегодня было скользко из-за дождя, но на трассе эффективная система дренажа, и вся вода отводится в большое озеро, расположенное в стороне от автодрома».
Филипс также сказал, что он не помнит подобной ситуации за все годы, что работает в автоспорте: «Я этим занимаюсь уже 30 лет. Бывали интересные ситуации, когда в Италии полиция преследовала разбушевавшихся болельщиков, но такой погоды я не припомню.
Впрочем, я не работал в Сильверстоуне в 2000-м году, когда тоже возникли серьезные проблемы. Но не уверен, что тогда все было правильно спланировано. Мы же готовились к подобным условиям очень тщательно, но если за 12 часов выпадает 40 мм осадков, с этим справиться непросто. Приношу болельщикам искренние извинения, поскольку чувствую ответственность за происходящее…»
Британские источники сообщают, что призыв к болельщикам не пользоваться парковками касается порядка 30 тысяч человек.
http://www.f1news.ru/news/f1-76941.html

  0

754

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ПАПА с возвращением! Есть какие либо новости о наказаниях или штрафах после ГП Европы - никого завтра сдвигать не будут?

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

755 Відредаговано ПАПА (2012-07-07 18:37:13)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании: Свободные заезды в субботу

Облачно. Сухо. Воздух +16С, трасса +17…22С

В пятницу трассу поливал дождь и команды фактически потеряли день, но утром в субботу асфальт оказался сухим. Прогноз обещал осадки до начала сессии, потом во время неё, но обошлось – впервые по ходу уик-энда команды смогли поработать с настройками и резиной. После начала сессии прошло чуть больше двадцати минут, когда появились красные флаги – на машине Шарля Пика заглох двигатель, и она остановилась на трассе. После ремонта Пик вернулся на трассу, проблемы повторились. Серхио Перес вылетел с трассы, повредив машину. На последних минутах трассу вновь окружили тучи – квалификация может оказаться дождевой. Протокол возглавил Фернандо Алонсо, проехавший круг за 1:32.167.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:32.167    -    21
2.   Д.Баттон    McLaren    1:32.320    + 0"153    20
3.   Р.Грожан    Lotus    1:32.358    + 0"191    25
4.   С.Феттель    Red Bull    1:32.420    + 0"253    21
5.   К.Райкконен    Lotus    1:32.454    + 0"287    25
6.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:32.477    + 0"310    20
7.   П.Мальдонадо    Williams    1:32.622    + 0"455    21
8.   С.Перес    Sauber    1:32.940    + 0"773    19
9.   К.Кобаяши    Sauber    1:33.046    + 0"879    20
10. Н.Хюлкенберг    Force India    1:33.150    + 0"983    19
11. Б.Сенна    Williams    1:33.267    + 1"100    25
12. П.ди Реста    Force India    1:33.367    + 1"200    20
13. М.Уэббер    Red Bull    1:33.398    + 1"231    24
14. М.Шумахер    Mercedes    1:33.462    + 1"295    24
15. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:33.673    + 1"506    22
16. Ф.Масса    Ferrari    1:33.674    + 1"507    21
17. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:33.707    + 1"540    21
18. Н.Росберг    Mercedes    1:33.733    + 1"566    15
19. Х.Ковалайнен    Caterham    1:34.298    + 2"131    18
20. В.Петров    Caterham    1:34.781    + 2"614    20
21. Т.Глок    Marussia    1:36.605    + 4"438    18
22. Ш.Пик    Marussia    1:37.060    + 4"893    14
23. Н.Картикеян    HRT    1:37.269    + 5"102    23
24. П.де ла Роса    HRT    1:37.429    + 5"262    17

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … free.shtml

  0

756 Відредаговано ПАПА (2012-07-07 15:54:59)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сусанин Спасибо!!!

Сусанин написав:

Есть какие либо новости о наказаниях или штрафах после ГП Европы - никого завтра сдвигать не будут?

Пилоты "Уильямса", "Торо Россо"  и "Заубера" были оштрафованы ФИА уже после завершения гран-при Европы.

1. Пастор Мальдонадо был признан виновным в столкновении с Льюисом Хэмильтоном в конце гонки и получил штраф в виде проезда по пит-лейну. Так как наказание было вынесено уже после гонки, то к его результату прибавлено 25 секунд. Таким образом, он переместился с 10 на 12е место.

2. Что же касается Жана Эрика-Верня, то его наказали потерей 10 позиций на старте следующей гонки из-за того, что француз выбил Хейкки Ковалайнена. Плюс он получил денежный штраф в 25 тысяч евро.

3. Камуи Кобаяси также получил штраф, но более мягкий – минус пять позиций за столкновение с Фелипе Массой.

Стюарды ГП Великобритании оштрафовали Нико Хюлкенберга и Шарля Пика потерей пяти позиций на старте за внеплановые замены коробки передач.

Инфа: liveresult.ru

  0

757

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Вчера, во время второй части тренировочных заездов перед Гран При Великобритании, произошли два события, которые могут быть интересны фанам Первой Формулы:

1. За 30 минут до конца второй части свободных заездов Гран При Великобритании пилот Williams Бруно Сенна разбил свой болид...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3XgfkVTSi6o[/youtube]

2. В конце второй части свободных заездов Гран При Великобритании лидер чемпионата Фернандо Алонсо не удержал свой болид и вылетел с трассы…

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=77q50i8ywQg[/youtube]

Подготовил ПАПА...

  0

758 Відредаговано ПАПА (2012-07-07 13:51:55)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Похоже, что Хитрый Лис что-то замышляет!!!...

Экклстоун предлагает командам самим написать правила 

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун заявил журналистам британской Daily Mail, что условия нового Договора Согласия согласованы со всеми участниками чемпионата, включая Mercedes, а технический регламент на сезон 2014 года должны определить топ-команды, а не FIA.

Берни Экклстоун: «Коммерческие условия нового Договора со всеми согласованы, сейчас этим занимаются юристы, а нам нужно переключиться на технический регламент. Я считаю, что правила должны написать команды, а не FIA. Я говорю о топ-командах, которые пришли надолго – Ferrari, McLaren, Red Bull, Mercedes, возможно – Williams».
http://www.f1news.ru/news/f1-76946.html

  0

759 Відредаговано ПАПА (2012-07-07 16:02:44)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

07.07.2012 15.35 - КРАСНЫЙ ФЛАГ НА ТАССЕ В СИЛЬВЕРСТОУНЕ!!!

Остановлены квалификационные заезды перед Гран При Великобритании из-за усилившегося дождя... Пилоты проехали только первый сегмент... Традиционно из дальнейшей борьбы вылетели пилоты Caterham, Marussia и HRT... Тем не менее, без сюрпризов не обошлось – компанию неудачникам составил Дженсон Баттон. Чемпион мира 2009 на последнем круге шел с улучшением собственного графика, но из-за желтых флагов, появившихся после вылета Тимо Глока, улучшить не смог. Россиянин Виталий Петров второй раз в сезоне 2012 смог опередить своего партнера по команде Хейкки Ковалайнена.

Таким образом: Баттон, Петров, Ковалайнен, Глок, де ла Роса, Картикеян и Пик выбыли из борьбы. Более того, Шарль Пик не смог уложиться в 107% от времени лидера сессии (Феттеля).

18.  Баттон 1:48.044
19.  Петров 1:49.027
20.  Ковалайнен 1:49.477
21.  Глок 1:51.618
22.  де ла Роса 1:52.742
23.  Картикеян 1:53.040
24.  Пик ...

  0

760

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ох и долго біла квалифиакация. Алонсо - Поул, 2-3 Вебер, 3-й Шумахер!!!
ПАПА! Спасибо за инфу по штрафам.

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

761 Відредаговано ПАПА (2012-07-07 18:03:29)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании: Квалификация

http://f-1.ru/www/files/Image/QP%202012.jpg

Облачно. Дождь. Воздух +17…16C, трасса +22…20C

Подготовка к квалификации получилась скомканной. Команды привезли в Сильверстоун множество новинок, но в пятницу не смогли протестировать их из-за дождя, а утром в субботу, на сухой трассе, сосредоточились на работе с резиной и поиске настроек. После окончания свободных заездов вновь пошёл дождь, потом выглянуло солнце, потом снова дождь – британская погода стала одним из главных участников событий.
За пять минут до начала первой сессии на трибунах вновь появились зонты – в FIA объявили об изменении условий и запретили использование DRS. Гонщики покинули боксы на промежуточной резине. Сессия финишировала под желтыми флагами из-за разворота Тимо Глока на выходе из поворота Club. Протокол возглавил Феттель – 1:46.279, из дальнейшей борьбы выбыли Баттон, Петров, Ковалайнен, Глок, де ла Роса, Картикеян и Пик.
Сценарий второй сессии получился совсем другим – начался настоящий ливень, гонщики переключились на дождевую резину, но и она не справлялась с потоками воды. Шумахер не избежал разворота, потом Алонсо с трудом удержал машину от контакта с барьером, заявив инженеру, что сессию необходимо остановить. Это и произошло – за 6:19 до окончания сессии появились красные флаги. На первой строчке протокола в этот момент находился Серхио Перес, проехавший круг за 1:59.092.
Пауза получилась продолжительной. Автомобиль безопасности несколько раз выезжал для проверки состояния трассы, сотрудники автодрома сгоняли стоячую воду в дренажные колодцы – сессия была продолжена только через полтора часа.
Гонщики вновь выехали на дождевой резине. Состояние трассы улучшалось с каждой минутой, в итоге протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:54.897. В самом конце сессии, когда гонщики завершали быстрый круг, Грожан вылетел в гравий – вторая сессия тоже закончилась под жёлтыми флагами. В финал не пробились ди Реста, Кобаяши, Росберг, Риккардо, Сенна, Вернь и Перес.
В финальной сессии состояние трассы улучшилось достаточно для использования промежуточной резины, но оставалась скользкой. Все решилось на последнем круге – Алонсо завоевал первый поул в сезоне и 21-й в карьере. Вместе с ним с первого ряда будет стартовать Уэббер, а со второго гонку начнут Шумахер и Феттель.
Прогноз обещает высокую вероятность дождя и в воскресенье, нас ждёт интересная гонка!

1.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:51.746   
2.   М.Уэббер    Red Bull        1:51.793   
3.   М.Шумахер    Mercedes     1:52.020
4.   С.Феттель    Red Bull        1:52.199   
5.   Ф.Масса    Ferrari        1:53.065   
6.   К.Райкконен    Lotus        1:53.290   
7.   П.Мальдонадо    Williams        1:53.539   
8.   Л.Хэмилтон    McLaren        1:53.543   
9.   Н.Хюлкенберг    Force India    1:54.382   
10. Р.Грожан    Lotus        Без времени   

11. П.ди Реста    Force India    1:57.009   
12. К.Кобаяши    Sauber        1:57.071   
13. Н.Росберг    Mercedes        1:57.108   
14. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:57.132   
15. Б.Сенна    Williams        1:57.426   
16. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:57.719   
17. С.Перес    Sauber        1:57.895   

18. Д.Баттон    McLaren        1:48.044    12
19. В.Петров    Caterham    1:49.027    10
20. Х.Ковалайнен    Caterham    1:49.477    10
21. Т.Глок    Marussia        1:51.618    10
22. П.де ла Роса    HRT        1:52.742    11
23. Н.Картикеян    HRT        1:53.040    10
24. Ш.Пик*    Marussia        1:54.143    10

* - Шарль Пик не прошёл 107% (1:53.718)

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … qual.shtml

  0

762 Відредаговано ПАПА (2012-07-07 19:56:44)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ТРАДИЦИОНКА... КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ: "С ПЫЛУ, С ЖАРУ!"

http://f-1.ru/img/nf1/23515.jpg

Фернандо Алонсо: Добиться этого было непросто...    

Во втором сегменте квалификации Фернандо Алонсо был близок к тому, чтобы досрочно завершить борьбу, но в итоге ему удалось взять поул.

«Погодные условия сегодня всем пилотам создали проблемы. Но необходимо сохранять спокойствие даже в такой ситуации. Перед появлением красных флагов я и Фелипе занимали 15-е и 16-е место, но нам удалось пробиться в финальную часть квалификации, где необходимо было выбирать между промежуточной и дождевой резиной. Но когда мы обнаружили, что большинство соперников также выбрали промежуточные шины, то напряжение спало и я смог показать хорошее время. Добиться этого было непросто, ведь в таких сложных погодных условиях практически невозможно проехать круг без единой ошибки, так что я очень рад вновь оказаться на поуле после двухлетней паузы. Конечно, в таких погодных условиях не столь важна стартовая позиция, за исключением того, что в первом ряду будет значительно лучше видимость», - цитирует Алонсо ВВС.
Фернандо Алонсо также объяснил, что во втором сегменте не нарушал правил, когда проехал сектор под желтые флаги, поскольку он не сделал это на пределе, что видно по телеметрии.


Марк Уэббер: Многое решало мастерство пилотов...   

Австралийский пилот команды Red Bull Марк Уэббер начнет завтрашнюю гонку с первого ряда, уступив в сегодняшней квалификации самую малость Фернандо Алонсо.

«Борьба была традиционно очень плотной. Но в такие моменты ты меньше всего думаешь о том, что делают ваши конкуренты, а стараешься полностью сосредоточиться на своей работе. В такую погоду многое зависит от мастерства самих пилотов. В результате мы показали примерно одинаковый результат с Алонсо, но поул достался именно ему», - передает слова Уэббера ВВС.


Михаэль Шумахер: Мы показали хороший темп...   

Гонщик команды Mercedes Михаэль Шумахер остался доволен тем, что добился третьего места на старте завтрашний гонки в Сильверстоуне.

«Я полагаю, что сегодня мы показали хороший темп на обоих типах резины, поэтому я не вижу ничего плохого, если завтра будет дождь. В целом квалификация была довольно интересной, особенно второй сегмент, когда я по ошибке надел шлем с другим визором, так что я слабо видел трассу. И мой вылет стал для меня неожиданностью, поскольку я практически ничего не видел на входе в него. Но я все-таки остался доволен итоговым третьим результатом. Хочу поблагодарить всю команду, которая так хорошо потрудилась сегодня», - передает слова Михаэля Шумахера ВВС.

ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

763 Відредаговано ПАПА (2012-07-07 22:10:26)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ТРАДИЦИОНКА... КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ 2012...

http://f-1.ru/img/nf1/23515.jpg

Ferrari     
Фернандо Алонсо - ПОУЛ:
«Я посвящаю победу в квалификации Марии де Виллоте, которая переживает трудные времена. Все эти дни наши мысли с Марией и её семьей. Поул стал для меня сюрпризом, в подобных условиях вы никогда не знаете, что может произойти. Утром на сухой трассе машина была быстра, но во время дождя все могло измениться, даже если F2012 показала себя с хорошей стороны на мокрой трассе в Малайзии и на тестах в Муджелло. Сегодня днем надо было оказаться в правильное время в правильном месте на правильных шинах. Кроме того, для успеха нужно было немного удачи. Несмотря на разворот во второй части квалификации, я смог пройти дальше, воспользовавшись буквально последним шансом: в конце сессии впереди ехала машина и из-за этого видимость была очень плохой. В последнем повороте были желтые флаги, но я смог пройти в следующую сессию. Сегодняшний поул очень важен, хотя мы знаем, что завоевали его в необычных условиях. Нам нужно выиграть квалификацию на сухой трассе, и только после этого мы сможем сказать, что отыграли отставание от лучших команд. Поскольку я стартую впереди всех, то очень надеюсь на скучную гонку».
Фелипе Масса - 5-й: «Хороший результат для команды, отчасти и потому, что в момент приостановки квалификации мы с Фернандо были за пределами первой десятки. Мы хорошо поработали после рестарта. В финале я боролся за поул, однако потерял время в последнем повороте, заблокировав задние колеса. Тем не менее, я доволен пятым местом. Полагаю, завтра я буду конкурентоспособен. Наша машина быстра на трассах подобного типа. Начиная с Гран При Канады F2012 серьёзно прибавила, и результаты это наглядно демонстрируют. Решение о приостановке квалификации я считю верным, хотя, на мой взгляд, его стоило принять чуть раньше – на главной прямой было много воды, машины аквапланировали. Дирекция гонки приняла верное решение, возобновив сессию после того, как условия на трассе позволили это сделать. В результате зрители увидели отличное шоу, которое, должно быть, соответствовало их энтузиазму. Гонщикам было скучно во время перерыва, но из-за сильного дождя болельщикам на трибунах пришлось еще труднее!»

Red Bull 
Марк Уэббер - 2-й:
«Впервые я гонялся в Сильверстоуне ещё в 1995-м, так что неплохо знаком с этой трассой. Сессия получилась напряженной и прошла в переменчивых условиях – управлять машиной было очень непросто. В каждой сессии результаты менялись на пять или шесть секунд с каждым кругом, в зависимости от количества воды на трассе, и я рад, что в нужный момент смог показать хорошее время. В финальной сессии нужно было выложиться. Алонсо удалось проехать круг немного быстрее, но у меня нет оснований для недовольства своей работой. Я заслужил место на первом ряду стартового поля».
Себастьян Феттель - 4-й: «Непростой день. Сейчас вновь идёт дождь, похоже, что завтра нас ждёт такая же погода – посмотрим, как всё сложится, но гонка будет длинной. Главное – мы в первых рядах, это уже хорошо. Мне удалось проехать только один круг, когда трасса была в лучшем состоянии, вероятно, можно было проехать его быстрее, но такова жизнь. Решение о приостановке сессии я считаю верным. Я сочувствую болельщикам, но мы не можем управлять погодой».     

Mercedes
Михаэль Шумахер - 3-й:
"Естественно, я доволен результатом сегодняшнего дня, в конце концов, мы попали в первую тройку. В начале сессии я не мог показать хорошей скорости из-за запотевшего козырька - я практически ничего не видел, поэтому был рад, что мне удалось оказаться во втором сегменте! В финале мы были конкурентоспособны как на промежуточной резине, так и на дождевой, что предвещает интересную борьбу в гонке. И я с нетерпением жду ее начала".
Нико Росберг - 13-й: "Я не был достаточно быстр, в целом, сегодня, и мы должны понять, почему это произошло, для меня, конечно, это было немного удивительно,поскольку вчера я был быстрее в тех же условиях, но я до сих пор уверен, что завтра ситуация исправится".     

Lotus 
Кими Райкконен - 6-й:
«Мы приняли неверное решение, поставив в финале квалификации дождевые шины. В итоге я проехал только один круг на промежуточной резине, хотя мог бы добиться большего. Кроме того, на моей машине возникли проблемы с KERS, которые команда пыталась решить во время паузы. Шестое место – не катастрофа, но я мог квалифицироваться выше. Погода была сложной для всех. Нелегко пилотировать в таких условиях, брызги от машины серьёзно ухудшают видимость. В гонке ситуация окажется еще сложнее, ведь все будут бороться между собой, но это плюс для болельщиков. Даже если погода не самая лучшая, с трибун такие гонки интересно смотреть».
Роман Грожан - 10-й: «Я должен извиниться перед командой. Машина была быстра, но ошибки иногда случаются. Мой последний круг не сильно отличался от предыдущего, но я вылетел за пределы трассы и машина застряла в гравии. В том повороте было очень скользко. Команда заслуживала большего, но я постараюсь хорошо провести гонку, отыграть несколько позиций и заработать очки. Нас ждет длинная гонка, но стартовая позиция не так важна, как погодные условия. В том, что я не выезжал на трассу в финале квалификации, есть свой плюс: у меня остался свежий комплект промежуточных шин. Посмотрим, что нас ждет завтра».     

Williams   
Пастор Мальдонадо - 7-й:
«Условия сегодня были очень сложными, состояние трассы постоянно менялось, и пришлось потрудиться, чтобы показывать хорошее время в любой ситуации. В конце квалификации мне немного не повезло: я пересек финишную черту одновременно с клетчатым флагом, поэтому, в отличие от остальных, не смог проехать еще один круг. Теперь мы ждем завтрашнюю гонку. Машина конкурентоспособна, я хотел бы побороться за высокий результат».
Бруно Сенна - 15-й: «У меня была хорошая скорость, но в конце мне не повезло: во время последнего круга помешали желтые флаги, иначе я легко бы прошел в первую десятку и продолжил борьбу в третьей части квалификации. Обидно. Посмотрим, какая погода ждет нас завтра. Надеюсь, мы окажемся конкурентоспособны и сможем побороться за очки в гонке».     

McLaren   
Льюис Хэмильтон - 8-й:
"Я действительно не знаю, что произошло в третьем сегменте. Мы решили перейти на промежуточные шины, так как трек подсыхал. К сожалению, нам не удалось прогреть их до необходимой температуры. Думаю, именно этим объясняется столь низкая позиция. Мы проанализируем эту ситуацию, чтобы завтра быть полностью готовыми к гонке. Мне бы очень хотелось порадовать наших поклонников в воскресенье. Если учесть, что гонка будет проходить в таких же условиях, что и сегодня, то восьмая позиция не так уж и плоха".
Дженсон Баттон - 18-й: "Сегодня основной проблемой были промежуточные шины. Я обычно хорошо справляюсь с пилотированием в дождь, но прогреть резину и стабилизировать болид было крайне сложно. Кроме того, свою роль сыграли и желтые флаги, так что теперь мы там, где находимся, и нашей основной задачей будет попытаться отыграться в гонке".       

Force India     
Нико Хюлкенберг - 9-й:
«Из-за остановки второй сессии квалификация получилась очень долгой, но до этого мы максимально эффективно использовали переменчивую погоду. Решение остановить сессию было совершенно верным: дождь усиливался, машины аквапланировали из-за большого количества воды на трассе. Я не понимаю, почему упала скорость в финале квалификации, когда я ехал на промежуточной резине. Стало сложнее пилотировать, а проехать хороший круг оказалось не так просто. Я надеялся на более высокий результат, особенно учитывая то, что я потеряю пять позиций на стартовой решетке».
Пол ди Реста - 11-й: «Поскольку квалификация началась на сухой трассе, мы решили рискнуть и настроили машину на сухие условия, но из-за этого под дождем пилотировать было очень сложно. Кажется, некоторые соперники использовали более агрессивный подход и настроили машины на дождевые условия. Надеюсь, мой риск оправдается в гонке. Конечно, мне хотелось бы стартовать с более высокой позиции, но мы начинаем гонку, в которой много переменных, касающихся настроек и работы резины. В гонке всё возможно, так что мы не собираемся сдаваться!»

Sauber   
Камуи Кобаяши - 12-й:
"Мы начали на промежуточных шинах после перерыва, и это оказалось неправильным решением. Я сменил резину, но времени было недостаточно для того, чтобы показать хорошее время в Q2. Наш темп был действительно хорош в дождь. Мы упустили возможность побороться за поул. Завтра меня ждет упорная борьба независимо от погодных условий".
Серхио Перес - 17-й: "Мы приняли неверное решение, когда мы выехали на промежуточных шинах после перерыва, кроме того, мне помешал трафик в лице Даниэля Риккиардо, из-за которого видимость была практически нулевой. Обидно, что результат оказался столь низким. Во время гонки я сделаю всё возможное, чтобы исправить ситуацию".       

Toro Rosso   
Даниэль Риккиардо - 14-й:
"Это была сложная и длительная сессия. К сожалению, после того, как квалификация возобновилась мне не удалось улучшить свое время. Я уверен, что больше всего мне помешало наличие желтых флагов после вылета Романа Грожана. Если бы не это, мы бы могли оказаться к финале. Думаю, у нас отличный темп при любых условиях. Завтра мы ожидаем дождевую гонку, которая имеет свои плюсы и минусы. Посмотрим, насколько полно нам удастся реализовать свой потенциал".
Жан-Эрик Вернь - 16-й: "До красного флага всё складывалось хорошо, остановка сессии также, по моему мнению, была необходима, поскольку на трассе скопилось слишком много воды. К сожалению после возобновления сессии мне не удалось сделать то, на что я рассчитывал - я не успел проехать свой второй быстрый круг до клетчатого флага. Я разочарован, поскольку уверен, что мы могли бы попасть в Q3".   

Caterham   
Виталий Петров - 19-й:
"Я доволен темпом болида сегодня, думаю, наши новинки работают, а потенциал действиетльно большой. К сожалению, из-за дождливой погоды мы не можем продемонстрировать в полной мере то, чего нам удалось достичь. Полагаю, в Германии и Венгрии, у нас будет больше возможностей в этом отношении. Гонка завтра должна быть невероятно захватывающей для болельщиков, надеюсь, они будут довольны".
Хейкки Ковалайнен - ​​20-й: "В квалификации сегодня было важно выехать на трассу в нужное время, когда дождь был не очень сильным. Я не мог собрать воедино все элементы для лучшего круга. Больше всего мне, конечно, помешал трафик. Хотя, в целом, следует заметить, что больших проблем я не испытывал".

Marussia
Тимо Глок - 21-й:
"Жаль, что квалификация сложилась таким образом, поскольку мы могли добиться большего. На последнем круге у меня был шанс побороться за выход во второй сегмент, но скопление воды на третьем секторе привело к потере скорости и контроля над ситуацией. Надеюсь, завтра удача будет на нашей стороне. Радует лишь то, что мы показывали неплохой темп по ходу всего уик-энда".
Шарль Пик - 24-й: "Крайне неудачный день! Утром появились проблемы с подачей топлива, что привело к остановке. Затем у нас возникли другие неполадки. На последнем быстром круге я мог бы показать отличное время, но после разворота Тимо на многое надеяться не пришлось. В целом, я рассчитываю на то, что в гонке у нач уже не будет подобных проблем".       

HRT   
Педро де ля Роза - 22-й:
"Нынешняя сессия, вероятно, была самой тяжелой из тех, что мы проводили в этом сезоне. Ближе к концу сегмента меня спросили по радио, хочу ли я сменить шины, а я даже не мог решить, как лучше поступать, поскольку некоторые участки трассы уже подсыхали, тогда как на других стояла вода. В результате мы перешли на промежуточные шины и проводили круги в режиме быстрых кругов. Если говорить о завтрашнем дне, то множество вариантов рассматривать не приходится. Мы использовали настройки для промежутночного положения подвески, чтобы гибко перестроиться от дождевых условий к условиями сухой трассы".
Нараин Картикеян - 23-й: "Квалификация была невероятно непредсказуемой, но в Англии это неудивительно. Приятно, что нам удалось оказать впереди одного из пилотов Marussia. Честно говоря, для нас даже выгодно проводить гонку во влажных условиях, ведь это еще больше сокращает разрывы и уравнивает участников пелотона. На просто нужно сохранять спокойствие и пользоваться всеми предоставляемыми возможностями".     

ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

764

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ПАПА написав:

Пастор Мальдонадо был признан виновным в столкновении с Льюисом Хэмильтоном

Все-таки я був правий.
Але це нічого в підсумку не змінило. Хемільтон не заробив ні одного бала. Прикро.:(:(

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

765

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В дождевых условиях, когда преимущества болида нивелированы погодой, мастерство пилота играет решающую роль. И не случайно Алонсо первый.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

766

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Хембри: Квалификация напомнила мне прошлогоднюю Канаду

В Pirelli подвели итоги непростой квалификации в Сильверстоуне, которая, по словам руководителя спортивного подразделения итальянской компании Пола Хембри, напомнила ему прошлогодний Гран При Канады.

Пол Хембри: «Квалификация напомнила мне прошлогодний Гран При Канады: в середине сессии возникла долгая пауза, после которой мы увидели очень интересный финал – его стоило дождаться! Хотя дождевая резина может отводить 60 литров воды в секунду, из-за условий на трассе продолжать сессию было слишком опасно. Из-за сложных условий приходится учитывать множество переменных, касающихся уровня сцепления, поэтому результаты гонки будут зависеть от правильности прогноза на завтра и выводов команд на основе немногочисленных данных. Ключом к успеху в квалификации стало умение определить момент смены условий. В финальной сессии промежуточная резина показала себя самой быстрой – завтра это снова может сыграть решающую роль».
http://www.f1news.ru/news/f1-76984.html

  0

767

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании: Пресс-конференция в субботу

1. Фернандо Алонсо (Ferrari)
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing)
3. Михаэль Шумахер (Mercedes)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

768

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании: Прогноз погоды на гонку

Почасовой прогноз на воскресенье обещает столь же плохую погоду, как в субботу. Сильная облачность и высокая вероятность дождя ожидается с самого утра. Гонщики отправятся на прогревочный круг в 13:00 местного времени. К этому моменту воздух должен прогреться до +18С при умеренном северо-западном ветре и 60% вероятности осадков, которая сохранится до финиша гонки.
http://www.f1news.ru/news/f1-76991.html

  0

769

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании: Стартовое поле

Четверо гонщиков потеряют места на старте гонки. Для Жана-Эрика Верня (-10 позиций) и Камуи Кобаяши (-5 позиций) это отложенный штраф, наложенный ещё в Валенсии, а Нико Хюлкенберг и Шарль Пик потеряют по пять позиций за внеплановую замену коробок передач уже в Сильверстоуне.


1.   Фернандо Алонсо  Ferrari 1:51.746        
                                          2.   Марк Уэббер Red Bull  1:51.793

3.   Михаэль Шумахер Mercedes 1:52.020        
                                          4.   Себастьян Феттель Red Bull 1:52.199

5.   Фелипе Масса Ferrari 1:53.065        
                                          6.   Кими Райкконен Lotus 1:53.290

7.   Пастор Мальдонадо Williams 1:53.539        
                                          8.   Льюис Хэмилтон McLaren 1:53.543

9.   Роман Грожан Lotus Без времени        
                                          10. Пол ди Реста Force India 1:57.009

11. Нико Росберг Mercedes 1:57.108        
                                          12. Даниэль Риккардо Toro Rosso 1:57.132

13. Бруно Сенна Williams 1:57.426   
                                          14. Нико Хюлкенберг Force India 1:54.382 - наказан потерей 5 мест за замену коробки передач

15. Серхио Перес Sauber 1:57.895   
                                          16. Дженсон Баттон McLaren 1:48.044

17. Камуи Кобаяши Sauber 1:57.071 - наказан потерей 5 мест за инцидент в Валенсии   
                                          18. Виталий Петров Caterham 1:49.027

19. Хейкки Ковалайнен Caterham 1:49.477   
                                          20. Тимо Глок Marussia 1:51.618

21. Педро де ла Роса HRT 1:52.742         
                                          22. Нараин Картикеян HRT 1:53.040

23. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:57.719 - наказан потерей 10 мест за инцидент в Валенсии        
                                          24. Шарль Пик Marussia 1:54.143 - наказан потерей 5 мест за замену коробки передач

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … grid.shtml

  0

770

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Три часа до старта: В Сильверстоуне облачно, но сухо

Ночью в Сильверстоуне шел дождь, но утром погода улучшилась. Если в гонке GP3 пилоты использовали и дождевую резину, и слики, то участники гонки GP2 стартовали на сликах. За три часа до старта Гран При Великобритании в Сильверстоуне облачно, температура воздуха и трассы +16С, асфальт сухой. Вероятность дождя во время гонки снизилась и сейчас оценивается в 40%.
http://www.f1news.ru/news/f1-76995.html

  0

771

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Петер Заубер вновь отрицает возможность скорого ухода

http://f-1.ru/img/nf1/23549.jpg   

Последние месяцы неоднократно появлялись сообщения о том, что в конце сезона Петер Заубер передаст управление командой Монише Кальтенборн. Но сам же владелец Sauber признался позже, что для него будет невыносимо смотреть за гонками по телевизору.

Во время интервью изданию Kleine Zeitung Заубера спросили: «Так вы все-таки уйдете из команды в конце года?»
«Кто вам это сказал?», - ответил вопросом на вопрос Заубер.
«Мы читали об этом в прессе на протяжении нескольких месяцев», - пояснил репортер.
«Было много интерпретаций моих слов. Но я не тороплюсь уходить. Когда я выкупил команду у BMW было ясно, что Мониша в итоге займет мое место. Я также говорил, что не хочу в 70 лет сидеть на пит-уолл. Но точная дата, когда Мониша станет руководителем команды, остается неизвестной», - добавил Петер Заубер.
Журналисты предполагают, что Петер Заубер хочет дождаться победы своего подопечного, поскольку был впечатлен последними результатами Серхио Переса. Владелец команды Sauber гордится тем, что сумел раскрыть много талантов, которые в дальнейшем стали пилотами Ferrari.
«Я открыл путь в Формулу 1 для Михаэля Шумахера. Был также Райкконен, Масса, Кубица… а сейчас у нас есть у самих конкурентоспособный болид, но нам не хватает малости для победы, поскольку вновь и вновь мы допускаем ошибки», - сетовал Заубер.
Репортер спросил, может недостающее звено в его команде – по-настоящему великий пилот, такой как Фернандо Алонсо.
«Я не хочу мечтать. Но это было бы здорово. Что-то вроде…» - не стал заканчивать Петер Заубер.
http://f-1.ru/n23549

  0

772

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании: Гонка

Облачно. Сухо. Воздух +19…21С, трасса +32…30С

Британскую погоду часто называют непредсказуемой, но в пятницу она точно совпала с прогнозом – весь день лил дождь и гонщики почти не покидали боксы. Утром в субботу выглянуло солнце, и у команд был только час, чтобы поработать с настройками и резиной, а квалификация получилась дождевой и была прервана на полтора часа, когда воды на трассе оказалось слишком много.
Поул завоевал Фернандо Алонсо, впервые с Сингапура'10 гонщик Ferrari стартовал с первой позиции. Четверо гонщиков потеряли места на старте гонки. Для Верня (-10 позиций) и Кобаяши (-5 позиций) это были отложенные штрафы, наложенные ещё в Валенсии, а Хюлкенберг и Пик потеряли по пять позиций за внеплановую замену коробок передач уже в Сильверстоуне.
Прогноз обещал осадки и в воскресенье, и при настройке машин многие сделали ставку на дождь, но трасса была влажной только утром, а перед стартом выглянуло солнце.
Виталий Петров не вышел на старт. На формировочном круге мотор заглох, а после возвращения машины в боксы механики обнаружили резкое падение давления масла. После дождевой квалификации гонщики могли свободно выбирать резину для первого отрезка. В первой десятке Алонсо и Хэмилтон стартовали на Hard.
На старте Алонсо сохранил преимущество поула, Масса опередил Феттеля, Мальдонадо - Райкконена. Ди Реста пробил заднее правое колесо, зацепив машину Грожана, и отправился в боксы для замены, потом заехал ещё раз и выбыл из борьбы из-за повреждения подвески. Перес отыграл шесть позиций.
Первая десятка на третьем круге: Алонсо – Уэббер – Шумахер – Масса – Феттель – Мальдонадо – Райкконен – Хэмилтон – Перес – Сенна.
На 10-м круге Феттель первым отправился на пит-стоп. На 11-м Масса опередил Шумахера в борьбе за четвёртую позицию, а Мальдонадо и Перес сменили резину. После возвращения на трассу между гонщиками произошел контакт, Серхио остановил машину на траве, а Пастор медленно вернулся в боксы, но смог продолжить гонку.
На 13-м круге Шумахер сменил резину, на 14-м – Масса и Райкконен, на 15-м – Уэббер, на 16-м – Алонсо и Росберг, на 17-м – Кобаяши, Хюлкенберг и Баттон, поднявшийся на седьмую строчку.
На 19-м круге Алонсо опередил Хэмилтона и вернул лидерство, а на 22-м британец провёл пит-стоп.
Первая десятка на 23-м круге: Алонсо – Уэббер – Феттель – Масса – Шумахер – Райкконен – Хэмилтон – Грожан – Кобаяши – Хюлкенберг.
На 24-м круге Райкконен опередил Шумахера в борьбе за пятое место, и почти сразу Михаэля обошёл и Хэмилтон.
На 27-м круге Грожан провёл пит-стоп, на 29-м Хэмилтон получил комплект жестких шин – в McLaren выбрали короткий средний отрезок на Soft. На 31-м круге Хэмилтон и Грожан сначала опередили Росберга, а потом Баттона.
На 32-м круге Феттель и Баттон сменили резину, на 34-м – Уэббер, на 35-м – Райкконен и Шумахер, на 36-м – Масса и Хюлкенберг. Грожан опередил Хэмилтона в борьбе за восьмое место.
Алонсо лидировал в гонке, контролируя отрыв от Уэббера, но Марк взвинтил темп на свежей резине, и на 38-м круге Фернандо свернул в боксы, сохранив лидерство. На том же круге сменили резину Росберг – у механиков Mercedes возникла заминка, и Кобаяши - Камуи заблокировал шины перед боксами и сбил нескольких механиков.
Первая десятка на 40-м круге: Алонсо – Уэббер – Феттель – Масса – Райкконен – Грожан – Хэмилтон – Шумахер – Хюлкенберг – Сенна.
Алонсо использовал Soft на финальном отрезке, а Уэббер – Hard. За семь кругов до финиша темп машины Фернандо снизился, Марк быстро отыграл отставание и на 48-м круге вышел вперёд, возглавив гонку.
Марк Уэббер выиграл гонку, одержав девятую победу в карьере и вторую в сезоне. Алонсо финишировал вторым, сохранив лидерство в личном зачёте, а третье место Феттеля позволило Red Bull Racing закрепить лидерство в Кубке конструкторов.

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит

1.   М.Уэббер    Red Bull    1:25:11.288    215.662    2
2.   Ф.Алонсо    Ferrari    + 3.060    215.533    2
3.   С.Феттель    Red Bull    + 4.836    215.458    2
4.   Ф.Масса    Ferrari    + 9.519    215.261    2
5.   К.Райкконен    Lotus    + 10.314    215.228    2
6.   Р.Грожан    Lotus    + 17.101    214.943    2
7.   М.Шумахер    Mercedes    + 29.153    214.439    2
8.   Л.Хэмилтон    McLaren    + 36.463    214.134    2
9.   Б.Сенна    Williams    + 43.347    213.848    2
10. Д.Баттон    McLaren    + 44.444    213.803    2
11. К.Кобаяши    Sauber    + 45.370    213.764    2
12. Н.Хюлкенберг    Force India    + 47.856    213.661    2
13. Д.Риккардо    Toro Rosso    + 51.241    213.521    2
14. Ж.Вернь    Toro Rosso    + 53.313    213.436    2
15. Н.Росберг    Mercedes    + 57.394    213.267    2
16. П.Мальдонадо    Williams    + 1 круг    209.957    2
17. Х.Ковалайнен    Caterham    + 1 круг    209.577    2
18. Т.Глок    Marussia    + 1 круг    208.596    2
19. Ш.Пик    Marussia    + 1 круг    207.777    2
20. П.де ла Роса    HRT    + 2 круга    206.740    1
21. Н.Картикеян    HRT    + 2 круга    206.235    2

Лучший круг: Кими Райкконен (Lotus) - 1:34.661 (50 круг, 224.037 км/ч)

Причины сходов

Пилот    Команда    круг    Причина

С.Перес    Sauber    12    подвеска
П.ди Реста    Force India    3    подвеска
В.Петров    Caterham    не стартовал    мотор

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … race.shtml

  0

773 Відредаговано ПАПА (2012-07-08 18:09:08)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ТРАДИЦИОНКА... КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ: "СПЫЛУ, С ЖАРУ!!!"

http://www.logan.in.ua/forum/cacheimg/33723670950.jpg

Марк Уэббер: "Я не сдавался и продолжал атаковать..."

Марк Уэббер: «Очень интересная гонка! Думаю, сразу после старта Фернандо Алонсо был очень быстр, но он стартовал на других шинах, поэтому я надеялся, что сработает наша тактика, не сдавался, продолжал атаковать, а под конец гонки у нас была очень острая борьба. Это особенная победа для нашей команды. Невероятное достижение! Также хочется поблагодарить всех болельщиков, кто все эти дни был с нами в Сильверстоуне!»


Фернандо Алонсо: "Я доволен вторым местом..."

Фернандо Алонсо: «Я доволен вторым местом, хотя сейчас, через десять минут после финиша, немного разочаровал тем, что упустил победу, лидируя по ходу большей части гонки. Впрочем, уверен – уже через час я буду чувствовать себя счастливым. Наша машина была конкурентоспособна в Валенсии и быстра здесь, на трассе с совершенно иными характеристиками – я доволен прогрессом, которого добилась команда. Нам осталось сделать последний шаг, чтобы окончательно отыграть отставание от соперников и добиться стабильно высокой скорости в разных условиях. Я сохранил лидерство в личном зачёте – такой и была цель, сегодня я уступил семь очков Марку, но выиграл у остальных. Позитивный результат для борьбы в чемпионате».


Себастьян Феттель: "Старт был не самым удачным..."   

Себастьян Феттель: «Гонка удалась на славу. Начало было не самым удачным для меня, поскольку Масса сумел пройти вперед. В дальнейшем шла плотная и интересная борьба и благодаря правильной тактике, я сумел прорваться вперед, поэтому можно быть довольным. И я уверен, что Марк заслуженно выиграл сегодня. Хочу поблагодарить всех зрителей пришедших на автодром в этот уик-энд, несмотря на ужасную погоду. И было приятно, что сегодня появилось солнце и мы увидели настоящее британское лето».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

774

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Пол Хембри: Мы увидели разнообразие стратегий

Благодаря дождливой погоде в первые дни гоночного уик-энда, гонщики проехали дистанцию гонки на свежих комплектах резины...

Пол Хембри: «После дождливого начала уик-энда приятно увидеть солнце на старте Гран При Великобритании и гонку по сухой трассе. Однако из-за этого у команд возникли дополнительные трудности, потому что в их распоряжении было мало информации, основываясь на которой, можно было строить стратегию. Из-за того, что в пятницу и в субботу гоночная траектория не была покрыта отработанной резиной, состояние трассы постоянно улучшалось по ходу гонки. У каждого был свой взгляд на лучшую стратегию, и это нашло отражение в огромном разнообразии вариантов резины на старте гонки, потому что у большинства гонщиков был достаточный выбор неиспользованных комплектов шин. Марк Уэббер и Red Bull выбрали стратегию, которая блестяще сработала. Как и все, мы сильно впечатлены самоотверженностью и преданностью болельщиков, которым пришлось пережить трудные дни, но в итоге они были награждены великолепной гонкой».
http://www.f1news.ru/news/f1-77038.html

  0

775

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ПАПА
Склалося так, що гонку дивився, коли пілоти подолали 39 кіл і лідером був Алонсо.
Але твій пост №772-коментар нагадує мені  не гонку, а інформацію хто, коли і хто за ким заїхав в бокси, щоб поміняти колеса.
Я вже раніше говорив, що в зв"язку з тим, що гуму поставляє тільки одна фірма-виробник і регламентом накладені певні умови використання гуми - гонка для мене з кожним етапом стає все менш і менш цікавою. Хай цю інтригу, котру він зробив і ініціював Екл засуне собі в ...
Думаю, що якби не ця незрозуміла для мене гра стратегій зі зміною гуми і т.і. то Алонсо сьогодні був би першим. Однозначно.:imho::imho::imho:

Пока-пока. big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0